Как привлечь к ответственности клинику за 10-летнее лечение брекетами - советы и действия
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Можно ли привлечь к ответственности клинику за очень долгое лечение брекетами? 10 лет я ношу брекеты, писала несколько жалоб руководителю (правда на их сайте), мне даже не отвечают, в этой клинике сменила 4 или 5 ортодонтов, ходила регулярно, платила деньги. Но чеков у меня нет, карты к оплате они начали принимать только последние пару лет, до этого только наличными принимали оплату. Я понимаю что вреда мне особо не причинили, но и пользы никакой, я считаю что 10 лет это просто огромный срок для ношения брекетов и наверное сначала нужно обратиться в министерство здравоохранения с жалобой? Но как это сделать и какие документы нужны я не знаю, в интернете я не нашла похожей на мою иторий. Очень прошу совета.

Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Здравствуйте, Виктория!

Вам нужно обратиться к экспертам для получения экспертизы качества оказанных медицинских услуг.

Если в результате проведенной экспертизы будет выявлено, что недостатки возникли в связи с некачественно оказанными стоматологическими услугами, то расходы на проведение экспертизы несет медицинская организация.

———————

Параллельно обратитесь в клинику, в которой вам установили брекеты с запросом, какие действия были предприняты врачами в рамках Вашего лечения.

Так у Вас появится подтверждение того, что срок лечения составляет 10 лет.

———————

Далее направьте претензию в клинику, если они не удовлетворят Ваши требования, пожалуйтесь в Министерство здравоохранения и в суд.

———————

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной стоматологической услуги и нарушением сроков ее оказания (п. 1 ст. 28, п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).

При нарушении прав потребителя предусмотрено также взыскание компенсации морального вреда. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (ст. 151 ГК РФ; ст. 15 Закона N 2300-1).

Кроме того, при удовлетворении требований потребителя в суде, которые не были удовлетворены в добровольном порядке, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17).

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Да, в судебном порядке можете привлечь клинику.

Сперва пишите в клинику претензию, если не удовлетворяют, тогда в суд, хотя можно еще в прокуратуру и в Росздравнадзор обратиться.

Выдача чеков носит обязательный характер.

Зря платили без квитанций.

Мошенничества здесь нет, как тут один утверждает, наверное гений уголовного права.

Полиция гражданско-правовые споры не рассматривает.

При этом срок исковой давности 3 года.

Проведите независимую экспертизу качества оказания услуг.

При обнаружении в услугах или работах недостатков потребитель вправе требовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами

- см. ст. 28, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вы осознанно дарили деньги типа жуликам, не брали документы ни о лечении, ни об оплате. Не обращались в иные места для консультации специалиста-врача, ю не жаловались в Минздрав, Росздравнадзор и т.д.

Сейчас не поздно начатью но доказательства всё же нужны какие-то...

Выбирайте юриста - можно наметить план мероприятий и поработать над запущенной ситуацией - в рамках ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

У меня следующая ситуация, обратилась в стоматологическую клинику ЕваДент г.Казань по установке брейкет систем в 2013 году, ношу брейкеты до сих пор, зубы не выпрямляются, два года исправно ходила в стоматологическую клинику, платила деньги за лечение, но начала сомневаться по прошествии такого срока, на место мои зубы не встают.

Обратилась в другие клиники за помощью, так как заподозрила своего лечащего врача в меркантильности, но не в одной клинике мне не смогли помочь, причина была в неправильной установке брейкетов, специалисты твердили в один голос, что с такой установкой они у Вас никогда не выпрямятся. После обращений к семи специалистам, которые мне дали совет снять эти брейкеты и поставить новые, и уже правильно, я обратилась с претензией к своему стоматологу, на что он мне ответил что я сама виновата, обрушил на меня кучу претензий...

У меня вопрос Вы осуществляете юридическое сопровождение в таких ситуациях?

Прохожу лечение в клинике у ортодонта ногу брекеты. Ортодонт из клиники уволился, но продолжать лечении своих клиентов не собирается на контакт не идёт, телефон не берет, клиника телефон дала, сказала решать вопрос ним. Как подать в суд, что писать. Прошу помочь.

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!

Как можно вернуть деньги за брейкиты, если услуга не была представлена? В декабре обратилась в клинику для установки брейкитов, сняли слепки, была оплачена предоплата, но договора заключено не было. Выдали квитанцию (типа товарного чека), сослались на то, что договор заключается один раз при первом обращении в клинику (ранее обращалась и проводила чистку в клинике). Три раза я приходила для установки брейкитов и три раза мне было отказано по разным причинам (у врача ечмень в глазу-сложно работать, и дважды что у меня не все зубы вылечены). Обратилась в др клинику за консультацией, сказали, что уже все готово для установки. Считаю, что врач в моей клинике не профессионал и хочу забрать деньги. Как это можно сделать? Вся брейкит-система уже куплена и находится в клинике.

Стоматологическая клиника, в которой я проходила лечение и решила сменить клинику, отказывается вернуть деньги (полную оплату лечения) за не предоставленную услугу (установку брекет-системы), мотивируя это тем, что вся сумма оплаченная мной ушла на оплату только материалов (самой брекет-системы). На мой запрос о предоставлении документов с условиями лечения и документов с условиями возврата денежных средств мне отказали. На просьбу ознакомиться с платежными документами, подтверждающими оплату материалов, ответили отказом, сославшись на то, что это конфиденциальная информация.

Правомерны ли действия стоматологической клиники? Действительно ли информация о моих платежах является конфиденциальной для меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользуюсь услугами платной клиники. Мне поставили брекеты, я сразу оплатила полную стоимость. Не помню, чтобы мне давали чек. Далее мне нужно было приходить на платный осмотр каждый месяц, в этом случае чеки мне отдавали, т.к. расплачивалась я картой. А вчера мне сказали, что можно сделать возврат денег. ДО этого я об этом даже не подозревала, соответственно чеков не сохраняла.

В клинике осталась моя карта, где указаны виды услуг, которыми я пользовалась и стоимость (за каждую услугу я расписывалась). Лечение очень дорогостоящее. Все лечение проходила в одной клинике. Можно как-то сделать возврат не имея чеков?

Проходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны? Могу ли требовать копии БСО экземпляров клиники? И чем отказ клиники может быть подкреплен, какой закон, положение? Клиника же может поднять бухгалтерию свою и сделать копии для меня.

Добрый день, лечилась в частной клинике, несколько лет проводилось дооперационное лечение (подготовка к ортогнатической операции - ставились брекеты и полтора года наблюдалась до операции), после провели неудачную операцию, затем опять пришлось несколько лет наблюдаться и снова провели операцию (уже за счёт клиники) - окончательно изуродовали лицо (появилась страшная ассиметрия, криво поставленные челюсти и т д). Скажите, возможно ли вернуть деньги? И не только за операцию и моральный вред, но и запросить отчёт о всём лечении (чеков нет, но я каждый месяц ездила в москву, и, не считая проезда, платила в среднем 3-10 тысяч? Возможно ли запросить всю сумму лечения без чеков и как это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение