Банк требует открыть счет для возврата комиссии - принуждение или шантаж?

• г. Кострома

Банк незаконно взял комиссию при транзакции на карту стороннего банка, через его банкомат. После нескольких жалоб в банк, согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Я не являюсь клиентом этого банка и не планировал им быть в будущем.

Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств.

Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, как принуждение или шантаж, предлагая пользователю вынужденно открыть в нем счет, чтобы получить свои же средства? Если да, на какую статью можно сослаться?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Артем, ст. 16 Закона о защите прав потребителей, пишите жалобу в Центральный Банк.

Спросить
Пожаловаться

Банк незаконно взял комиссию при транзакции на карту стороннего банка, через его банкомат. После нескольких жалоб в банк, согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Я не являюсь клиентом этого банка и не планировал им быть в будущем.

Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств.

Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, как принуждение или шантаж, предлагая пользователю вынужденно открыть в нем счет, чтобы получить свои же средства? Если да, на какую статью можно сослаться?

Пожалуйста, ответьте на этот вопрос. Рекомендации, куда обращаться, не требуются.

Спасибо.

Проводил пополнение счета, через банкомат Тинькофф, по карте стороннего банка. Как оказалось позже, Тинькофф не является банком-партнером, поэтому с операции взимается комиссия. О наличии этой комиссии и/или % от суммы операции, банкомат информацию не предоставил, чек не выдал, что считаю незаконно.

После нескольких жалоб в Тинькофф, банк согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Таким образом, сначала банк не сообщил про комиссию при транзакции, а потом принуждает пользователя за его же средства, вынужденно стать его клиентом.

Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и не планировал им быть в будущем.

Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств.

Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, открывая в нем счет, как принуждение или шантаж пользователя? Если да, на какую статью можно сослаться?

Спасибо.

Я, как физическое лицо, перевела собственные средства со счета в одном банке на счет в другом банке для целей размещения вклада в последнем. Первый банк снял с меня комиссию за перевод средств с текущего счета, которая ограничивалась максимальным размером (1500 руб.). Другой банк тоже снял с меня комиссию - за поступление средств на счет в размере 3%, которая не ограничивается max размером. Сумма перевода была значительной, поэтому комиссия составила приличную сумму.

Правомочна ли комиссия за поступление средств на счет, если это собственные средства и переводятся между моими счетами? Могут ли с меня снять комиссию оба банка за одну операцию?

В банке кассир за место безналичного перевода ден. средств, провела операцию: снятие денежных средств, а за тем перевод. И с меня спустя несколько дней списали комиссию. Большую. Как мне вернуть денежные средства которые сняли с моего счета? По условию банка безналичный перевод внутри банка без комиссии.

Банкомат при снятии собственных денежных средств удержал комиссию в 7,9%. банк говорит что комиссия взята т.к. средства не лежали в банке 30 дней. Эту комиссию они ввели примерно год назад. Ранее её не было. Как можно вернуть средства?

Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.

При оплате кредита в Восточном экспресс банке мне отказали о принятии денег через кассу, сказали оплатить через банкомат, установленный в банке (банкомат этого банка). При внесении мною денежных средств, была взята комиссия в размере 90 рублей. Взяла выписку лицевого счета, в ней почему-то не отражена сумма комиссии взятой банкоматом. Законно ли снятие комисси? Ведь я оплачиваю кредит через их банкомат, а не стороннего банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Банк брал с меня комиссию за снятие и перевод моих денежных средств, при этом в договоре об этом нет ни слова, а меня поставили в известность, о том что берется комиссия, только после года работы с этим банком, ЧТО делать, КАК вернуть свои деньги уплаченные банку в виде комиссии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение