Не подошел размер тестомеса - как вернуть или обменять оборудование при покупке на юрлицо по безналичному расчету?

• г. Симферополь

Купил Тестомес на юрлицо по безналичному расчету. В живую его не видел. Когда получил и посмотрел, выяснилось, что он меленький (60 л) и мне нужен в 2 раза больше. Данный тестомес ни разу не использовался, даже не подключал к сети, абсолютно новый. Сразу написал письмо поставщику, с просьбой обменять на другой с моей доплатой, фото приложил. Поставщик ответил отказом, ссылаясь на то, что это технически сложное оборудование. В перечне такого оборудования я тестомес не нашел. Подскажите, можно ли обязать поставщика вернуть иои обменять оборудование?

Ответы на вопрос (3):

Тестомес относится к категории кухонных комбайнов и является технически сложным товаром. Но вы можете его вернуть в том случае, если производили покупку дистанционным путем (например, через интернет).

Спросить
Пожаловаться

Можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы есть на заказ и оплату оборудования? Почему поставили на 60 л., а нужно было на 120 л?

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

Просим совета.

Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги.

Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд.

Заранее благодарны.

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения.

Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?

По договору поставки поставщик от покупателя получил аванс, оставшиеся деньги не получил и оборудование покупателю не поставил. Покупатель признан банкротом. Может ли покупатель-банкрот требовать от поставщика заплаченный аванс? Как поставщику законно оставить у себя заплаченный аванс?

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу совет по ситуации:.

Организация-Покупатель приобрела металлообрабатывающее оборудование у организации-Поставщика с лизинговым финансированием.

Договор купли-продажи - Трёхсторонний (Покупатель-Лизингодатель-Поставщик).

Договор лизинга - Двухсторонний (Покупатель-Лизингодатель).

Срок гарантии оборудования скоро истекает.

Станок регулярно выдаёт ошибки и последние 3 месяца простаивает.

Имеются акты осмотра оборудования, составленные совместно с представителем Поставщика и независимым экспертом, в которых расписаны дефекты оборудования, делающие невозможным его эксплуатацию без дорогостоящего ремонта.

Поставщик станок не ремонтирует.

Написали в адрес Поставщика досудебную претензию.

Реакция не поступила.

Лизингодатель самоустраняется - "платите лизинг по графику и разбирайтесь с Поставщиком сами".

Таким образом, лизинг Покупатель ежемесячно платит, а оборудование сломанное простаивает.

Подскажите пожалуйста - как грамотно поступить в данной ситуации?

Есть договор на поставку оборудования б/у (восстановленного). Между сторонами договора согласованы все его существенные условия: цена, срок поставки, качество (б\у). Покупатель оплатил Поставщику 50% стоимости для резервации спорного оборудования. Оборудование было поставлено в срок из-за рубежа на складской комплекс Поставщика в г. Москва (по условиям договора Покупатель самостоятельно вывозит оборудования со склада Поставщика). Покупатель был надлежащим образом извещен о поступлении товара и приехал его осматривать и принимать. В процессе визуализации оборудования были выявлены незначительные дефекты и недостатки оборудования, не влияющие на его работоспособность и качество производимой продукции. По указанной причине Покупатель отказался принимать оборудование и потребовал вернуть ему сумму оплаченного ранее аванса в размере 50% стоимости товара. Акт о наличии дефектов и недостатков между сторонами договора составлен не был. Через три дня Поставщик получил претензию от Покупателя на сумму 50% аванса. Далее суд. Как поступить Поставщику в данной ситуации? Вернуть 50% добровольно или можно дело выиграть?

Требуется консультация. Мы небольшая фирма занимающаяся продажей IT оборудования. Вчера, т.е. 24.08 мой заказчик связался со мной и попросил срочно доставить оборудование (предпоставка). Я заказала требуемый товар у поставщика и оплатила счет. Сегодня (25.08) в конце рабочего дня заказчик позвонил и сказал что товар ему больше не нужен. Я в свою очередь обратилась к поставщику с просьбой не отгружать оборудование и вернуть деньги, но поставщик сообщил, что возможно не получить это сделать (хотя товар мы еще не получили, он находится на складе поставщика) или придется удержать часть стоимости товара. Вопрос: почему я не могу просто отказаться от товара, который еще не отгружен и почему я не могу вернуть деньги в полном объеме? Правомерно ли удерживать часть стоимости товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение