Возврат денег за нерабочую видеокарту - как поступить в случае отсутствия видео проверки и невозможности доставки через Авито?
Возможно ли вернуть деньги в следующей ситуации: поскольку доставки Авито в наш район нет, пришлось сделать оплату за видеокарту сразу же после того как продавцом был выслан через СДЭК товар с отправкой видео самой отправки карточки, перед этим было выслано видео работы видеокарты и ее характеристики. Приехала такая же карта как на видео и фото но не рабочая. Видео получения и проверки сделаны не были. Что посоветуете?
Видео не является подтверждением работы или не работы товара. Деньги вернуть можно. Рекомендую для начала направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств (если у вас нет почтового адреса продавца можете направить претензию посредством мессенджеров). Если Вам откажут в возврате средств можете смело подавать в суд. В суде возможен вариант, что придется проводить экспертизу для установления причин поломки товара.
СпроситьНаправляйте претензию продавцу с последующим обращением в суд. Все как в обычной ситуации с бракованным товаром.
СпроситьВзыскание средств в претензионный - исковом порядке, заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьИнтересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Доброго вам дня, да в судебном порядке решается этот вопрос, раз нет ответа на вашу претензию, исковое заявление вы можете тут в личку любому юристу сайта заказать или составить его самостоятельно в соответствии со статьями ГПК РФ.
СпроситьЗаказал на авито видеокарту по предоплате, пришла через СДЭК. Видеокарта вся сломанная (изнутри и снаружи). Продавец перед отправкой отправлял видео с видеокартой, где она целая (серийный номер одинаковый). Продавец говорит, что это СДЭК сломала видеокарту. Нужно ли обращаться в полицию?
Иван, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу видеокарты, с требованием заменить её или вернуть денежные средства. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей. А затем продавец пусть разбирается с СДЭК, кто, где и при каких обстоятельствах ее повредил. Удачи.
СпроситьПолиция занимается заявлениями о преступлении, у вас гражданско-правововой спор. Конечно проверку проведут, вынесут постановление об отказе в возбуждении дела и разъяснят право на обращение в суд. Вам нужно было зафиксировать вскрытие посылки и направив претензии обоим обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, да, вы можете подать заявление в полицию и претензию в СДЭК и продавцу.
СпроситьКупил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.
Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии.
Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае?
Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.
Доброго Вам вечера
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей, а также Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей":
- субъектами (продавцом и покупателем) могут являться в числе прочих и физические лица (граждане)
- Вы имеете полное право требования возврата уплаченных средств, несмотря на то, что купленный Вами товар является технически сложным
Рекомендация: в случае отказа в возврате средств, Вам необходимо (при наличии возможности) предоставить в органы Прокуратуры скриншот объявления о продаже данного изделия.
В случае нереагирования Прокуратуры на Вашу жалобу подать заявление в Полицию по месту жительства о совершении преступления, так как налицо факт мошенничества
В сфере защиты прав потребителей применимы любые доказательства - ими могут быть свидетели, переписка и чек об отправке средств.
Успехов Вам)
СпроситьЗаказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Должен. Статья 18 ЗоЗПП:
при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.
Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.
Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Ольга, для начала досудебная претензия, аемли последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Какие документы вы имеете на руках? Квитанция об оплате товара? Уточните.
СпроситьДобрый день! Подавайте письменную досудебную претензию. Срок удовлетворения ваших требований-10 дней с момента ее получения продавцом (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). В претензии обязательно укажите ваши реквизиты для возврата денег. Если в указанный срок деньги не вернут, тогда обращайтесь с иском в суд (по требованиям в судебном порядке: стоимость товара + моральный + неустойка + штраф по ст. 23 ЗоЗПП + почтовые расходы (при наличии).
СпроситьСломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Можно потребовать возврата денег, если не истек срок гарантии, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Нужно делать дополнительную экспертизу. На ее основании подавать претензию. В случае неисполнения претензии обращаться в суд.
СпроситьСчитается ли гарантийным случай, когда одна деталь на гарантии (видеокарта и за нее сделали возврат денег) повредила другую деталь на гарантии (материнская плата)?
СпроситьЯ покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Можете требовать возврат товара, имеющего существенный недостаток. Но судя по всему, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете, конечно, но при таких обстоятельствах уже только в судебном порядке.
Ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьПокупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Роман, верно мыслите, нужно грамотн составить петензию, которую вручить Продавцу ДНС, но чтобы вам помочь, нужно видеть справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС, на руках у вас?
СпроситьПравильно понимаете ситуацию Орган для решений таких вопросов всегда один - суд.
СпроситьТолько с доплатой если аналог стоит дороже. Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы, то в соответствии с пунктом 1 статьи 416 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения.
СпроситьЯ нашел объявление на Авито о продаже новой видеокарты купленной за границей, человек также привозит на заказ компьютерные комплектующие. Договорился с человеком о покупке и перевел ему деньги, он отправил мне товар транспортной компанией, я получил видеокарту, она была новой, с пломбами на коробке. После установки видеокарты сразу же было обнаружено что она с браком, логотип светился не оригинальным цветом, и пошли артефакты, тоесть она чистой воды брак. Связался с продавцом и сказал что хочу вернуть видеокарту обратно так как она бракованная, гарантия на видеокарту на продавце. Отправил товар обратно продавцу, он отправил ее по гарантии производителю, и сказал что переведет мне деньги через 2 недели. Переписка и факт оплаты на руках, так же подтверждение о том что он получил и забрал видеокарту из транспортной компании.
Куда я могу обратиться если деньги он не переведет?