Отказ сервисного центра предоставить информацию о диагностике ноутбука через магазин - правомерность и возможные пути решения проблемы

• г. Москва

Сдал свой ноутбук на диагностику через магазин. Пытаюсь получить информацию у сервисного центра напрямую, они ссылаются на закон и отказываются предоставлять информацию, так как я не являюсь их клиентом, а является магазин.

Подскажите, пожалуйста, насколько это правомерно с их стороны? Почему я не могу предоставить им чек как подтверждение того, что я являюсь владельцем и далее уже получать необходимую мне информацию?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Можете.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, неправомерно, в связи с чем обратитесь в сервисный центр с письменным запросом, к которому приложите чек. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Вы не являетесь стороной по договору и вам вправе отказать в предоставлении информации. О том, что вы владелец в сервисе вообще не знают и ваших слов недостаточно. Вы обращаетесь в магазин и они вам и предоставят информацию о вашем товаре, сроках ремонте или неисправности в товаре и вас с этим заключением ознакомит именно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Однозначно действие сервисного центра неправомерно, так как ст.10 ФЗ " О защите прав потребителей" предусматривает, что 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

гарантийный срок, если он установлен;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст.8. ФЗ " О защите прав потребителей" закрепляет, что 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

3. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом).

То, что вы утверждаете вам сервисный центр отказывается предоставлять информацию, так как вы не являетесь их клиентом не аргумент, вы вправе составить досудебную претензию на сервисный центр, если же у вас не получится решить данную проблему имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Сдала ноутбук Asus в апреле 2017 года в сервисный центр на диагностику (ноутбук перестал включаться). Так как ноутбук уже не на гарантии, за диагностику заплатила 2 000 рублей (квитанция имеется). Спустя 2 недели приехала в сервисный центр узнать, что с моим ноутбуком (за это время мне ни разу не звонили). Мне сказали, что нужен ремонт материнской платы, и что нужно заплатить за этот ремонт 6000 рублей. Когда я попросила заключение (ну или хотя бы описание поломки на бумажном носителе), мне сказали, что не будут предоставлять никаких заключений, и что в законе подобное нигде не прописано. При этом оказалось, что информация о поступившем на диагностику ноутбуке не была занесена ими в программу (иными словами, кто-то из принимающих мастеров взял наш ноутбук в качестве "подпольной подработки"). В связи с этим вопрос: если я оплачиваю диагностику, то разве сервисный центр не должен предоставить мне заключение по результатам диагностики? Всё, что мне хотели передать, это листочек, на котором написано "Поломка материнской платы". Администратор данного центра на мою просьбу предоставить отчет ругается и говорит, что он юрист и что закон на его стороне. Получается, что сейчас я заплатила за работу, о результатах которой у меня нет никакой фактической информации... То есть услуга заказана и оплачена, а акта выполненных работ нет... Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести, на что ссылаться при общении с администратором, и как защитить свои права?

30 декабря 2012 года я купила в магазине ноутбук, но уже 8 января он перестал работать (не включается и не заряжается). 9 января я отвезла его в магазин, который, в свою очередь, отправил товар в сервисный центр. 2 февраля я поехала в магазин забрать свой ноутбук (он вернулся с сервисного центра, якобы его починили), но включив его (там же в магазине) обнаружилось, что он опять не включается и не заряжается. Магазин оставил мой ноутбук у себя, а я вернулась ни с чем! Менеджер этого магазина сказал, что в понедельник будет звонить в сервисный центр и выяснять как так получилось. Акт с сервисного центра мне показали, там написано, что они заменили какую-то деталь. Но однако ноутбук не работает. Что мне делать? Как вести себя? Мне уже не хочется такой товар, хочу забрать деньги и купить технику в другом месте.

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Вопрос: 15.09.16 я сдал в сервисный центр ноутбук (без гарантии) для диагностики обнаружения проблем, 19.09.16 диагностику закончили и по телефону сообщили суть проблемы договорились о ремонте срок обозначили 6 дней (так сказал администратор сервисного центра) и вот после 10 дней я им звоню через день, а они мне отвечают сегодня вечером будет готов, завтра с вами свяжется курьер и привезет, проходит день и снова та же информация, прихожу в сервисный центр администратор начинает искать мой ноутбук, и выясняется, что он разобран, на него не могут найти крышку, цену ремонта они не могут сказать, грубость и хамство от старшего менеджера почему пришли без приглашения, что теперь мне делать?

Купила ноутбук, на третий день работы он перестал включаться, издавая писк. На форуме прочла, что это неисправность видеочипа.

Если я отнесу его в магазин, мне должны будут вернуть деньги без диагностики? Если диагностика будет (что вероятнее всего), то могу ли я потребовать предоставить мне ноутбук с аналогичноми характеристиками на время диагностики в течение трех дней или это возможно только при гарантийном случае? И если нет, то как ускорить процесс диагностики, так доход мой доход напрямую зависит от этого ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт. Гарантию подтвердили, поменяли жёсткий диск. При сдаче на ремонт я просил вернуть мне деньги, но в магазине и сервисном центре сказали, что это невозможно, т.к по их мнению поломка не считается серьезной. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если гарантийный случай подтвержден? (пока ноутбук с сервисного центра не забирал) Что мне делать, если мне отказываются отдавать деньги? Куда мне обращаться, в сервисный центр или магазин (Кей) ?

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?

Сдал Ноутбук на диагностику (бесплатная) через неделю позвонил узнать каковы результаты диагностики. Они ответили что все нормально мы поменяли термопасту и почистили его с вас 1.700 рублей. В анкете написано что ноутбук сдан в диагностику и перед ремонтом сервисник связывается с владельцем для обсуждения дальнейших действий. Это даже на сайте написано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение