Проблемы со сломавшейся магнитолой на автомобиле - как решать?

• г. Орёл

Сломалась магнитола на а/машине по гарантии второй раз в течении года, первый раз автосалон починил, через месяц снова сломалась, обратился снова, пришла новая магнитола, сделать не смогли, сослались на санкции, поставили старую нерабочую, сказали:"Будем думать и все". В итоге езжу уже больше месяца со сломанной магнитолой. Проще говоря, без музыки. Что делать? Есть ли необходимость подать второй раз претензию. И как идет срок, от первого обращения в салон или от первой подачи претензии. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Юрий, Вы вправе направить претензию и потребовать - вернуть деньги либо заменить на аналогичную.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Из Вашего сообщения сразу бросается в глаза, что магнитола ломается второй раз в течение года, так как по смыслу законодательства о защите прав потребителей это обстоятельство можно расценивать как существенный недостаток товара, что позволяет Вам, как потребителю требовать возврата уплаченной за товар суммы.

В данном случае закон прямо предусматривает, что потребитель направляет еще одну претензию, уже с требованиями о возврате средств за товар.

Короче говоря, чтобы обезопасить себя с правовой точки зрения в этой ситуации, напишите еще одну претензию, где изложите вкратце, ситуацию, напишите про первую претензию и попросите возврата средств. Претензию лучше направить почтой по юридическому адресу/адресу для корреспонденции продавца заказным письмом.

Форс-мажор в виде отсутствия комплектующих, на который ссылается продавец, во-первых не обязательно будет признан таковым на суде, так как по последней судебной практике для признания обстоятельств форс-мажорными нужно, чтобы аналогичная проблема была у абсолютно всех компаний, предоставляющих в регионе аналогичные услуги (то есть никто бы Вам не смог эту магнитолу поставить).

Законодатель напрямую предусмотрел для потребителя возможность возврата средств за товар с существенными недостатками, возможно, что и как раз на случай, когда у продавца не будет возможности его отремонтировать/заменить.

Рекомендую указанным правом и воспользоваться.

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

А если авто ломается дважды в одном месте (кпп) в течении гарантии, и оба раза автосалон пропускает законные сроки по устранению недостатков, в первый раз мои затраты на ремонт вернули на 20 й день от подачи претензии, второй раз произвели замену ранее ремонтируемой детали за свой счет, на 25 й день. Как бы идут на выполнение требований, а сроки нарушают. Могу ли я требовать неустойку за весь срок (1 год) с начала подачи первой претензии?

Подал машину, с не исправной магнитолой. Может ли покупатель, купивший у меня машину, подать в суд на автосалон, для замены магнитолы или возмещения денежных средств? Магнитола на гарантии.

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Купил в автосалоне машину, внес пред оплату, пришла машина, внес полную сумму. Сказали подождать птс. Жду второй месяц. Когда стал предъявлять претензии оказалось что в договоре нет конкретной даты выдачи авто. Разве это законно? И можно ли написать на салон претензию и подать в суд?

Прошу помощи в составлении претензии.

Я второй владелец автомобиля, авто 2 года (2020), гарантия на авто 3 года.

Обратился в салон по проведению гарантийного ремонта, по одной проблеме (попадание в салон воздуха через уплотнитель воздухозаборника) отказали, по второй (течь сальника) заказали з/ч и уже больше месяца нет информации.

Как правильно составить претензию (второй собственник)?

Срок подачи (надо ли ждать 45 суток, автомобиль в эксплуатации)?

Что требовать (безвозмездное устранение недостатков)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новая машина один год, за первое тэо заплатил, на второе тэо не поехал, сняли с гарантии, через месяц машина сломалась, должны ли делать машину по гарантии или уже нет?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

У меня такая ситуация.

1. В январе 2009 года приобрел автомобиль с установленной CD MP3 магнитолой, на которую гарантия полгода. Через три месяца магнитола перестала проигрывать МP3 диски. Я обратился к продавцу и мне по гарантии ее заменили. Новая отказала меньше чем через месяц, но обратился я к ним позже. С момента продажи авто прошло больше полугода, но с момента замены магнитолы на новую прошло меньше полугода. В автосалоне менеджер сказал, что в Законе о ЗПП прописано, что салон прав, что говорит в течении полугода они обязаны хоть 10 магнитол поменять, а продлевать гарантию на замененную они не обязаны.

- подскажите правы ли они?

- если нет, то могу ли я потребовать не заменять на такую же магнитолу, а сделать компенсацию деньгами, чтобы я поставил свою, которая не сломается?

2. В приложении к договору купли продажи написано что салон авто отделан кожей (на самом деле кожзам, правда хороший) и руль отделан кожей и деревом (дерева нет, натуральность кожи под вопросом)

- если написано "отделка кожей", подразумевается ли натуральная кожа?

- является ли эти отличия, для требования замены авто на новое?

Заранее спасибо, с уважением Дмитрий, Архангельск.

Дмитрий, г. Архангельск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение