Возврат денег за нерабочую видеокарту - как поступить в случае отсутствия видео проверки и невозможности доставки через Авито?

• г. Симферополь

Возможно ли вернуть деньги в следующей ситуации: поскольку доставки Авито в наш район нет, пришлось сделать оплату за видеокарту сразу же после того как продавцом был выслан через СДЭК товар с отправкой видео самой отправки карточки, перед этим было выслано видео работы видеокарты и ее характеристики. Приехала такая же карта как на видео и фото но не рабочая. Видео получения и проверки сделаны не были. Что посоветуете?

Ответы на вопрос (4):

Бремя доказывания по истечении и момента поломки несёт покупатель.

Спросить
Пожаловаться

Видео не является подтверждением работы или не работы товара. Деньги вернуть можно. Рекомендую для начала направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств (если у вас нет почтового адреса продавца можете направить претензию посредством мессенджеров). Если Вам откажут в возврате средств можете смело подавать в суд. В суде возможен вариант, что придется проводить экспертизу для установления причин поломки товара.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию продавцу с последующим обращением в суд. Все как в обычной ситуации с бракованным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Взыскание средств в претензионный - исковом порядке, заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.

Заказал на авито видеокарту по предоплате, пришла через СДЭК. Видеокарта вся сломанная (изнутри и снаружи). Продавец перед отправкой отправлял видео с видеокартой, где она целая (серийный номер одинаковый). Продавец говорит, что это СДЭК сломала видеокарту. Нужно ли обращаться в полицию?

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.

Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии.

Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае?

Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.

Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.

Как можно вернуть свои деньги с компании озон?

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Я нашел объявление на Авито о продаже новой видеокарты купленной за границей, человек также привозит на заказ компьютерные комплектующие. Договорился с человеком о покупке и перевел ему деньги, он отправил мне товар транспортной компанией, я получил видеокарту, она была новой, с пломбами на коробке. После установки видеокарты сразу же было обнаружено что она с браком, логотип светился не оригинальным цветом, и пошли артефакты, тоесть она чистой воды брак. Связался с продавцом и сказал что хочу вернуть видеокарту обратно так как она бракованная, гарантия на видеокарту на продавце. Отправил товар обратно продавцу, он отправил ее по гарантии производителю, и сказал что переведет мне деньги через 2 недели. Переписка и факт оплаты на руках, так же подтверждение о том что он получил и забрал видеокарту из транспортной компании.

Куда я могу обратиться если деньги он не переведет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение