Неправильная установка дверей - можно ли заменить глухую на дверь со стеклом и кто оплатит замену?
Я заказала межкомнатные двери, одну целую одну со стеклом. Когда устанавливали меня не было дома. Дома была моя родственница. В итоге мне установили вместо двери со стеклом обе глухие двери. Могу я поменять глухую дверь на дверь со стеклом, если они ее уже установили. И за чей счет.
Вы вправе требовать у продавца выполнить то, о чем у Вас был договор. За счёт продавца, его «косяк»
СпроситьМеня зовут Елена. Я заказала межкомнатные двери. Приходил замерщик все замерил, записал. Поехала я в офис, составили договор. Мне нужно было две двери узкие глухие, для ванны с туалетом, а четыре двери широкие со стеклом для комнат. Менеджер ошиблась и указала не те размеры, получается она заказала две широкие глухие, и четыре узкие со стеклом. Я внимание на это не обратила и подписала договор. Теперь двери уже в пути, мой муж увидел договор и заметил эту ошибку. Могу ли я теперь отказаться от дверей, или требовать замены?
Куплены межкомнатные двери, в одну из комнат дверь заказана со стёклами-указано в договоре. Но замерщик перепутал названия комнат и указал, что дверь глухая, а в другой комнате со стеклом. Двери нестандартные. Менять компания не собирается.
В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьЕсли письменно это условие закреплено между сторонами, то надо требовать замены, напишите претензию, направьте почтой ценным письмом. При отказе - иск в суд. Госпошлины нет - ЗОПП.
СпроситьЯ работаю в салоне дверей, заказчик заказал одну дверь на заказ, дверь пришла, он её принял, её установили и только спустя два дня он сообщил, что полотно не той модели какой он хотел. Наша организация решила эту дверь ему поменять за мой счёт.За чей счёт будет проводиться демонтаж той двери которую установили и монтаж новой?
Заказали двери в туалет и ванну с матовым стеклом. На фирме сказали, что стекло просвечивает, если приложить руку, но оказалось, что стекло просвечивает и на 20 см. Можем ли мы произвести замену этих дверей на глухие?
Фирма ссылает на то что двери заказные и двери не стандартные, хотя на самом деле дверь стандартная 60 на 190, и заменить не могут, только если заказывать новые глухие двери. Имею ли я право требовать замены этих дверей?
Что значит "СКАЗАЛИ"?! Слова-то "к делу не пришьёшь"!
Вы же стекло выбирали, стекло ВИДЕЛИ, свойства стекла проверили.
Заказ СОГЛАСОВАЛИ. Так что вряд ли Вам удастся в такой ситуации что-либо изменить.
СпроситьЕсли в заказе, договоре точно указано, что стекло матовое, а оно оказалось практически прозрачным, для оспаривания важно будет мнение экспертизы, если покажет, что тонировка не соответствует нормативам, что это как бы заводской брак, есть шансы выиграть судебную тяжбу.
СпроситьЗаказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
СпроситьДобрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
СпроситьМне привезли три межкомнатные двери и одна без стекла, а я заказывал со стеклом привезли глухую ждал месяц этого заказа и и две двери не стандартные, а со стеклом стандартная а они могут вернуть деньги только за стандартную. Что я могу потребовать? Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗаказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Пишете на адрес магазина претензию: "В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона РФ о защите прав потребителей и в связи с тем, что вами неоднократно существенно нарушаются условия договора, я расторгаю с вами договор и предлагаю вам в добровольном порядке в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить уплаченную мной сумму ... рублей".
Если в течение 10 дней деньги Вам не вернут, придется обращаться в суд.
СпроситьПретензия в магазин с указанием срока.При неисполнении в судебном порядке.Можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьУважаемая Анна, г.Чебоксары !
В данном случае у вас как минимум имеется ДВА основания для Расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств:
- нарушение сроков;
- не надлежащее качество товара.
Поэтому я рекомендую вам направить (вручить) Претензию магазину с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами срока и не выполнении ваших требований, вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.04.2013г
10:38 моск.
СпроситьАнна!
Претензию напишите в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил и установил 4 межкомнатные двери, позже заметил что на некоторых наличниках внизу отходит пленка. Гарантия на установку 6 месяцев, на двери 12. Устанавливал дверь специалист продавца. Прошло уже 8 месяцев, на что я могу претендовать? Из этих 8 месяцев эксплуатации 3 я был в служебной командировке, и двери не эксплуатировал.
Напишите письменную претензию продавцу. По Закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать устранения недостатков товара, снижение продажной стоимости. В случае отказа, обращайтесь в суд, который назначит продавцу помимо компенсации морального вреда, штраф в размере 50% за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования покупателя.
СпроситьВнимательно осмотрите все элементы, сфотографируйте их. Если кроме дефектов в наличнике ничего нет, тогда только по наличникам. Если у продавца не будет таких наличников требуйте замены дверей.
Спросить