Как отключить смс-информирование на сервисе pospush.ru при игнорировании службы поддержки?

• г. Новосибирск

Я взял потреб кредит, вместе с ним магазин подключил смс информирование на сервисе pospush.ru, я хочу его отключить, заполнил заявку, номер из базы был удалён, однако они меня игнорируют на почте, как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Иван

Во-первых следует разобраться кто именно инициатор навязанной услуги магазин или банк, а за тем направить мотивированную претензию инициатору, если ответа не последует или отрицательный, обращайтесь с требованием в суд, Закон "О защите прав потребителей", дает широкий круг защиты потребителю товаров и услуг.

Спросить
Пожаловаться

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

При оформлении кредита мне подключили услугу смс-информирование кибер рейн, я хочу ее отключить, что мне для этого нужно сделать? В банке сказали, что не имеют к этому отношения.

ВЗЯЛА ТОВАР В МАГАЗИНЕ РБТ. РУ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТОВАРА В РАССРОЧКУ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА БОЛЬШУЮ СУММУ. СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ТОВАР МНЕ ПРОДАЛИ В КРЕДИТ, А НЕ В РАССРОЧКУ И ЗАЯВЛЕНА СУММА НА КРЕДИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО. В ИТОГЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО МАГАЗИН ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ (МЕНЯ О НЕМ ПРЕДУПРЕДИЛИ И СКАЗАЛИ ЕГО МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА) НО БАНК К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ, МАГАЗИНОМ БЫЛА ПОДАНА ЗАЯВКА НА СУММУ БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО. ПОСЛЕ ВСЕХ ВЫЯСНЕНИЙ, ПОПЫТАЛАСЬ ЧЕРЕЗ САЙТ СМС-ИНФО НАПИСАТЬ О ВОЗВРАТЕ Д.С,НА ЧТО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ-Для Клиентов, оформивших Услугу при покупке в сети магазинов RBT, Leran, Haier, возврат не предусмотрен. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году брала потреб. Кредит в отп банке, кредит вы платила во время, однако спустя 4 года банк обнаружил недоплату в размере 7 р 94 к. От банка не было ни смс информирования ни звонков, кроме этого кредита я не однократно брала потреб. Кредиты в этом банке и исправно оплачивала. Ситуация на данный момент такая банк подал сведения в БКИ о наличии просрочки по платежу 1445 дней, чем испортил мне полностью КИ.Что мне делать?

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение