Как преодолеть препятствия регистратуры при записи к терапевту - опыт пациента

• г. Ростов-на-Дону

Что делать если реистратура отказывает в записи на приём? Так получилось что 5 лет назад поменяла терапевта. При записи на приём приходится постоянно доказывать регистратуре что теперь этот врач меня ведёт. Записаться через интернет нельзя т.к. не с его участка. Только через регистратуру. Письменное согласие врача есть в электронной карте отметка есть, но препятствия чинят все равно. Жалоба главврачу результата не дала. Как найти управу на этих глупых бабок из регистратуры.

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу главврачу, не поможет в страховую и минздрав.

Спросить
Пожаловаться

В поликлинике работает врач, но через электронную регистратуру к нему записаться нельзя, говорят записи нет вообще. В регистратуре говорят что записываться день в день с 7 часов утра. Законно ли то что они не записывают на прием через электронную регистратуру? Если нет то куда обратиться с этим вопросом.

Я работаю врачом. Медсестра зайдя в регистратуру и при работниках регистратуры начала говорить обо мне что я плохой врач, не умею работать, что после меня другие врачи всё переделывают. Все эти факты не соответствуют действительности. Как я могу наказать этого человека и куда мне обратиться с заявлением. Работники регистратуры согласны всё подтвердить.

Обратился в ЦРБ за медицинской помощью. Отстоял очередь в регистратуре и записался к врачу. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента и мою медицинскую карту. Врач принимал до 14:00. В 13:30 подходит моя очередь я захожу в кабинет, а врач отказывает мне в приеме из зато того что у меня нет номерка и советует идти в регистратуру и там разбираться. Правомерен ли отказ врача в приеме? И могу ли я обратиться с жалобой на его бездействие?

Может ли регистратура отказать в записи к терапевту, ссылаясь на то что в вашем посёлке есть фельдшер к нему и идите, хотя я закреплена за той поликлинникой в которую хотела на приём к терапевту. Работник регистратуры сказал объясните зачем вам к терапевту. Почему я должна объяснять это? Законно ли все это?

Хотелабы узнать. Куда можно пожаловаться на работу регистратуры в детской поликлиники. Как у меня родился ребенок. То проблема изначально-это не можем дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка на прием к врачу. Постоянно телефон занят. И с указанного времени звонишь раз по сто. Но когда время записи заканчивается, то внаконец-то можешь дозвониться в регистратуру, но как всегда говорят, что запись закончена. А если у ребенка температура и нужно вызвать врача-опять проблема, что скорцю вызывать? Посоветуйте, пж, кда можно обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, у нас на территории Ливадийской больницы построили МРМЦ (консультативный центр) врачи московские и оборудование тоже. Жители города естественно туда ломанулись.., но в регистратуре стали требовать направления из городской поликлиники.., а там сказали "непущать"...иначе городская поликлиника будет скучать без работы.. Есть закон о выборе врача человеком. Права ли регистратура центра требующая направления?

Как поступить? В поликлинику по месту жительства записывалась на повторный прием к терапевту по телефону в регистратуре. Сказали, что записали на сегодня. Когда пришла в регистратуру выяснилось, что записи нет и на завтра и врач в это время не принимает. Ближайшее время для записи - понедельник! Как грамотно жаловаться и искать концы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При попытке записаться на Рентген по выданному направлению от врача, записей нет более месяца.

Регистратура всегда сообщает что записывайтесь самостоятельно через ЕМИАС. Записи там нет.

Регистратура записывать отказывается, записи нет и она вообще закрыта. (более месяца).

Законно ли это? И можно ли на это как-то повлиять?

В частном стоматологическом кабинете есть регистратура. Скопилось много карт больных. Через какое время я могу передать из регистратуры в архив карту больного, если он не обращается больше за медицинской помощью именно в эту организацию. Просто есть карты с 2006 года.

Нужно ли мне в этом случае писать жалобу?

Сегодня ездила в ПНД к психотерапевту, но записи моей там не было, хотя я записывалась (видимо сбой произошел) , мне в регистратуре сказали что вам психиатр нужен идите на 1 этаж в регистратуру, я сходила к психиатру на указанное время тоже нет записи, я пошла к заведующей, она поручила старшей медицинской сестре разобраться, старшая медицинская сестра подошла к регистратуре и работница регистратура ей что то стала говорить тихо, специально чтобы я не слышала и что то написала ей на бумажке, тогда старшая медицинская сестра сказала, что мне нужно к психиатру, а не к психотерапевту так как у вас диагноз именно по психиатрии, мы сходили к психотерапевту я уговорила старшую мед. сестру, она зашла в кабинет психотерапевта без меня, потом вышла и сказала что вам нужно записаться к психиатру, меня записали к психиатру.

Нужно ли писать жалобу

1. Произошел сбой в компьютере видимо

2. Сотрудница регистратуры что то стала говорить старшей медицинской сестре но так чтобы я не слышала и что то написала ей на бумажке

3. Старшая медицинская сестра зашла в кабинет психотерапевта без меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение