Как перевести ребёнка на индивидуальное обучение после повторного курса обучения?

• г. Кострома

У нас такая проблема, ребёнок перешёл в 5 класс с начального звена, в начальной школе мы проходили ПМПК где был поставлен 7 вид т. е ЗПР. После окончания 5 класса был оставлен на повторный курс обучения. И Сейчас уже после повторного курса обучения его много не переводят говорят что нужно брать 8 вид на ПМПК что бы ребёнок занимался индивидуально. Но 8 вид я брать не хочу, как мне можно перевести ребёнка на индивидуальное обучение?

Ответы на вопрос (1):

Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Согласно ст. 34 ФЗ РФ "Об образовании" обучающимся предоставляются академические права на:

3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

В соответствии со ст. 44 ФЗ РФ "Об образовании" родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения.

Медицинских показаний не требуется. Это осуществляется просто по желанию.

Спросить
Пожаловаться

Ученик был оставлен в 1 классе на повторное обучение по заявлению родителя. Однако после повторного обучения ученик был направлен школьной пмпк на районную пмпк на предмет дальнейшего обучения. Но родитель не захотел вести ребёнка на пмпк в район. Что теперь делать учителю: перевести его во 2 класс. Но после двух лет обучения в 1 классе он так и не освоил программу 1 класса.

В школе заставляют перевести ребёнка на индивидуальное обучение. Заключение пмпк-обучение очное, полный день. По мед показаниям а индивидуальном обучении отказано.

У меня такой вопрос. Ребенок мой с 1 класса учился индивидуально в общем классе английского языка у неё не было. Сейчас ребёнок пошёл в 5 класс также на индивидуальной основе но английский язык есть с программой 5 класса она ничего не понимает ей ставят двойки хотя она на индивидуальном обучении. Могу ли я отказатся от английского в школе. Галина.

Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. По состоянию здоровья нам предложили ребёнка перевести на индивидуальное обучение. Ранее с этим не сталкивались и не знаем что это. Хочу заметить, что успеваемость ребёнка в школе отличная! Он отличник. По некоторым предметам он впереди класса на несколько тем. Ребёнок ученик 5 класса. Часто болеет. Кэк в Поликлинике вынес заключение, что ребёнок может заниматься индивидуально, но мне не понятно как это все происходит? И можно ли при индивидуальном обучении идти по предметам вперёд класса? Обязан ли ребёнок при индивидуальной программе каждый день посещать школу? Хочу услышать правдивый и конкретный ответ на заданные вопросы по существу. Спасибо.

Прошли комиссию ПМПК. В заключении написали ЗПР, дислексия, дисграфия, дизартрия. Рекомендавали адаптированную форму обучения, т.е. класс коррекции. В нашей школе класса корекции нет. Обратилась в соседнюю школк, где есть и клпс коррекции и логопед так же та школа по нашему месту жительства, но там категорически отказались нас брать. Как мне быть? Хочу чтобы ребенок был в обществе, а то уже два года на индивидуальном обучении, но результата нет.

Можно ли перевести ребёнка из 6 класса в 5 класс, т.к. в 5 классе много пропускал по болезни и программу 6 классе не тянет. Родители хотят написать заявление о переводе, а Комитет по образованию не разрешает такой перевод, т.к. ребёнок не был оставлен на повторный курс обучения.

Мой ребёнок учится в 1 классе. У нас очень строгая учительница и на уроках он не отвечает на её вопросы и все время молчит. А вот дома совсем другой, он и считает хорошо и задачи решает и диктанты пишет. Но учитель считает, что он не усваивает школьную программу, потому что все время молчит. Нас направили на ПМПК. Там он тоже вел себя как в школе. Ему поставили диагноз F06.78 и F90.1. И со второго класса либо класс ЗПР или индивидуальное обучение. В класс ЗПР я его отдавать не хочу, потому что знаю, что это не для моего ребёнка. Он у меня умненький, просто ему нужен индивидуальный подход. Но чтобы его перевести на индивидуальное обучение, мне нужно с заключением ПМПК ехать к психотерапевту, чтобы она написала заключение для школы для его перевода на индивидуальное обучение, но она говорит, что с таким диагнозом не переводят на индивидуальное обучение. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнку 8 лет из за плохой речи у нас дислексия и дисграфия, в школе учитель рекомендует перейти на индивидуальное обучение, но комисся ПМК не переводит его, только коррекционый класс 8 вид, я не хочу чтоб он учился в таком классе как добится индивидуальное обучение? И можно ребёнку оформить инвалидность?

Ребенок 2 класса стоит на учете у психиатра и невропатолога. С одноклассниками очень агрессивен. Были случаи, когда на уроке становился не управляемым, набрасывался на учителя (пытался ударить). После уроков жестоко избил девочку. Администрация школы приняла решение перевести его в мой класс. Класс его тоже не принял. Могу ли я отказаться от его обучения в своем классе? Можно ли его перевести на индивидуальное обучение? Как мне поступить?

Мы прошли ПМПК. Диагноз Обучение детей с ОВЗ вариант 5.1 Теперь директор настаивает на индивидуальном обучении. НА комиссии меня уверял, что ребёнок будет учиться по основной программе. Имеет ли право директор школы перевести ребёнка на индивидуальное обучение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение