Как отказ от ремонта пылесоса обернулся дополнительными расходами за диагностику - опыт покупателя.

• г. Москва

Сломался пылесос, нашла компанию по ремонту. В переписке обговорили условия, они написали что диагностика бесплатная, ни каких условий не прописывали про бесплатную диагностику. Приехал курьер забрал пылесос, выдал договор, ниже прикрепляю, там прописано что диагностика при отказе от ремонта платная. Я конечно же это увидела когда пылесос уже увезли.

В итоге мне позвонили, стоимость ремонта выше чем стоимость пылесоса, я отказалась от ремонта. Теперь от меня требуют оплатить диагностику. Подскажите как поступить.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Считаю что Вам прийдется платить, так как Вы подписали договор добровольно и у Вас была возможность с ним ознакомится - ст.421 ГК РФ. То что Вам по телефону сказали не имеет юридической силой и не может являться офертой, это скорее маркетинг. Конечно Вы так же можете им не заплатить, но в таком случае будете гадать пойдут ли они в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Обратился в сервисный центр по ремонту пылесоса. На сайте написано, что бесплатная диагностика.

Предложили курьера, я согласился.

Пылесос передавала жена, и оказывается подписала договор в котором очень мелко было написано, в случае отказа от услуг диагностика 2500. Мне перезванивают и говорят катастрофическую сумму, и ремонт очень странный.. я моей проблемой не связан.

Я усомнился в честности компании и стал читать отзывы. Действительно попал на мошенников.

Как законно забрать товар, и не платить за диагностику так я вообще сомневаюсь в честности диагностики.

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Здравствуйте, обратилась в сервисный центр по поводу разбитого стекла у планшета, по телефону озвучили стоимость 1000 руб. Бесплатно приехал курьер, забрал гаджет. На следующий день позвонил менеджер и озвучил стоимость ремонта 5800. При отказе от ремонта мне говорят, что я должна выплатить стоимость диагностики 750 руб. и стоимость доставки планшета обратно 290 руб. В договоре конечно мелким шрифтом это прописано, но ничего не разъяснили, на сайте фирмы написано что диагностика и доставка бесплатная. Оказалось только при заказе ремонта. Как быть в этой ситуации,?

Сломался ноутбук. Позвонили в сервис. По телефону сказали стоимость диагностики, которая нас устроила. Предложили воспользоваться услугами их бесплатного курьера. Приехал курьер, забрал ноутбук. Из сервиса отзвонились, назвали стоимость ремонта, которая нас не устроила. На наше пожелание забрать ноутбук без их ремонта сообщили нам, что мы им теперь должны заплатить стоимость дополнительной аппаратной диагностики, про которую ни по телефону. Ни курьер нам ничего не сказали. Провели они ее по своему усмотрению, не предупредив нас. В бумаге, которую оставили когда забирали ноутбук мелким шрифтом прописано: при отказе от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются согласно прейскуранта (прейскуранта мы никакого не видели), в случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностики проводиться аппаратная диагностика (2250 руб.) Вопрос: правомерен ли сервис требовать с нас оплату услуги, о которой они нас не оповестили должным образом и провели ее без нашего на то согласия? И что нам теперь нужно делать? Спасибо!

Отдал бензопилу в ремонт. Сделали диагностику и объявили стоимость ремонта чуть меньше чем покупал бензопилу. Отказался. Требуют деньги за диагностику. Хотя о том что диагностика платная ни кто не предупредил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?

Обратился в фирму по ремонту телефонов, по телефону мне назвали примерную стоимость, сказали приедет человек и все починит при мне. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Через некоторое время мне позвонили и сказали что стоимость ремонта в 3 раза выше изначальной. Я отказался от ремонта. Теперь с меня требуют деньги услуги курьера.

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение