Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Здравствуйте.
Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСледует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьКупила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.
01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.
14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли.
26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21
Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число.
Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону.
Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества.
Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества.
Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества.
Ни слова о дополнительная и прочее.
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.
Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?