Утаение денежных средств - зачем работник компании скрыл оплату за услугу зарядки телефона и какие последствия это привело для сотрудников?

• г. Уфа

У нас есть услуга «зарядка телефона» за 149 рублей. Мужик пришёл, попросил телефон поставить на зарядку, принимала его не я. Я с этим клиентом вообще не работала, работала девочка, которая была со мной на смене. Она деньги взяла у него, но услугу не пробила, служба безопасности посмотрела по камерам и короче это называется утаение денежных средств - воровство. И теперь не только у неё удержание 25 к, но и у меня точно такая же сумма штрафа. Удержание премии 100%.

Ответы на вопрос (6):

Обжалуйте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, можете подать жалобу в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, при указанных в вопросе обстоятельствах, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ, или в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обжалуйте в судебном порядке. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

У Вас два выхода: написать жалобу в Трудовую инспекцию или в суд обжаловать действия работодателя, у него нет прав на такое крупное удержание.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Даже при условии, что услуга не была оказана, это не основание для штрафа со стороны работодателя вообще и на целых 25 т. в частности. Вас это касается тем более.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

Сдал телефон на диагностику для заключения, можно ли заменить телефон неисправный (с их стороны) на новый. Нет "родной" зарядки от телефона, а попросили принести. Могу ли я принести зарядку другой фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение