Проблемы с возвратом детали после отказа от ремонта в сервисе - что делать?

• г. Москва

Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Танита. Вашей большой ошибкой при отказе от услуги было не направление заявления в письменной форме. По общему правилу, установленному ст.779 ГК РФ

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Цена услуг определяется на основании договора.

Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:

фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

цена услуги (работы);

точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

даты приема и исполнения заказа;

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);

должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.

Поэтому требование об оплате представляется неправомерным.

Спросить
Пожаловаться

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?

Сдавал на ремонт монитор 28.04.15, только 15 мая мне был предложен ремонт с заказом детали с Китая и что 15 июня я получу отремонтированный монитор. 15 июня звоню говорят: ничего сказать по поводу ремонта не можем сказать, завтра перезвоним. Звоню еще раз 22 июня и такая же картина и ни разу не перезвонили. Сегодня позвонил, сказали деталь эту не нашли забирайте обратно монитор. Как быть?

Хотелось бы понять, что мне делать в моей ситуации. Сдала в сервисный центр на диагностику фотоаппарат, заплатила за диагностику 500 руб. Через две недели перезвонили и сообщили, что стоимость ремонта моего фотоаппарата составляет 4500 руб., на что я ответила, что ремонтировать фотоаппарат не нужно, я его заберу. Сотрудник начал задавать вопросы (на мой взгляд, не касающиеся его) - а почему заберете? А где вы будете его ремонтировать? А дешевле Вам нигде его не отремонтируют... и проч... На что я еще раз четко сказала - ремонтировать НЕ НУЖНО, я его буду забирать. Сотрудник судорожно сказал, что еще перезвонит, но так и не перезвонил. Спустя несколько дней я перезвнила сама с вопросом, где же мой фотоаппарат, мне отвечают, что его отремонтировали, и что я должна оплатить ремонт! Никакого моего согласия на ремонт не было (ни устного, ни письменного!). В ответ на это мне сказали - тогда мы его будем обратно ломать, за что вы тоже будете платить, потому что механик потратит на это свое время... Куда мне обращаться и что мне делать, скажите, пожалуйста.

Поздно увидел отзывы о сервис центре ПрофМастер, а это оказался классический лохотрон. После того как сушильную машину мастер разобрал и взял плату за эти действия он забрал весь блок управления. Позже перезвонил и назвал сумму ремонта в 15.000 - мы отказались и просили вернуть деталь и вернуть технику в прежнее состояние. С этих пор с нами на связь не выходят, колцентр обещает перезвонить в пустую. Вообщем схема налицо. Вопрос - есть ли какие либо рычаги по возврату детали?

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.

При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику.

Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?

У меня сломался холодильник, позвонила в магазин в котором он был куплен (я там покупала дополнительный сертификат на сервисное обслуживание который действителен ещё почти полтара года) оставила заявку мне сказали что вам перезвонит мастер и договорится о времени (звонила с утра) в 8 вечера мне перезвонили уточнили какая поломка и сказали ждите вам перезвонят и договорятся о времени когда подойдёт мастер! С последнего звонка прошло уже 3 рабочих дня и 2 выходных! Подскажите есть ли какае-нибудь сроки для прихода мастера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение