Как действовать, если в комиссионном магазине продали некачественный товар - опыт автора

• г. Кемерово

В комиссионом магазине купил айфон, пришел домой и ещё раз проверил, там были неисправности но одну неисправность они умолчали принёс обратно, чек не дали, товар назад не берут, написал претензию, время идёт тишина. Что делать меня обманули?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Они расписались, что получили претензию?

Подавайте еще одну, а после в суд.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, если прошло более 10 дней с момента направления претензии. То можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В комиссионом магазине купил айфон, пришел домой и ещё раз проверил, там были неисправности но одну неисправность они умолчали принёс обратно, чек не дали, товар назад не берут, написал претензию, время идёт тишина. Что делать меня обманули?

Да.

Нормы права:

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

Правила продажи непродовольственных товаров,

принятых на комиссию

32. Не допускается комиссионная торговля товарами, которые изъяты из оборота, розничная продажа которых запрещена или ограничена, драгоценными металлами и драгоценными камнями (за исключением ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней и ограненных сертифицированных драгоценных камней), товарами для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметами личной гигиены, изделиями швейными и трикотажными бельевыми, изделиями чулочно-носочными, изделиями и материалами, контактирующими с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, товарами бытовой химии и лекарственными препаратами.

33. При продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию, продавец обеспечивает наличие на товаре ярлыка, содержащего:

а) сведения, характеризующие состояние товара (новый, бывший в употреблении, недостатки товара);

б) сведения о подтверждении соответствия товара установленным требованиям, а также о сроке годности и (или) сроке службы. В случае если такая информация отсутствует, продавец обязан предоставить потребителю информацию о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.

34. При передаче товара потребителю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей (при наличии) и документы, содержащие информацию о правилах и условиях безопасного использования товара (при наличии).

Вместе с товаром, в отношении которого установлен гарантийный срок, если он не истек, потребителю передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические и (или) эксплуатационные документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право потребителя на использование оставшегося гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.

Отдал по горантии планшет на ремонт указал 2 неисправности, планшет пришел спустя 50 дней)) и одну неисправность не устранили)) что делать?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?

Купили духовой шкаф, но установили его через три месяца и сразу не заметили неисправности. Хотели вернуть его обратно, но в магазине сказали что уже истек срок и они смогут только отремонтировать. После ремонта шкафа неисправность не отремонтирована. Еще в добавок к этому теперь не работает ни одна функция. Обратно не принимают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила айфон в магазине, забыла пароль от учетной записи. Техподержка может удалить учетную запись, но нужно предоставить чек американского магазина, но у меня его нет, потому что айфон был куплен в магазине города Казань. Обратившись в магазин, попросили написать претензию, чтобы они могли дать мне чек. Я написала, но спустя месяц чека я так и не получила. Что делать? Обязан ли магазин предоставить мне чек?

18.01.11 г. купил в магазине утюг first. 21.01.11 г. при первом использовании выявилась его неисправность: отсутвие пара. В этот же день отнес в магазин, написал там заявление о неисправности товара. Обещали отремонтировать, либо вернуть деньги в течении 14 дней. Прошло 18 дней ответа нету. Как поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.

Меня зовут Юрий. Купил планшет, придя домой обнаружил неисправность, на следующий день отнёс в магазин. Мне предложили в течении 20 дней проверить товар. По прошествии 20 дней я пришел в магазин, неисправность осталась, вернуть деньги мне отказываются. Прошу вас объяснить, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение