Загадочный перевод на карту и непонятная подпись - что делать?
Получен перевод от Тинькоффбанка на мою карту, когда стала смотреть справку об операции, то она подписана Дергунова К. А.
Управляющий директор Дивизиона «Забота о клиентах», что это такое? Кто и от кого получено где можно узнать в сбербанке говорят звоните на гор. линию, те тоже не знают, кто же знает откуда поступление?
Вечер добрый, Тамара.
Чтобы не гоняли, напишите заявление-требование через личный кабинет. Ответят.
СпроситьКак можно вывести деньги, нсли пришла справка по операции с подписью сотрудника дивизиона " Забота о клиентах" с подписью Дергунова?
Связаться с представителями «Заботы о клиентах» можно, позвонив по телефону 8-800-555-555-0 или оставив заявку с помощью специальной формы обратной связи, которая находится на странице: sberbank.ru/ru/feedback. Для этого потребуется:
Указать цель обращения.
Выбрать причину обращения (в данном случае – «Обслуживание»).
Ввести текст сообщения.
Сообщить ФИО, дату рождения, ящик электронной почты и номер мобильного телефона.
Кликнуть по клавише «Отправить».
СпроситьСегодня в 13 ч 16 минут списали со счёта 1418 рублей 19 копеек это Дивизион "Забота о клиентах" Дергунова К.А. это что? где мои деньги?
Я сделал перевод денег по инету со своей карты сбербанк на карту получателя тоже сбербанка, а деньги не пришли. В сбербанк я обращался, был ответ, что я сделал перевод через какую другую фирму, а сбербанк паролем только подтвердил операцию перевода и он не может отследить прохождение операции перевода.
Здравствуйте.
Вам надо в письменном виде к ним обратиться за получением информации, чтоб уже точно знать как дальше действовать.
Мы же тоже не знаем через какой ресурс Вы осуществляли платеж.
СпроситьТогда вам необходимо обратиться в банк получателя, изложить все подробно и приложить ответ сбербанка. Может адрес ваших денег лукавит, говоря что ничего не получил.
СпроситьК сожалению, Вы могли попасть на сайт жуликов, очень похожий на Сбербанк. Такое бывает. Пишите в полицию заявление. Но их вряд ли найдут.
СпроситьС жалобой на действия сотрудников банка можете обратиться на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную, к жалобе прикрепите скан вашего обращения в банк и ответ банка.
СпроситьВам следует обратиться в банк с письменной претензией, потребовать предоставить объяснение по поводу данного денежного перевода.
СпроситьПришли деньги на счёт Сбербанка от Управляющего директора Дивизиона ЗаботаПришли деньги на счёт Сбербанка от Управляющего директора Дивизиона Забота о клиентах Дергуновой КА это мошенники? О клиентах Дергуновой КА это мошенники?
Умер муж, позже я на его пенсионную карту перевела 17 тыс. руб. со сберкнижки так нужно было мне. Но когда пошла снимать деньги, оказалось, что карта заблокирована. Ездила в пенсионный и сбербанк, там мне сказали, что не знают что делать. В сбербанке сказали ещё, что карта заблокирована в связи со смертью клиента и кто заблокировал они не знают. Я думаю скорее всего с загса сообщили и заблокировали. В общем мне все говорят, что не знают что делать. Все чеки подтверждающие перевод на карту у меня на руках. Подскажите пожалуйста, каким образом мне вернуть деньги?
Здравствуйте! По постановлению нотариуса можете снять средства со счета до 100 000р. до шести месяцев. Обращайтесь к нотариусу.
СпроситьПодскажите пожалуйста, каким образом мне вернуть деньги?
Здравствуйте
Вступайте в наследство мужа у нотариуса, получите деньги
Но, учитывая, что деньги переведены после смерти наследодателя, уточните у нотариуса, не будет ли проблем с оформлением наследства в виде денег на счете умершего
Если нотариус откажет, то только через суд.
СпроситьУ меня возник прецедент в Сбербанке РФ.
В июне 2012 года моей матерью был отправлен перевод со своей сберкнижки на мою дебетовую карту Сбербанка. Переведена вся сумма, сберкнижка сразу же закрыта. Чек на перевод и записи в сберкнижке имеются. На следующий день, после уведомления о зачислении вышеуказанной суммы на мою дебетовую карту, мною снята вся сумма перевода через банкомат Сбербанка. В декабре 2012 года отделение Сбербанка, отправившее перевод отменило операцию по переводу. После чего у меня возникла задолженность перед Сбербанком, с каждым месяцем увеличивающаяся на сумму процентов. После обращения в Сбербанк с просьбой рассмотреть факт возникновения задолженности на дебетовой карте, получен через 2 месяца ответ, что подтверждения факта перевода на мою карту нет и, соответственно, оснований для списания долга нет.
Перевод сделан из отделения Сбербанка в г. Арзамасе, карта заведена в отделении г. Санкт-Петербурга.
Является ли это фактом мошенничества? Куда обращаться в таком случае? Какие документы необходимо приложить в исковому заявлению?
Запросите выписку с вашего счета карты, посмотрите, что там написано. Так же можно подобное заказать в г.Арзамас.
СпроситьИрина, здравствуйте.
1. Нужна выписка с Вашего счета. предоставляется банком бесплатно. в случае непредставления подавайте в суд без выписки - запросите в рамках процесса.
2. Конечно же мошенничества здесь нет. Откровенно говоря, первый раз встречаю такую ситуацию. Вы что-то не договариваете, либо сбой произошел на уровне разноса данных по счетам в отделении Банка.
Нам интересно Ваше дело. Если желаете - можем помочь.
Удачи!
СпроситьЭто, безусловно, мошенники. Сбербанк не отправляет деньги своим клиентам ни за что, тем более, от имении Управляющих директоров дивизиона.
СпроситьНе верьте СМС!
Проверьте счет в СБ еще раз через приложение онлайн или непосредственно в банкомате, это похоже на мошенничество.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Дивизион «Забота о клиентах» в СБ есть, он занимается вопросом помощи клиентам СБ в случае несанкционированного списания денег
Если у вас было незаконное списание, то все ОК.
СпроситьСомневаюсь что что-то пришло.
Это похоже на мошенничество.
С чего вы взяли что деньги пришли?
СпроситьЗдравствуйте! Дивизион «Забота о клиентах» это подразделение Сбербанка, денежный перевод может быть Вам отправлен, например, в случае несанкционированного списания денег с Вашего счета.
Спросить