Как клиент может доказать, что салон красоты заразил его гепатитом при проведении педикюра?

• г. Ростов-на-Дону

Клиент обвиняет салон красоты в том, что при педикюре его заразили гепатитом. Скажите он может это доказать, что именно в этом салоне. Если может, то как?

Ответы на вопрос (2):

вопрос сложный, когда будут известны все обстоятельства, изложенные в его заявлении, тогда и можно будет о чем-то говорить

Спросить
Пожаловаться

Нельзя сказать, что это невозможно. Но вопрос доказывания будет опираться на: суд.-мед. экспертизу. Очень важно будет обращение к вам двух или более потерпевших.

В любом случае, при правильном подходе потерпевшей стороны, вам обеспечены 2-3 месячные проверки всех контролирующих органов со всеми вытекающими негативными моментами (СЭС, БЭП, МЧС, МЗ РФ и т.п.)

Спросить
Пожаловаться

Клиентка сделала педикюр в салоне красоты, спустя неделю пришла и утверждает что сотрудники салона заразили ее чем то, угрожает разбирательством в суде, говорит была в травмпункте и ей там выписали какую то мазь. Как защитить свои интересы? Инструменты в салоне подвергаются тщательной дезинфекции, расходные материалы - одноразовые.

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.

Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?

Если имеет право, то как сформулировать отказ?

Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?

Может ли салон красоты продавать отбеливающие гели для зубов, при этом сам клиент при желании может провести процедуру отбеливания в салоне: нанести гель на капу и включить лед лампу холодного свечения. Если персонал просто консультирует клиента, не имея прямого контакта с челюстью клиента. Нужна ли лицензия.

После маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?

КОНКУРС $

Чат

0

6

Скажите пожалуйста если в салоне красоты заразили онихоммкозом грибком ногтей а мастер маникюра работает на субаренлных условиях без ИП то ответственность понесёт салон красоты Какими нормами руководствоваться при написании претензии Мастер созналась что без ИП и прекратила деятельность Спасибо.

В салоне красоты имеющем медицинскую лицензию сдается кабинет косметолога. Косметолог не имеет лицензии. Если салон имеет лицензию, косметологу нужно на этот салон получать лицензию, собирать все разрешения, которые у салона уже есть и получать заново на него же лицензию?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне красоты месяц назад была сделана хим. завивка. Сегодня клиент вернулся и требует возврата денег. Как быть? По экспертизе сотрудников нашего салона-завивка есть, но клиента это не интересует. Какой срок давности по обращению с этой проблемой существует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение