Оптика - какие права у покупателя при выборе очков и контактных линз?
С какими правами я могу обратиться в оптику? При подборке зрения, все видела хорошо! Получив очки на руки, не вижу, голова болит, глаза слеезятся и красные! И ещё заказывала Корея, а по факту производитель линз Китай!
В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Добрый день. Вы обязаны прийти в оптику с письменной претензией по возмещению денежных средств.
СпроситьУ нас в городе в аптеке склад оптики арендует часть помещения. Склад продаёт оправу и можно приобрести очки уже с линзами. Зрение проверяет менеджер, не офтальмолог, с помощью аппарата без подбора линз. Я очки заказала, оплатила. Спустя 5 дней очки изготовили. Попробовала в них работать за компьютером, у меня болит голова, слезятся глаза. Могу ли я вернуть деньги спустя два дня. Спасибо.
Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Здравствуйте это товар не подлежит замене к сожалению Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам и всего хорошего Обращайтесь к нам еще раз.
СпроситьВ оптике приобрели матери очки (подбирали линзы там же), по приезду домой выяснилось, что после 20 минут использования болит голова и слезятся глаза. Она пошла к офтальмологу, выяснилось, что подобрали несоответствующие линзы. Взяли карту, на основании записей в ней нам обязаны вернуть деньги?
Исходя из текста вопроса Вам была оказана некачественная услуга по подбору линз . В связи с чем, в соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ О Защите прав потребителей Вы вправе заявить требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы по подбору линз и безвозмездного изготовления другой пары очков с новыми линзами. В письменной претензии Вы должны указать срок исполнения работы, по истечении которого Вы будете вправе обратиться в суд с иском к учреждению выполнявшему работу заявив требовани е о расторжении договора,выплаты неустойки,морального вреда . Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве для привлечения продавца к административной ответственности по ст.14.4 ч.1 за оказание услуг ненадлежащего качества и оказания помощи в составлении Иска и вступленние в судебный процесс с целью дачи Заключения по делу.
Удачи Вам.
СпроситьПреобрела очки в оптике, они мне не подходят болят глаза, кружиться и болит голова. Как быть.
Добрый вечер, Софья. Закон позволяет нам всем - потребителям обратиться в письменном в виде к лицам, у которых приобрели товар, в законодательстве так называемая претензия, на которую Вам обязаны ответить в течение 30 дней.
Претензию следует преподнести очень грамотно. В ней необходимо указать как раз таки на все те недочеты, на которые вы ссылайтесь в своем вопросе. Если ничего не получится, то смело обращайтесь в суд с исковым заявлением. Обращайтесь помогу составить претензию.
СпроситьКупил очки в оптика-сервис, а вижу в них плохо и кружится голова. Приходил на проверку зрения и проверку линз, сказали что все в норме, вам нужно привыкнуть. А привыкание до двух недель. Хочу вернуть затраченные средства за неправильно изготовленые очки. Как то можно законно потребовать с оптики-сервис возврат денег?
Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
2 дня назад обратилась в оптику для подбора контактных линз. До этого проверяла зрение в поликлинике, зрение-1. В оптике врач сказала что у меня-1.75. При подборе линз предложила примерить вообще-2. Заказала я линзы-1.75 как и сказала врач. Новот теперь сомневаюсь в компетентности врача. Могу ли я отказаться от заказа пока его еще не получила?
Сомнение в компетентности врача основанием для отказа от товара не является. Нужно было взять у врача в поликлинике рецепт на очки и на его основании приобрести линзы.
СпроситьВы вправе отказать от заказа линз в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Для получения консультации и проверки зрения вы можете обратиться к другому врачу.
СпроситьВ течении 14 дней - да. Однако на некоторые товары медицинского назначения эта норма не распростроняется: Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены. Очки являются ли лекарственным средством или средством сангигиены? Скорее нет, чем да.
СпроситьДобрый день! В соответствии с Законом "О защите прав потребителя" Вы можете отказаться от заказа. В дальнейшем обратитесь к врачу, возьмете у него рецепт и заказывайте линзы только по нему.
СпроситьУ мамы Началось портится зрение. Раньше она носила очки, но в них уже перестала видеть-видимо зрение ухудшилось.-пошла в оптику. По их рецепту купила там же очки. Как только одела-видела хорошо. Но на рабочем месте при работе за компьютером глаза режет. Когда пришла в оптику и потребовала поменять линзы, т.к. Работать в них невозможно-в ответ услышала: покупайте новые линзы, более слабые правомерен ли отказ? Или мы имеем право на бесплатную замену линз? Ведь получается они неправильно подобрали линзы! И некачественно оказали услугу! И если мама будет их носить долго, то может быть причинен вред ее здоровью из-за ношения неправильно подобранных линз!?
Спасибо заранее за ответ!
Здравствуйте!
У Вас проверяли зрение в салоне оптики? Необходима проверка зрения.
Напишите претензию в салон оптики. Напишите, что рецепт был сделан неправильно. Поговорите с управляющим салона оптики еще раз. Салон оптики обязан поменять Вам очки в случае их несоответствия зрению человека.
СпроситьРаботаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензиюпо поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки? Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Что с этим делать? Возвращать деньги?
Зависит от того, информировали ли Вы ее о наличии данной особенности. Если нет, то она вправе требовать устранения этого, на ее взгляд, "недостатка". Если Вы не можете его устранить, то расторгается договор. Если предупреждали, то возврат денег нецелесообразен.
Предупрежу, что при разрешении вопроса в судебном порядке в ее пользу, Вы выплатите еще 50% в качестве штрафа, возместите ей судебные издержки (госпошлина, судебный представитель, юр. издержки). Это если не говорить о нежелательных контактах с РосПотребНадзором и прокуратурой.
Спросить