Как претендовать на гарантию при покупке зимних сапог в торговом центре Норд?

• г. Санкт-Петербург

Как мне быть. Около месяца назад в конце октября я купила в торговом центре "Норд" зимние сапоги в сумме 3 000 рублей. Через 20 дней они пришли в негодность (расшатался каблук, промокает подошва). Магазин при покупке дает гарантию 14 дней. Я хотела бы узнать, кто устанавливает гарантию на такие покупки и имею ли я право вернуть или заменить эти сапоги. Заранее благодарна за совет.

Ответы на вопрос (1):

Ирина!

В Вашей ситуации следует руководствоваться ч. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей", в соответствии с которой гарантийный срок на обувь начинает течь с момента наступления соответствующего сезона (зимы). Дата начала сезона, исходя из климатических условий, устанавливается актом Санкт-Петербурга.

В соответствии с ч. 5 ст.477 Гражданского кодекса РФ (подобная норма содержится и в п.5 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"), даже если гарантийный срок на товар менее 2 лет, а недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то продавец несет ответственность (должен возвратить день или обменять товар), если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Так что напишите заявление о возврате денег (обмене некачественного товара) и сходите туда. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 указанного Закона). За каждый день просрочки по истечении этого срока Вы можете исчислять неустойку: 1 процент от цены товара.

Если Вам откажут, то надо подавать исковое заявление в суд (в том числе о возмещении морального вреда - ст.15 Закона"О защите прав потребителей" ), которое госпошлиной не облагается, и производить экспертизу недостатков товара.В этом случае суд на основании ч.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" может взыскать с продавца товара еще и штраф в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований покупателя, а также описанную выше неустойку.

Можно еще обратиться с заявлением в орган по защите прав потребителей.Но сначала все-таки напишите заявлению продавцу (там перечислите все негативные последствия, которые могут быть: суд, моральный вред, неустойка и т. д.), вручите заявление под расписку или, если не берет, отправьте почтой.

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

Купила сапоги за 7000 тыс в магазине Lisette в конце октября, ношу только около месяца, гарантия была 45 дней, отвалился каблук, как мне лучше поступить? Ремонтировать самой? Или обратиться в магазин?

Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.

Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.

17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней. Сапоги кожаные на каблуке высоком, ходила в них 3-4 раза в неделю. Как мне быть?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение