Как отменить покупку кровати и матраца в рассрочку через банк, если доставка назначена через 2 месяца

• г. Нижний Новгород

Внесли предоплату и частично оформили рассрочку через банк.

В магазине оформили покупку кровати и матраца. Основную часть оплатили своей банковской картой, а на оставшуюся часть оформили рассрочку через банк. Это всё было 5 дней назад. Доставку назначили предварительно через 2 месяца. Могу ли я отказаться от мебели, оформляли договор на покупку. Покупка: кровать и матрац Лазурит.

Ответы на вопрос (3):

Надо уточнять - смотреть договор. Почему покупка товара, но доставка через 2 месяца. Взаимоотношения с банком как оформлены и т.д. Можно пытаться расторгнуть, но возможны сложности.

Спросить
Пожаловаться

Долгую доставку объяснили тем, что завод изготовитель находится в Калининграде, поэтому логистика долгая. Рассрочка оформлена через банк в отделе Лазурит торгового центра, так понимаю представителем этого банка.

Спросить
Пожаловаться

Не знаю, как доставку из Калининграда вообще осуществляют - по морю. Видимо... Смотрите ЗоЗПП, дистанционная продажа, продажа по образцам и прочее... есть возможность на этом поиграть...

Спросить
Пожаловаться

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?

Заказали детскую кровать с матрацом, в договоре указан был максимальный срок доставки 30 дней. Кровать привезли за 10 дней, а матрац не привезли, каждую неделю кормят"завтраками". сегодня истек срок 30 дней, матраца нет, оплатили почти всю сумму (в договоре указана сумма общая за кровать+матрац) 16000 р, я оплатила при получении кровати 15000) мне сказали пока матрац не привезут вы не доплачиваете 1000 р, т. всего я заплатила 15000, а не 16000. сегодня последний день по договору, продавец не отвечает на звонки. Что нам делать? Мы даже не знаем какую сумму за матрац спрашивать, ведь на него конкретная цена в договоре не указана?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

Купила через магазин в интернет-магазине (если покупаешь через интернет магазин, то скидка была 1000 руб) мебель: кровать, 2 тумбочки, матрац и топер. Привезли ненадлежащего качества (кровать и тумбочки). Написала претензию. То, что мебель ненадлежащего качества соглачились, но отказываются забирать матрац и топер, объясняя это тем, что товары были куплены отдельно и они надлежащего качества. Хотя я покупала все вместе и одним заказом. Мне предложили вернуть матрац и топер за свой счет. Так же отказываются возмещать расходы по доставке, объясняя это тем, что это мой договор с транспортной компанией. Данного договора я не заключала и перевела деньги за доставку на карту. В среду должны приехать и забрать кровать и тумбочки. Если я за свой счет не верну матрац и топер, то мне вернуть деньги за вычетом за эти позиции. Как мне лучше поступить? Хочу вернуть весь комплект, но не хочу оплачивать доставку матраца и топера.

В июне была совершена покупка кровати и матраса через месяц доставили кровать и матрас матрас был вскрыт упаковочная плёнка убрано но он не подошел по жёсткости могу ли я вернуть его или обменять?

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?

25 октября в мебельном магазине я выбрала кровать и матрас и мне оформили рассрочку через банк. Но вечером этого дня я еще раз измерила комнату и увидела что кровать не помещается. Утром 26 октября я снова пришла в магазин, но меньших размеров кровати не было. И я отказалась от покупки. Кровать по договору мне должны были доставить 22 ноября. Я уплатила 25000 рублей. Какую сумму мне должны вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Мебельград я заказала кровать с матрасом, заключила договор-заказ от 02.05.2014 г. и предварительно оплатив покупку. Кровать привезли в августе, а матрас потеряли. Я написала на имя директора претензию, чтобы нашли матрас или изготовили вновь за их счет. Вопрос, могу ли я взыскать неустойку с магазина, после того, как получу свой матрас. И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано? Спасибо.

Мы купили 6 января 2013 г. детскую кровать.9 января была произведена доставка, но матрац был привезен не тех размеров. До сих пор магазин не привез матрац, на звонки не отвечают, была в магазине разговаривают по хамски, сказали как привезут так позвонят, Ребенок без кровати уже полтора месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение