Возможность наличия расчетных счетов в коммерческих банках для некоммерческой организации-муниципального учреждения, осуществляющей функции в области муниципального заказа и коммунальных платежей

• г. Москва

Является ли некоммерческая организация-муниципальное учреждение (учредитель Администрация города), выполняющая функции в области исполнения муниципального заказа города и расчета и сбора коммунальных платежей для населения бюджетным учреждением. Данное учреждение получает из бюджета льготы и субсидии. Может ли такая организация иметь расчетные счета в коммерческих банках.

Ответы на вопрос (1):

* нет не является,

с уважением

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, может ли муниципальное казенное учреждение Управление образования быть учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или от имени учредителя исполнять функции учредителя в отношении бюджетного учреждения? И кто все-таки является учредителем: муниципальное образование или администрация муниципального образования. Пожалуйста, дайте ссылки на НПА.

Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Мурманска (МБУ МФЦ) является бюджетным учреждением. Главным распорядителем бюджетных средств является непосредственно администрация города Мурманска, она же и финансирует деятельность организации. Подразделением или отделом администрации МБУ не является. В соответствии с Уставом учреждение имеет право оказывать платные услуги населению и организациям. В соответствии с Постановлением Правительства Мурманской области №202-ПП от 30.04.10 финансирование деятельности МФЦ может осуществляться за счет средств бюджета и внебюджетных источников. Однако администрацией г.Мурманска нам отказано в выдаче разрешения на ведение предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, ссылаясь на то, что в КБК у МФЦ стоит: Глава по бюджетной классификации 951; раздел и подраздел соответственно 0114 (другие общегосударственные вопросы). Имеет ли право МБУ МФЦ оказывать платные услуги населению и юридическим лицам? И какими нормативно-правовыми документами нам следует руководствоваться при этом?

Я работаю в бюджетном учреждении. Между учреждением и учредителем заключено соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат. До настоящего времени субсидии предоставлялись на основании заявки учреждении. Теперь, вдруг, учредитель стал требовать расчетные ведомости по заработной плате по каждому сотруднику и не только в части субсидий, но и по внебюджетной деятельности (учреждение согласно устава занимается и предпринимательской деятельностью). Но ведь согласно закона 152-фз от 27.07.2006 г. "О персональных данных" сведения по заработной плате являются информацией, содержащей персональные данные субъекта. Как быть? Как исполнить"прихоть" учредителя?

Оформлено новое казенное учреждение учредителем является администрация муниципального района. Может ли администрация распределить функции учредителя на структурным подразделениям.

МЫ являемся муниципальным бюджетным учреждением культуры, выгодно ли нам перейти на автономное. В частности для автономных учреждений нужно ли размещать заказы и проводить внебюджетные средства по 223-фз. Как изменится финансирование в связи с этим. Какие плюсы и минусы и отличия от бюджетных. Понимаю вопрос объемные но помогите чем можете! Заранее спасибо. С Уважением Виталий (Муниципальное бюджетное учреждение культуры)

В нашей организации поменялся Учредитель.

В настоящее время в Уставе нашего муниципального учреждения прописано: Учредителем (Собственником) является муниципальное образование Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. Уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в лице Комитета по городкому хозяйству. Трудовой договор с руководителем учреждения заключала Администрация муниципального образования Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области. Нужно ли при смене Учредителя вносить изменения в трудовой договор и как это сделать. Спасибо.

Муниципальное учреждение выступило учредителем другого муниципального учреждения, учредителем было принято решение о ликвидации учрежденного им учреждения. За ликивидируемым учреждением остались долги, которые гасил в том числе и учредитель, также осталась дебиторка у ликвидируемого учреждения. Судебные приставы перечисляли дебиторку на счет ликвидируемого учреждения. После расчетов с кредиторами, учреждение ликвидировано, счет закрыт, а дебиорка еще не вся погашена, может ли учредитель получать дебиторку ликвидируемого учреждения. Какими нормами руководствоваться чтобы заставить судебных приставов перечислять дебиторку на счет учредителя ликвидированого учреждения, ведь счет у ликвидированного учреждения закрыт а дебиторка еще осталась не до конца взыскана судебными приставами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муниципальное казенное учреждение – управление социальной защиты населения администрации муниципального района Красноярский Самарской области.

Если договор подряда заключен с муниципальным бюджетным образовательным учреждением от имени его директора, а его единственным учредителем является муниципальное образования города... Подскажите кого привлекать в качестве ответчика в АС само учреждение или администрацию города? Заранее огромное спасибо!

Может ли бюджетное учреждение открывать расчетные счета в коммерческих банках для собственных целей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение