Купила сим карту, но ошибка при активации - что делать?

• г. Тверь

Купила сим карту, ошибка активации. В офисе создали заявку, прошло 3 недели ответа нет, говорят подождите. Деньги не возвращают, новую сим карту не дают. Говорят покупайте.

Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купила сим карту Мегафон в торговом центре (не в офисе) после активации через месяц сим карта перестала работать. Заблокировалась. Позвонила в колл центр где сообщили подойти в офис с паспортом, что я и сделала. Спросила в офисе когда активируют сим карту, работник сказал в течении суток. После 2 ое суток позвонила в колл центр для уточнения активации обещали через неделю. Прошло недели две, опять звоню в колл центр и сообщают следующее нет данных снова подойти в офис! Могу ли я подать в суд и какие шансы выиграть суд.

Банк по ошибке заблокировал зарплатную карту, ошибку признал, но карту не востоновил уже 2 недели, говорит подождите...

В прошлом году обратились в фирму, которая занимается установкой спутникого телевидения. Есть договор на руках. В этом году обратились в их офис, чтобы произвести абонентскую плату. Они произвели вроде бы, приняли деньги, выдали чек. Прошло уже 2 недели, а карта не активирована, в главном офисе Москвы (там активация происходит) говорят, что оплата не прошла, поэтому и не активируют карту, в офисе, где оплачивали (Красноярск) утверждают, что оплата прошла и они ни при чем. Хотела составить претензию в офис, где оплачивала, как это сделать?

Провайдер окащывающий услуги интернета и телефонной связи предположил мне дополнительно сим карты, чтобы можно было родственникам общаться с моего баланса. Я согласился, мне привезли 2 сим карты, создали доп соглашение, что получил эти сим карты с конкретным номером, паспортные данные прописали и роспись. Положил деньги на счёт для активации сим карт, но как а казалась сим карты заблокированы, при звонке говорят не внесли в базу мои паспортные данные и если хочу, что бы сим карты работали должен прийти в офис с паспортом. На мои указание, что у меня договор на руках, говорят ну и ладно. Правомерно ли, что меня заставляют идти повторно в офис и что делать?

Была утеряна пластиковая карта сбербанка, карту заблокировал, на карте осталась сумма денег, выдали новую пластиковую карту но оставшуюся сумму на утеряной карте не возвращают и не переводят на новую карту. Писал заявление в сбербанк о возврате ден средств две недели назад без результатов. Подскажите что нужно предпринять, чтобы получить деньги на новую пл карту?

У меня такой вопрос, я 4 июля купил планшет Самсунг Гэлакси Таб 3 8.0 с предустановленной сим картой от мегафон. Сим карта оказалась московской и не зарегистрированной в сети. На следующий день обратился в салон связи Мегафон с просьбой об активации сим карты. Меня попросили предоставить паспортные данные и сказали ожидать, по всем вопросом звонить оператору. Я позвонил, мне сказали ожидать, в течение дня зарегистрируют сим карту. День прошел, результата ноль. Позвонил опять, сказали ожидать, в течение недели сим карту активируют. Неделя прошла, звоню опять уже с возмущениями почему не активировали сим карту, сотрудница принесла свои извинения, что заявку не корректно приняли и не внесли просьбу в базу данных, взяла и внесла. Сказала ожидать. Прошло 10 дней, звоню опять, сказали заявка от 5 июня с момента похода в Мегафон центр находится в обработке. У меня уже назрели мысли высказать свои недовольства в книгу жалоб. Такой вопрос, как лучше разрулить данную ситуацию, меня интересует чтоб мою сим карту активировали! В сервис звонить бесполезно, ответ в мой адрес приходит обезнадёживающим.

У меня такая ситуация банк снял деньги с заработной карты уже неделя прошла и не возвращают заявку оформили 16 числа в течении дня говорили вернут и до сих пор нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю коадовщиком. Написал заявление на увольнение, прошло больше 2 х недель, инвентаризации не было, требую трудовую, не возвращают, через 3,5 недели просят придти, говорят что создали приказ на передачу материалов, обязан ли я приходить?

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?

Купила сыну телефон и новую сим-карту, около 3 недель назад начались звонки с номера +7 499 605 01 04, говорят о каком-то кредите, задолженности. Номер сим-карты знаю только я и сын.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение