В квартире обнаружили ошибку счётчика на 100 кубов - водоканал выставил космический счёт
В 9 этажном доме находится квартира, счетчики исправно работали на воду, показание передавались ежемесячно, в этом месяце при снятии показаний обнаружила что один счётчик за х,воду намотал вперёд на 100 кубов, а г.счётчик с показаний-064, намотал до 999, сумма космическая выходит-11 000000, что делать? Водоканал выставляет счёт,живу одна в квартире, утечек, протечек воды не было, ну это же не реально потратить столько воды?
Скорее всего счетчики вышли из строя. Делайте экспертизу, если экспертиза это докажет, вам пересчитают долг по нормативу.
СпроситьОбжалуйте действия водоканала в суд с просьбой назначить экспертизу счетчика на предмет его исправности.
СпроситьПо оплате холодной воды. С июля месяца забывала передавать показания счетчиков. Передала в октябре. Получился огромный расход воды-96 кубов за 4 месяца. Живу одна, протечек не было. Обычно за месяц кубов 5. вызвала мастера, поменяли счетчик горячей воды. Холодный-вроде рабочий. НО за это время было отключение воды, установка фильтра тонкой очистки. Это же могло повлиять на показания счетчика.
96 кубов потратить при всем желании не смогла бы! что мне делать?
Здравствуйте, скорее всего ошибка управляющей компании. Напишите заявление в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет.
СпроситьДобрый день! Расход воды Вы увидели согласно данным счетчика или Вам выставили счет? Согласно пп. 58 – 60 указанного правительственного постановления №354, если показания не сообщены в установленный срок, начисление за оказание услуг производится в следующем порядке:
В течение трёх месяцев сумма определяется, исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода. После получения данных значение пересчитывается;
Начиная с четвёртого месяца, потребитель получит счёт с суммой, определённой по нормативам, применяющимся для плательщиков без индивидуальных приборов учёта. Если показания в счете в разы превышают действительные, то следует обратиться в горводоканал, не оплачивая полученный счёт. В случае положительного результата рассмотрения заявления, сумма будет пересчитана.
Если показания на счетчике показывают больше, нежели был расход, то следует обратиться в Управляющую компанию и вызвать специалиста.
Выявить погрешность в работе расходомера можно простым способом при помощи трехлитровой банки. Чтобы проверить, сколько холодной воды израсходовано, счетчик ХВС, нужно полностью наполнить банку только холодной водой. Если прибор работает правильно, то его показания увеличатся ровно на 3 литра.
СпроситьВодоканал установил общедомовой счетчик на воду с выводом показаний на их компьютер, на счетчике показаний вообще нет. Сейчас жильцам предъявляют плату на общественные нужды по 1 кубу воды (0,23-горячая, 0,88 холодная) ежемесячно. На дом получается, что мы израсходовали 100 кубов воды в месяц. Что делать?
Я проживаю в частном секторе и у меня произошла утечка воды в индивидуальном колодце - он был полон воды, которая растекалась во все стороны от него. Я вызвал аварийную службу - она приехала где-то через час, и это все время бежала вода. Откачав воду из колодца было видно что вода течет из под крана до прибора учета - это из видимых дефектов, в сам колодец я не спускался. Совсем недавно до утечки воды была произведена оплата за воду и на счетчике были показания 161, при утечке я заметил что на счетчике показания 195 - при месячном потреблении не более 10 куб. м. воды. У меня вопрос: должен ли я оплачивать вызов аварийной бригады, утечку воды - что намотал счетчик (почему-то очень много намотал) и может ли "Водаканал" как-то списать эту затраченую воду на утечку.
У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.
Евгений, необходимо обращаться в суд с обжалованием требования водоканала, проводить экспертизу счётчика, но мне не понятно - старый счётчик у вас на гарантии?
СпроситьДа на гарантии. Дело в том что все это происходит в мое отсутствие. Я нахожусь в длительной командировке на крайнем севере.
СпроситьЗа потребление холодной воды берут по нормативу, хотя установлен счетчик воды. Выяснил, что должна была проведена проверка счетчика 01.01.2015 г, должны ли были предупредить хозяина квартиры об этом управляющая компания. Ежемесячно показания счетчика подпвал в ЕРЦ, никто не предуцпредил, что они не учитываютя. При этом за ОДН-холодная вода берут с квартиры за 19,2 куба, на основании чего, куда я могу потратить столько воды на ОДН, на основании какого документа это делается.
Нет Вы сами должны отслеживать время поверки счетчика, т.к. документы на него должны находиться у Вас.
СпроситьУ нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?
В многоквартирном доме 12 квартир. Стоит общедомовой счетчик на горячую воду. В каждой квартире есть счетчик учета. Но при этом уже практически год начисляют ежемесячно про 3-4 куба за горячую воду на ОДН. Как быть? Если даже кто-то ворует, но не может же вороваться на 12 квартир 40 - 50 кубов воды, протечек тоже нет.
Вы обязаны платить только по своим счетчикам. Подавайте жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьМы оплатили в октябре за воду за сентябрь. Были показания счетчика 720 кубов. А в октябре почему то стало 796 кубов. Получается в месяц мы потратили 76 куб. воды. Это не реально! У нас каждый месяц выходит 20-25 кубов. Сейчас вот с октября по февраль насчитали нам 6800 руб. это за 5 месяцев получается. А раньше за полгода платили около 3000 р. Почему такие показания счетчика за октябрь? Что нам делать? Мы столько воды не тратили. Это же получается что день и ночь чтобы текла вода без перерыва. Они говорят может сбой был в счетчике. Как нам быть?
Все зависит от показаний счетчика, направьте претензию в которой потребуйте пересчитать и проведите экспертизу счетчика.
СпроситьВ нашем доме ТЦЖ. Есть общедомовой счетчик учета воды. В доме 50% квартир не имеющих счетчики на воду. Кроме платы по счетчику в квартире нам водоканал по общедомовому счетчику ведет расчет от площади квартиры. Правильно ли это.