Не соблюдал безопасность маневра и расстояние - почему признали меня виновным после аварии?
Ехал в левом ряду, собирался разворачиваться, включил заблаговременно поворотник, стал поворачивать и слева откуда не возьмись машина, около меня, через двойную сплошную, выезжая на встречку обгоняет меня и результат - она в меня въезжает. Поехал на разбор признали виновным! Как так? По двум моментам признали! 1. Что я не убедился в безопасности манёвра, хотя как такое может быть, если я заблаговременно включил поворотник и спокойно поворачивался и 2. Что были не соблюдены параметры расстояния, т.е. не вплотную я прижался к сплошной в левом ряду для того чтобы совершить разворот, что расстояние между двойной сплошной и моей машиной составляло около 30 см., а не вплотную (типа велосепедист проехать рядом может, сказали они). Как так? Я же ехал по левой полосе на своём микроавтобусе, не по правой, не посередине левой и правой, а именно по левой. Машина из-за аварии не на ходу. Когда составили протокол, я был в шоке. Написал, что ознакомлен. Сказали, чтобы я заплатил штраф 100 р., а то не получу его. Я заплатил. Что делать теперь? Помогите. Я же не виноват.
В течении 10 дней после получения постановления его можно обжаловать в судебном порядке. Так же сможете обжаловать свою вину когда к Вам предъявят претензии материального характера, например в порядке суброгации страховая.
СпроситьАвтомобиль ехал предо мной, включил левый поворотник и принял вправо (оказалось для разворота), я ехал прямо и въехал ему в бок в момент его разворота. Оба ехали в одной полосе. Слева была разделительная, я не понял его маневра, он принял вправо чтоб войти в разворот - полосы узкие. Кто виноват?
При развороте на разрыве двойной сплошной на дороге с 4 полосами движения (по 2 в каждую сторону) двигаясь в крайне левом ряду и начав совершать маневр на разворот было совершено столкновение с другим транспортным средством (легковой автомобиль), двигавшемся в моем ряду, в направлении прямо, но не перестроившимся в правый ряд доя объезда. Видимо объехать он меня хотел слева через двойную сплошную. Дознаватель ставит мне в вину, что я производила разворот НЕ ИЗ КРАЙНЕ ЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КРАЙНЕ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ. Не принимая во внимание, что для разворота мною был учтен радиус движения сохранением движения в моей полосе. Какими пунктами правил ДД мне оперировать, для доказательства своей правоты и возможно ли при такой ситуации назначить обоюдку. Существуют ли штрафы за выбранную мной траекторию разворота?
Ехал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?
У меня вот какая ситуация. Я ехал. Остановился чтобы совершить разворот, когда начал разворачиваться, в мой автомобиль с левой стороны в переднее крыло въезжает другой автомобиль. (Он ехал по той же полосе что и я, кого-то обгонял по встречке и врезался в меня). Приехали аварийные комиссары, составили схему. Водитель другого автомобиля полностью признал себя виноватым. Поехали в ГИБДД там сказали что это я виноват. Как мне теперь поступить?
Я попал в дтп, я двигался по левой полосе и перед меня двигался ещё одно автомобиль по левой полосе, автомобиль который двигался перед мне он решил сделать разворот там где двойной сплошной разметки и разворот запрещено, он даже поворотнка не включил, и так без включено поворотник он сделал разворот запрещены место, я сзади двигался и когда заметил он хочет сделать разворот я сделал экстренный тормоза но не успел и сталкивался, хотя он был спереди но удар было с боку, с левой стороне на передней двери, скажите пожалуйста я виноват ли?если передний автомобиль без включения поворотник сделает разворот запрещены место где двойной сплошной разметки и разрешается только по прямой.
Произошло ДТП между моей 10-кой и Ягуаром стареньким каким-то...
Произошло это так:
Схема проездной части:
Первая полоса движения
Вторая полоса движения
Двойная сплошная
Первая полоса встречная
Вторая полоса встречная
Ехал грузовик по первой полосе движения и заезжал на вторую полосу примерно на треть полосы. Я двигался по первой полосе. Включаю поворотник дабы подкосить двойную сплошную и обогнать грузовик. Вдруг сзади свист тормозов и удар в бок от задней до передней двери след. По инерции мой автомобиль оказался на встречке под углом 45 градусов, его выехал на левую обочину.
Крыло Ягуара - это дорогое занятие, поэтому вызвали ГИБДД. Они замерили все, я написал, как было дело. В протоколе мне написали, что я делал разворот через двойную сплошную. И вызвали на разбор.
Кто прав, кто виноват?
Помогите мне пожалуйста решить проблему!
На Ягуаре говорит, что или плати мне 200 у.е. и я от тебя отстану или если через суд я с тебя потребую 2000$ через Musa Motors.Главное, что я даже не посмотрел что у меня с левой стороны, так как был уверен, что по встречке никто не должен ехать!
С уважением,
Денис.
Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?
Ехала по левой полосе, из средней полосы автомобиль стал поворачивать на лево не включая поворотника, включил только когда на левой полосе оказался непосредственно передо мной, удара избежать не удалось, у меня есть свидетель. В чью пользу будет принято решение?
Ехал в населенном пункте как считаю по левой полосе своего направления, ширина проезжей части 15 метров, при развороте на лево в заднее левое крыло вьехал с зади движущийся авто правым передним углом бампера растояние было не менее 24 метров между авто. В момент дтп оба моих задних колеса находятся на разделительной как я считаю, разметка вообще отсутствует. Кто виноват, я снизил скорость до остановки, заранее включил поворотник.