Могу ли я на основании ст. 304 ГК РФ обратиться с иском в суд о возложении обязанности на администрацию поселения
В поселке, где я проживаю, есть бесхозяйный поселковый газопровод, эксплуатируется более 10 лет, на учет органами местного самоуправления поселения не ставиться. Могу ли я на основании ст. 304 ГК РФ обратиться с иском в суд о возложении обязанности на администрацию поселения по постановке на учет объекта недвижимости и какие следует предпринять до судебные действия.
На основании ст. 304 ГК РФ подаются иски о прекращении действий, не связанных с лишением собственника владения, но создающих для него помехи в осуществлении хозяйственного господства над вещью. В том числе сюда относится строительство сооружений, эксплуатация которых грозит уничтожением или повреждением чужого имущества.
Как вы привяжете эту норму к вашему иску, я не вполне представляю себе. На мой взгляд, у вашего требования должны быть иные основания.
СпроситьЕсли объект недвижимости (здание), находящийся на земельном участке, являющемся федеральной собственностью, будет признан бесхозяйным, кто должен писать заявление о постановке его на учет? Имеет ли право в данном случае орган местного самоуправления ставить на учет здание, расположенное на федеральной земле?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
В дополнение к раннее направленной информации по Вашему письменному обращению по вопросу заключения договора аренды земельного участка, а так же возмещения убытков, причиненных Вам в результате строительства газопровода, сообщаем следующее. В ходе проверки наличие документов на распределительный газопровод высокого давления, расположенный по адресу х.Шевченко ул.Северная 38 а,установлено, что собственник указанного газопровода высокого давления отсутствует. Акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта не утвержден постановлением главы администрации Тбилисского района. Учитывая вышеуказанные обстоятельства у администрации муниципального образования есть основания полагать, что указанный объект является бесхозяйным. На основании вышеизложенного администрации Ванновского сельского поселения Тбилисского р-н рекомендовано принять меры по оформлению указанного объекта в собственность, в соответствии с действующим законодательством.
По данному объекту не могу найти собственника газопровода проходящего по моему участку, данный участок в собственности с 1992 года, а газопровод был проложен в 2003, без моего ведома, ни каких уведомлений не было о предстоящим строительством данного газопровода. Данный газопровод ни где ни зарегистрирован.
Подскажите что делать?!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/05/30x30/1dbaaf66fcf947eb903182493c961867.jpg)
Вы можете оформить его в собственность и делать с ним все что угодно (демонтировать, сдать в аренду, продать) или в судебном порядке требовать устранения препятствий в пользовании вашей собственностью.
СпроситьНа протяжении долгих лет органы местного самоуправления не решают проблему в холодным водоснабжением в нашем поселке. Водонапорная башня, обслуживающая поселок, не обеспечивает потребность жителей в летний период. Воды не бывает по несколько дней, в поселке есть многоэтажные дома, в летнее время года там полная антисанитария. Органы местного самоуправления не предпринимают никаких действий по исправлению сложившейся ситуации. Какие действия должны предпринять жители поселка, чтобы представители местной администрации решили эту проблему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
Срочно пишите коллективную жалобу на прокуратуру ст.10 закона о прокуратуре, тогда и проблема решится
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Обратитесь в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/15/30x30/41113.jpg)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ определен порядок взаимоотношений управляющей компании и потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Вам необходимо обращаться с коллективными жалобами в прокуратуру, Роспотребнадзор, к Президенту РФ (далее обращение будет перенаправлено по итогу на местный уровень, но будет на контроле)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Обратитесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, признайте услугу некачественной и требуйте уменьшение размера оплаты.
Для начала необходимы акты, которые Вам должны выдать аварийно-диспетчерские службы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Обратитесь в прокуратуру в порядке ст. 10, 22 Закона о прокуратуре, проведут проверку незаконных действий (бездействия) администрации и дадут вам ответ в течение 30 дней
Вы - уже по результатам проверки -посмотрите, стоит ли обратиться в суд с иском о понуждении администрации выполнить действия по организации работы по бесперебойной подачи воды в ваши дома (см. ст. 14 Закона о местном самоуправлении)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Самое быстрое и верное - это подача жалобы в порядке ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации". При этом жалобу пусть подпишет как можно больше жителей поселка.
Согласно ч.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
Если районный прокурор будет бездействовать, пишите жалобу вышестоящему прокурору в область. Пишите жалоб как можно больше и дело сдвинется.
Желаю удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Органы местного самоуправления не предпринимают никаких действий по исправлению сложившейся ситуации. Какие действия должны предпринять жители поселка, чтобы представители местной администрации решили эту проблему?
---вы можете подать жалобу на имя прокурора.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
----------------------------------------------------------------------
---либо получив отказ из администрации (в течении месяца) на поданное жителями письменное заявление. обжаловать его в суде в течении 3 месяцев согласно ст. 254 ГПК РФ.
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 254]
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Ольга Владимировна!
Жалуйтесь в прокуратуру в порядке ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Требуйте, чтобы прокурор принял реальные меры по устранению нарушений закона, самое главное, чтобы он подал заявление в суд о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования, выразившееся в непринятии мер по обеспечению холодного водоснабждения жителей поселка.
СпроситьСНТ хочет газифицироваться, для чего обратились в администрацию муниципального образования (онисобственники газопровода) с заявлением о возможности подключения к газопроводу. Ответ-вопрос может быть рассмотрен после постановки газопровода на кадастровый учет. Газопровод проходит по территории частного сектора ИЖС и успешно эксплуатипуется не первый год. Может ли отсутствие кадастрового учета газопровода явиться завуалированным отказом (или не желанием заниматься этим вопросом) или нет? Ведь на учет можно ставить годами. На какие нормативные акты ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/04/30x30/8a4fb66daf81a12cc983efe62ec729f8.jpg)
Здравствуйте.
Основанием для отказа в выдачи технических условий (заключения договора подключения) является отсутствие необходимых мощностей (Постановление Правительства от 30.12.13 N1314). Так что в Вашем случае отказ неправомерен.
СпроситьСельское поселение смоленской области. Нет денежных средств на постановку на учет бесхозяйных водопроводных сетей. Как получить отсрочку на определение районного суда по постановке на учет водопроводных сетей. На основании чего могут дать осрочку.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
При наличии уважительных причин, представьте расчеты затрат на данные мероприятия и сведения о наличии денных средств в бюджете СП.
СпроситьЯ,Фролов Григорий Михайлович, занимаю должность главы сельского посе ления. При проверке утилизационных ям органами
Госветнадзора, выявилось, что утилизационныеямы не имеют собственника, на балансе ни у кого не числятся и являются бесхозяйными. Яма построена силами сельхозпредприятия в конце 80-х годов с несоблюдением норм и правил, не заведена документация и учет.
Пользовалась животноводческая ферма но и частично население. На сегодяшний день с/х предприятие из колхоза преобразовано в ЗАО. ЗАО не признает право собственности на яму, но является пользователем.
Вынесено исковое заявление прокурора о бездействия администрации МО по постановке на учет бесхозяйных утилизационных ям. Веткарточка ветслужбой оформлена в 2008 году. Первая подпись-ветнадзор,2-ая с/х предприятие ЗАО,3-ая роспотребнадзор, ознакмлен глава МО.В 2008 г руководитель хозяйства был привлечен к адм. отв. но в этом году право собственности и пользователя не признает.
Уважаемые сотрудники, как в этом случае построить линию защиты и предоставить возражения на иск прокуратуры Да,я согласен, что бесхозяйные объекты должны быть поставлены на учет органами местного самоуправления, но небыло информации что объект бесхозяйный. С уважением, Григорий Михайлович. Номер заявки-12.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200910/14/30x30/41714.jpg)
Добрый день, Григорий Михайлович.
Непонятно, о каком иске прокуратуры идет речь? Если все же имеет место иск (во что верится с трудом), то каковы исковые требования? Если о признании имущества бесхозным, то в связи с чем возникла необходимость в Вашей защите!?
Представляется, что в Вашем примере речь скорее всего идет либо о представлении прокурора с требованием устранения выявленных нарушений, либо о возбуждении прокурором производства об административном правонарушении. Описанная ситуация предполагает принятие прокурором либо одного из этих решений, либо принятие их одновременно.
При уточнении я смогу Вас проконсультировать о возможной тактике защиты.
СпроситьВ отношении главы администрации поселка возбуждено уголовное дело. Причинен ущерб бюджету поселковой администрации. Поселковая администрация признана потерпевшим. Ни глава МСУ, ни поселковый совет ничего вразумительного сказать не могут. Скажите кто тот человек, который в данном случае должен представлять интересы поселковой администрации на период следжствия и в суде и на основании каких нормативных актов?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/17/30x30/a77bc556917ec4e891529919634c4ec3.png)
новый глава либо и.о, либо любой работник, адвокат по доверенности выданной новым главой либо и.о.
СпроситьКвартира по отказу принята на учет как бесхозяйный объект более года назад. Стоит на учете в госреестре недвижимости. Каким документом регламентируется срок (звучит 1 год) передачи ее в муниципальную собственность? Какие могут быть препоны?
ГК РФ Статья 225. Бесхозяйные вещи
Позиции высших судов по ст. 225 ГК РФ >>>
1. Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если это не исключается правилами настоящего Кодекса о приобретении права собственности на вещи, от которых собственник отказался (статья 226), о находке (статьи 227 и 228), о безнадзорных животных (статьи 230 и 231) и кладе (статья 233), право собственности на бесхозяйные движимые вещи может быть приобретено в силу приобретательной давности.
3. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
4. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе бесхозяйные недвижимые вещи, находящиеся на территориях этих городов, принимаются на учет органами, осуществляющими государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлениям уполномоченных государственных органов этих городов.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 333-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет уполномоченный государственный орган города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя может обратиться в суд с требованием о признании права собственности города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя на данную вещь.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 333-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в собственность города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, может быть вновь принята во владение, в пользование и в распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 333-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 4 введен Федеральным законом от 09.02.2009 N 7-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
ГК РФ Статья 225. Бесхозяйные вещи
3. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
Спросить01.06.1983 году я был поставлен в очередь по улучшению жилищных условий профкомом завода, на котором работал. Однако позже обязанность по учету граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий перешла к органам местного самоуправления (в Администрацию г. Новгорода). Именно туда профком передал списки граждан. При этом, меня обязали подать 04.11.1997 а Администрацию новое заявление о постановке на учет. Наша семья стала заново принятой на учет распоряжением администрации от 10.11.1997 г., и именно эта дата таким образом является теперь датой постановки моей семьи на учет. В результате исчезли 14 лет стояния в очереди.
Вопрос: как узнать, сняли ли меня с первой очереди? На каком основании меня могли снять с неё?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
"Первой очереди" сейчас просто нет. Ранее действовали "Основы жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик", где в ст.24 устанавливалось, что:
"Жилые помещения предоставляются гражданам:
в домах жилищного фонда местных Советов народных депутатов - исполнительным комитетом районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов при участии общественной комиссии по жилищным вопросам, создаваемой при исполнительном комитете из депутатов Советов, представителей общественных организаций, трудовых коллективов;
в домах ведомственного жилищного фонда - по совместному решению администрации предприятия, учреждения, организации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации, утвержденному исполнительным комитетом районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов, а в случаях, предусмотренных Советом Министров СССР, - по совместному решению администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации с последующим сообщением исполнительному комитету соответствующего Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения;
в домах общественного жилищного фонда - по совместному решению органа соответствующей организации и профсоюзного комитета с последующим сообщением исполнительному комитету соответственно районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения
Жилые помещения, освобождающиеся в домах, переданных государственными предприятиями, учреждениями, организациями исполнительным комитетам местных Советов народных депутатов, а также жилые помещения, освобождающиеся в домах, построенных с привлечением в порядке долевого участия средств предприятий, учреждений, организаций, заселяются в первую очередь нуждающимися в улучшении жилищных условий работниками этих предприятий, учреждений, организаций. Указанный порядок заселения применяется независимо от времени передачи или окончания строительства жилого дома."
В настоящее время "Основы жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик" от 24 июня 1981 года признаны недействующими на территории РФ (ст.3 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации")
При этом в соответствии с ч.3 ст.52 Жилищного кодекса РФ:
"3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями."
СпроситьНо ведь жилищный кодекс поменялся только в 2005 году. В 1997 году до этого было далеко и Администрация знала что делает.На каком основании они поставили нас в конец очереди в тех условиях. На то и переданы списки были в Администрацию, что, независимо от изменения законов и политического режима, права на очередь человеку сохраняли. Граждане не из переданного списка, понятно, вставали на очередь на дату подачи заявления. Введение нового жилищного кодекса никак не могло уничтожить первую очередь, оно лишь переложило учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с организаций по месту работы на органы местного самоуправления. Так, по крайней мере, сказано например в Решении минусинского городского суда: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
На каком основании они поставили нас в конец очереди в тех условиях.
Юрий, с этим вопросом в прокуратуру, либо при получении письменного ответа из администрации. обжалуйте его в суде.
СпроситьПрокурор района обратился в суд с исковым заявлением к администрации сельского поселения, мотивируя тем, что ответчик администрация сельского поселения не разместила в СМИ в печатном издании "Сельская правда" или на сайте органа местного самоуправления ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления. В результате не опубликования данной информации ущемлены права неопределенного круга лиц. Прокурор просил суд обязать администрацию сельского поселения опубликовать данные сведения.
Обоснованы ли данные требования прокурора?
Установлена ли законодательством обязанность по ежеквартальному опубликованию сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления?
Удовлетворит ли суд иск прокурора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации решение задач - услуга платная
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить