Что делать, если Отправка 24 угрожает подачей искового заявления из-за отказа от выкупа посылки с немного завышенной стоимостью?
На почту пришла посылка от Отправка 24, передумала выкупать, сумма посылки указана немного выше, Угрожают подачей искового заявления в суд. Как правильно поступить в этом случае?
Это ваше право не забирать посылку. Это пустые угрозы. Нет оснований для подачи иска.
СпроситьДобрый день
Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДобрый день, Дина!
Не забирайте посылку, вас вводят в заблуждение!
Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Заказала посылку через интернет, она пришла а у меня нет возможности ее выкупить, да и не особо уже хочется, после того как посылка поступила на почту, начались постоянные звонки и угрозы подачей в суд (стоимость посылки около 3000 тысяч)
Здравствуйте!
Согласно части 4 статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей", Вы, как Потребитель, вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДо тех пор пока вы ее не получили вас не имеют право принуждать ее получать. Вы просто можете не ходить на почту, а можете прийти и в письменном виде отказаться от данной посылки. В основании укажите п 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае с вас не возьмут никакой оплаты а посылку отправят обратно адресату.
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьСнова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Видимо у таможни вопросы к содержимому посылки. Странный конечно у вас там порядок, у нас в регионе таможенник едет на главпочтамт, где находится посылка, а лицо туда же вызывается. Если вопросов не будет, то сразу отдадут. Если вопросы то возможно придется предоставить какие-то документы или задекларировать посылку. Чо в посылке находится?
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Здравствуйте, поскольку договоров с интернет магазином вы не заключали, то взыскать денежные средства с вас не смогут, лучше просто не получать посылку, она вернётся обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете оформить отказ, можно вообще не ходить на почту. Это Ваше законное право.
СпроситьА что делать с магазином, Ихняя служба безопасности меня достает, угрожают, оскорбляют и заставляют выкупать. Я планирую написать заявление на них и хочу написать заявление на то, что бы мой телефон поставили на прослушку. Это можно сделать через полицию?
СпроситьМама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Здравствуйте, а напрямую начальнику отделения не пробовали? На почте есть отдел претензий, обратитесь туда с жалобой.
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Маме по телефону навящали товары (в счёт каких то там бонусов). Она выбрала из предложенного и согласилась на покупку. Бонусов начислено 3000, а покупка составила 6000. После того, как товар отправили она передумала его выкупать на почте. После того как посылка прибыла на почту, мама пришла и написала заявление на отказ от получения посылки, посылку вернули продавцу. До того как посылка пришла на почте, звонили несколько раз и требовали её выкупить. 8.04.19 пришло письмо "досудебная претензия" без подписи и печати с требованием оплатить почтовые и иные затраты продавца. Как быть в этой ситуации? Прошу, помогите разобраться!
Здравствуйте!
Вы всё сделали в рамках Закона и выкупать товары были не обязаны, поэтому Ваш отказ от него был правомерен.
Что касается затрат на доставку товара до Продавца, то тут как говорится в Законе, в случае отказа от товара Вы обязаны возместить эти затраты Продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вам необходимо возместить затраты понесённые Продавцом. Лучше сделать это до Суда, т.к. потом сумма может быть больше.
Всего хорошего!
Спросить