Как вернуть деньги за билет на концерт, который перенесли на год - опыт обращения в службу поддержки и права потребителя

• г. Москва

Увидела афишу-выступление артиста, купила билет на концерт за 6000 р на сайте-redkassa, приехала на концерт, выяснилось, что он только через год, в этот же день 08.07.2022 сдала билет, получила на почту номер заявления и далее изменение статуса « передан в бухгалтерию», но внизу была приписка, что из-за какого-то особого положения, выплаты осуществляются в течении 60 дней. Прошло уже и 60 дней, деньги не выплачены, на телефонные звонки компания отвечать перестала. Что делать в таком случае? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (3):

Писать претензию продавцу. Писать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

В мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?

В ноябре 2021 года на Яндекс Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 5 месяцев, от Яндекс Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены после ответа от организатора мероприятия. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?

Купила билеты на концерт. В билете указана дата 10.11.15 В городе отсутствовала и приехала сегодня (07.11.15) Зашла на сайт, где публикуются афиши и с ужасом увидела, что дата концерта изменена на сегодняшнее число (07.11.15) Позвонила в кассу. Мне ответили, что концерт уже закончился, что артисты уже уехали, деньги все сданы и мои деньги за билеты возврату не подлежат. В свое оправдание было сказано, что подавалась какая то бегущая строка, где уведомляли о переносе даты концерта. Я эту информацию знать не могла, так как не находилась в городе. Подскажите, есть ли какая то возможность хотя бы частично вернуть деньги. Билеты для моей семьи достаточно дорогие.

15 декабря 2013 года должен был состояться концерт Bahh Tee, но по неизвестным причинам его перенесли на 21 марта 2014 года. За недели две др концерта нам сказали, что организатор заболел и концерт переносится на не определенный срок. Афиши не снимали. В день проведения концерта по режим сообщали, что концерт будет проводиться. А организаторы только в этот день сообщили, что концерт отменен. В этот день я не смогла поехать в клуб, сдать билет. Могу ля сделать это через несколько дней? Если да, то в течении какого времени я могу сдать билет?

Я купила в прошлом году билеты на концерт Макса Коржа, в связи с ограничениями концерт перенесли на 25 июня 2022. У меня вопросов не было.

2 дня назад, из-за политической позиции артиста концерт перенесли на неопределенный срок, при этом другие крупные концерты в городе, которые ранее переносили с прошлого года - успешно прошли.

Я могу вернуть деньги за билеты?

В какие сроки я имею право это требовать?

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: концерт Enter Shikari должен был состояться 27.04.2020. Билет на него приобретался 5 марта 2020 года на площадке Яндекс Афиша. Концерт отменили из-за короновирусных ограничений 17 марта 2020 года. Но 25 марта анонсировали новый концерт на осень (8 октября 2020 г), на который обладателям билетов на апрельский концерт можно было купить доп билет за 700 р и прийти с двумя билетами.

Далее концерт с 8 октября 2020 года перенесли на 9 сентября 2021 года.

Но в 5 июля 2021 года объявиле об отмене всех запланированных концертов из-за короновирусной обстановки.

Соответственно после этого на Яндекс Афише на оба билета был оформлен возврат. После этого чрез некоторое время (примерно в ноябре) на вопрос "что с возвратом?" Яндекс Афиша присылали "отписку", что постановление 830, ждите полгода после отмены режима повышенной готовности. При этом в декабре группа анонсировала выступление на летнем фестивале в Москве в 2022 году и оранизатор солных концертов в социальных сетях по поводу проведения возвратов за отменнные концерты писал буквально следующее: "сейчас заканчиваем подготовку всех документов для проведения возвратов. Ожидайте в скором времени". 5 июля 2022 года в чате поддержки Яндекс Афиши задал вопрос про возврат и так же получил ответ, что 830 постановление и т.д.

При этом на другие мероприятия, которые отменили из-за геополитической ситупции я за это время смог получить возвраты пользуясь досудебными претензиями.

И вот недавно до меня дошли сведения, что т.к. изначальный билет приобретен до 16 марта 2020 года, то на него действуют старые правила возврата которые были до постановления 830. Сообщил это поддержке Яндекс Афиши в чате и после этого моя заявка на возврат внезапно стала согласованной. Вот только сроки возврата денежных средств назвать не могут. "Обычно все проходит в срок 14 рабочих дней" это ответили 29 августа. Подождал указанный срок и опять не могут дать сроков "из-за давности платежа могут возникать проблемы с возвратом".

Скажите действительно ли на билеты купленные до 16 марата 2020 года действую старые правила возврата, т.е. 830 постановление никак к ним не относится?

Если да, то получается что возврат должен был быть осуществлен в течении 30 дней с 5 июля 2021 года, когда была подана заявка на возврат? В таком случае получается, что возврат просрочен более чем на год? Как можно потребовать компенсацию за это и в каком объеме?

Купил билет на концерт Билана. Но артист заболел и концерт заменили на выступление малоинтересной группы Можно ли вернуть деньги?

Купили 3 билета сегодня на концерт, который состоится в другом городе. Кассир не предупредила об этом, а на афише эта информация содержалась мелким шрифтом внизу. Увидели только пару часов назад это. На вопрос по телефону о возврате-нахамили и сказали, что это наши проблемы и билеты возврату не принадлежат, якобы нужно было лучше смотреть. Есть ли выход из этой ситуации? До концерта еще 2 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение