Проблема счетчика электроэнергии - почему я должна заплатить два раза?

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация, в феврале этого года я обнаружила неисправность счетчика, ходила в энергосбыт, мне сказано было не передавать показания а платить пока что по нормативу, около трёх тысяч рублей я платила все пол года, в августе месяце мне заменили на умный счётчик, при этом ни актов ни паспорта на новый электросчётчик мне не предоставили, но теперь оказалось что за старый счётчик я должна 7200₽ и за новый счётчик 2600₽

Как мне быть в такой ситуации, помогите.

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро. Обратитесь в энергосбыт с перерасчётом электроэнергии (письменно). Копию обращения сохраните. В том случае, если Вам откажут в перерасчете обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?

Доброго времени суток, вопрос такой, управляющая компания поменяла мне электрический счетчик, составила все подобающие акты и фиксирование показаний старых и новых счетчиков, замена счетчика производилась 14 июля,20 июля упр компания передала актом все документы в энергосбыт, а энергосбыт в свою очередь насчитал оставшиеся в июле дни по тарифу,, мотивируя это каким то законом, в котором сказано что все новые счетчики а точнее показания с них и начисления производятся с 1 числа следующего месяца идущим после замены прошу Вас разьесните мне ситуацию и посоветуйте что мне делать дальше и как добиться перерасчета по показаниям счетчика,,

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

У меня такой вопрос. У нас в доме установлен старый электросчетчик, но он же работае. И все было хорошо. Но тут энергосберегающую компания решила что мы должны платить по нормативы, т.к. э/счетчик старый и мы должны заменить его. А зачем мне менять счетчик если у меня дом под снос. Было официальное уведомление о сносе жилья. Обязана ли я менять электросчетчик в этой ситуации. И если нет то как они могут начислять за электроэнергию по нормативу или можно по показаниям старого счетчика? Заранее спасибо.

В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.

Сломался счётчик электроэнергии 3 года назад. Последняя оплата была тогда же по показаниям счётчика. Задолженности нет. Энергосбыт снял показания неделю назад, неисправность не заметил.

1.Можно ли снять старый счётчик без участия энергосбыта, заменить его и позвать энергосбыт на пломбировку?

2. Могут ли насчитать штраф по сечению в случае если я сам заявлю о неисправности? (хоть и спустя 3 года) Какие санкции наиболее вероятны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре перестал работать счетчик на газ, платили по нормативу. Поменяли счетчик и нам сказали, что мы должны заплатить по нормативу с февраля т.к. последняя проверка была в феврале. Как быть в такой ситуации?

У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик. За 200 куб. метров воды начислили около 19 тыс. руб. Поставила новый счетчик на горячую воду, подавала показания один месяц, как обычно, на второй месяц показания повторились, но я на это не обратила внимание, на третий месяц показания немного изменились на 0,7 куба и в третьем месяце я это заметила, проверила счетчик, а он не работал. Вызвала контролера, который мне выдал акт о неисправности, на основании которого я обменяла счетчик на исправный. В итоге мне выставили счет за два месяца на 14 тысяч рублей, т.к. они посчитали по среднему, учитывая показания предыдущего счетчика (у которого были показания с 200 куб. метра с порывом трубы). Выходит я должна еще раз заплатить за тот порыв по средним показаниям? Правомерно ли это? Или они должны были посчитать по нормативам потребления?

В августе 2019 года нам, в деревне Стенино, Калужской области, Козельского района установили умные счетчики на столбах. Установка производилась без предупреждения и подписания договора. В случае отказа грозились отключить электроэнергию, объясняя это тем, что осуществляют новую Федеральную программу. Так по всей деревни, теперь горят красные индикаторы.

До января 2020 года квитанции на оплату приходили по старому счетчику. Но вот, пришел платеж по новому счетчику и оказалось, что расхождение со старым составляет примерно 30%. Соответственно и оплата увеличилась на 30%.

Мы обратились в Козельск в «Электросети», нам сказали: «Пишите, заявление. Через 3 месяца придем на проверку. А сейчас платите по показаниям умного счетчика. В случае неуплаты, через 2 месяца, отключается электроэнергия.

У многих жителей деревни, которых мы опросили, оказалась такая же ситуация. Умный счетчик завышает показания.

Мы не хотим платить лишние деньги. Что мы можем сделать, чтобы исправить эту ситуацию. Должны ли мы оплачивать квитанции с завышенными показателями?

Кроме того нас беспокоит, что счетчик является источником высокочастотного излучения, которое может оказывать вредное воздействие на здоровье.

Также это устройство доступно хакерским атакам. Через него можно отключать электроэнергию. Умные счетчики самовозгораются и вызывают пожары.

Действует ли Правило Установки Счетчиков (ПУЭ-7 п.1.5.27-1.5.38). И если нет существует ли правила установки умных счетчиков?

Можно ли отказаться от умного счетчика и пользоваться старым?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение