Кто должен менять поврежденный товар в магазинах - права кассира и покупателя
Я работаю на кассе, и всегда покупатели наезжают на меня что бы я пошла и обменяла товар, например сегодня такая ситуация была, одна женщина купила шоколадку а шоколад уже порванными был, и она этого не заметила, я у неё спарсила шоколад уже открытый или вы открыли? Она ответила что она не открывала и я у неё спрасила вы будете покупать или нет? И она на меня наезжала идите поменяйте товар! И я ответила я не буду поменять идите сами поменяйте На кассе большая очередь. И сейчас думаю моя обязанность это или покупателя. Кто должен поменять товар покупателя? И как ответить в таких ситуациях?
Вы не обязаны идти и приносить товар до покупки. Если человек купил товар и хочет вернуть, то это другой разговор. А в Вашем случае, покупатель должен сам взять нужный товар.
СпроситьОтвечать просто - обращайтесь к директору, не мешайте работать, не задерживайте очередь.
СпроситьИ как я должна отвечать в таких ситуациях? Мне всегда попадают такие покупатели и иногда говорят что я должна положить их товар в пакет. Я впервые работаю на кассе и я не знаю как себя вести и что отвечать?
СпроситьВозникла такая ситуация. Покупатель принёс на кассу корзину с набором продуктов, среди которых было ведро майонеза. После манипуляций покупателя ведро накренилось. Кассир поправила корзину, так как она стояла на не ровной поверхности при этом ведро легло на бок и непроизвольно открылось но кассир этого не заметила. Покупателю отдали новое ведро. Подскажите пожалуйста кто должен заплатить за этот товар?
До оплаты товара на кассе риск случайной гибели или повреждения товара лежит на продавце. Поэтому этот товар должен быть списан магазином.
СпроситьДоброго времени суток!
Никто не должен платить, риск случайной гибели товара лежит на владельце магазина
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?
Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Шаблонов много в интернете. Но каждое такое письмо должно составляться индивидуально, с учетом конкретных обстоятельств. Обратитесь к юристу, дабы избежать неблагоприятных последствий.
СпроситьПокупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".
Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?
Если:
1. Продавец не контролировал взвешивание товара.
2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.
3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.
4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.
Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.
Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.
При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.
В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.
Прошу разъяснить:
Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?
Спасибо.
Может. При взвешивании товара не электронных весах на чеке после взвешивания товара указывается наименование товара, его вес и стоимость. Не видеть этого покупатель не мог.
СпроситьКаждый покупатель который ошибся при взвешивании товара по причине плохого зрения или самочувствия - Уголовник? Господа Юристы! По внимательней. Просьба. Если покупатель по ошибке взвешивает и оплачивает товар в пользу продавца, по вашему мнению это 100% мошенничество? В отношении кого?
СпроситьКаждый покупатель который ошибся при взвешивании товара по причине плохого зрения или самочувствия - Уголовник? Господа Юристы! По внимательней. Просьба. Если покупатель по ошибке взвешивает и оплачивает товар в пользу продавца, по вашему мнению это 100% мошенничество? В отношении кого?
Это не мошенничество, а Статья 14.7. КоАП РФ Обман потребителея.
СпроситьНеобходимо доказательство намеренности действий. Вот. Сотрудник магазина видит, что покупатель пробивает на кассе самообслуживания товар, качество которого не соответствует ценнику, однако допускает оплату этого товара. На выходе покупатель получает обвинения в мошенничестве, при этом купленный товар не соответствует заявляемым качествам, что является нарушением, которое допустил сам сотрудник, причем умышленно. Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель приобретает товар по цене указанной на ценнике. (и возможно неправильный ценник приклеил на товар другой покупатель)
Вероятнее всего сотрудник должен был остановить покупку, извиниться и указать на несоответствие товара, чтобы устранить эту ошибку. Если сотрудник допустил покупку товара, покупатель может спокойно выйти из магазина. Или ДОБРОВОЛЬНО уплатить разницу за товар. Задерживать покупателя, и особенно вменять ему уголовное преступление продавец не может. Это моё мнение. Поправьте меня, если я не прав в той или иной части. Спасибо.
СпроситьЯ считаю, что сотрудники магазина вообще не вправе что-то вменять тем более, что товар из магазина вынести не успели. То, что покупатель был не прав - однозначно, однако, в таком случае требуется вызвать правоохранительные органы. А в противном, просто отпустить покупателя без товара.
СпроситьПо договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Покупатель. Право собственности на товар переходит к покупателю. А уж как покупатель распоряжается принадлежащим ему товаром - его дело.
СпроситьРаз Вы хотите взыскать денежные средства с Поставщика, то право подавать к нему иск имеет Покупатель, т.к. именно между ними существуют договорные отношения и предусмотрена ответственность за ненадлежащее исполнение договорынх обязательств. Иск подается в арбитражный суд по месту нахождения ответчика (поставщика). К иску приложите копию акта проверки товара, копию договора и других документов, подтверждающих оплату и получение товара.
СпроситьУ меня сегодня произошла такая ситуация: работая на кассе, с покупателем произошёл конфликт, он утверждал что я ему не всю сдачу сдала, что бы выяснить это факт мы с администратором сняли кассу и начали считать её при покупателе. Он в свою очередь включил камеру на мобильном телефоне и начал снимать этот процесс. Имеет ли покупатель права производить такие действия? Снимать не только кассу но и самого кассира?
ГК РФ:
Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.
2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 142-ФЗ)
3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
СпроситьМоя мама продавец.
Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.
Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.
видимо та женщина из категории людей -скандалистов, любитель посудится.
продавец закон не нарушала, бояться нечего.
СпроситьПри погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?
Добрый вечер. Если упаковка была с нарушением в таком случае продавец обязан возмещаются расходы. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер, Статья 459 ГК РФ "Переход риска случайной гибели товара": "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю."
СпроситьДобрый вечер Катя,
статья 459 ГК РФ "Переход риска случайной гибели товара": "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю."
Таким образом виноват покупатель. С уважением, Юрий Сергеевич.
Спросить