Покупатель хочет обменять сарафан из итальянского льна, который окрашивается в голубой цвет во время стирки
Покупатель приобрёл сарафан из итальянского 100% льна в ярко голубом цвете, на следующий день принёс на обмен, тк во время стирки окрашивается вода в голубой цвет, вещь без бирок соответственно, после стирки, явного брака нет. Что делать в этом случае?
Здравствуйте.
Отказать можно, если Вы предоставили при продаже полную информацию о товаре и правилах ухода. Бирки были, их удалил покупатель?
С уважением.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьСчитается это изменением цвета?
Нужно будет ли, мне, менять цвет в птс?
Здравствуйте, Ярослав!
Вы измените цвет своего авто. Каким способом (пленка, покраска) значения не имеет. Изменение в ПТС обязательно.
СпроситьДоброе утро. Купили машину в салоне новую, в птс цвет указан голубой, в мрэо дали отказ, тк они не считают цвет машины голубым. Что теперь делать?
Доброе утро! Отказ на руках есть у Вас? Фактически какой цвет? Можно либо обжаловать действия должностоного лица (МРЭО) . Либо разбираться с салоном!
СпроситьПосле замены дисплея дома заметила что ужасного качества изображение: не контрастный как был, бледные цвета, белый цвет как голубой. Могу ли я требовать вернуть деньги или замену на более качественный дисплей, а не мучаться с этим? Если откажут то писать претензию? Спасибо.
Могу ли я требовать вернуть деньги или замену на более качественный дисплей, а не мучаться с этим? Если откажут то писать претензию?Если телефон на гарантии (меняли не сами), то можете требовать устранения недостатка.Спросить
Да, при некачественном оказании услуг Вы вправе, согласно ст. 29 ЗоЗПП, потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если откажут, пишите претензию, а далее обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ школе введена форма, выбрали серый цвет сарафанов для девочек и брюк и жилетов для мальчиков, но теперь администрация школы ставит родителей перед фактом, что должен быть выбран единый цвет для блузок и рубашек, т.е. если родители выберут розовый цвет для блузок и голубой для рубашек, то только эти цвета и будут носить дети в течении учебного года, никакие другие цвета допускаться не будут, правомерно ли это требование?
Стоит ли обращаться в ФАС?
Предмет отклонение заявки в допуске к участию в эл. аукционе по 1 части, предмет поставка хоз товаров и мягкий инвентарь, по ФЗ №44.
В тех задании заказчика по позиционно указаны характеристики товара,
в первой заявке отклонили т.к у заказчика указано Одеяло цвет: голубой, или салатный, или розовый. А поставщик в заявке указал голубой, розовый. (т.е нужно было указать один цвет)
во второй заявке, отклонили т.к у заказчика указано ведро цвет: красный, зеленый, синий, голубой, зеленый поставщик указал красный (т.к. нужно было прописать все цвета через запятую).
Подскажите пожалуйста правомерно ли это? по сути одно другому противоречит.. Спасибо!
По тексту - правомерно, или как раз и означает, что требуется что-то одно, в противном случае используется и/или.
СпроситьКупила кофту она сама серого цвета и у нее есть вверху вставка воротника белой блузки. При первой стирке (стирала в холодной воде) вещь полиняла и окрасила воротник в цвет кофты, при этом в тазике вода была ужасного серо-фиолетового цвета и прям с кофты стекала серая вода. Отнесла в магазин, написала заявление о возврате, мне отказали, обьяснив тем, что были не соблюдены правила стирки. Собираюсь отнести на независимую экспертизу. Подскажите пожалуйста вообще правомерны ли действия магазина и какие у меня есть права? Имею ли я право вернуть вещь в магазин, если экспертиза подтвердит ее некачественность?
Я покупаю автомобиль. При бронировании автомобиля и подписании договора его цвет указали как метило-синий с кодом J47 и показывали нам ярко синий цвет. Но при оформлении первого взноса в копии ПТС был указан цвет серо-голубой. Консульнтанты объяснили, что в ГИБДД мало названий цветов. Просмотрев на сайтах обнаружил, что у Renault метило-синий имеет код 432, а серо-голубой - j47. Но я то заказывал синюю машину. Свидетелем всего этого была жена. 25 или 26 января я должен получать машину. Подскажите пожалуйста, что делать?
Спасибо!
А Ваши ожидания какие? Вы хотите отказаться от покупки или чтобы Вам привезли машину цвета, который заказывали?
СпроситьИскали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.
Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.
На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.
Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...
Итог:
Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?
Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.
Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.
Вопрос?
Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.
Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Здравствуйте, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней согласно ст. 26.1 ЗПП. Начать надо с претензии в магазин. Откажут / не ответят в течение 10 дней - в суд.
Спросить