Кто должен менять поврежденный товар в магазинах - права кассира и покупателя

• г. Красноярск

Я работаю на кассе, и всегда покупатели наезжают на меня что бы я пошла и обменяла товар, например сегодня такая ситуация была, одна женщина купила шоколадку а шоколад уже порванными был, и она этого не заметила, я у неё спарсила шоколад уже открытый или вы открыли? Она ответила что она не открывала и я у неё спрасила вы будете покупать или нет? И она на меня наезжала идите поменяйте товар! И я ответила я не буду поменять идите сами поменяйте На кассе большая очередь. И сейчас думаю моя обязанность это или покупателя. Кто должен поменять товар покупателя? И как ответить в таких ситуациях?

Ответы на вопрос (3):

Вы не обязаны идти и приносить товар до покупки. Если человек купил товар и хочет вернуть, то это другой разговор. А в Вашем случае, покупатель должен сам взять нужный товар.

Спросить
Пожаловаться

Отвечать просто - обращайтесь к директору, не мешайте работать, не задерживайте очередь.

Спросить
Пожаловаться

И как я должна отвечать в таких ситуациях? Мне всегда попадают такие покупатели и иногда говорят что я должна положить их товар в пакет. Я впервые работаю на кассе и я не знаю как себя вести и что отвечать?

Спросить
Пожаловаться

Возникла такая ситуация. Покупатель принёс на кассу корзину с набором продуктов, среди которых было ведро майонеза. После манипуляций покупателя ведро накренилось. Кассир поправила корзину, так как она стояла на не ровной поверхности при этом ведро легло на бок и непроизвольно открылось но кассир этого не заметила. Покупателю отдали новое ведро. Подскажите пожалуйста кто должен заплатить за этот товар?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".

Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?

Если:

1. Продавец не контролировал взвешивание товара.

2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.

3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.

4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.

Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.

Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.

При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.

В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.

Прошу разъяснить:

Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?

Спасибо.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

У меня сегодня произошла такая ситуация: работая на кассе, с покупателем произошёл конфликт, он утверждал что я ему не всю сдачу сдала, что бы выяснить это факт мы с администратором сняли кассу и начали считать её при покупателе. Он в свою очередь включил камеру на мобильном телефоне и начал снимать этот процесс. Имеет ли покупатель права производить такие действия? Снимать не только кассу но и самого кассира?

Моя мама продавец.

Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.

Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение