Заказывала видеорегистратор дорогой а пришол китайский дешовый.
Заказывала видеорегистратор дорогой а пришол китайский дешовый.
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу с требованием заменить. Если требование не удовлетворят, обратитесь в суд.
СпроситьМожете отказаться от покупки
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Спросить2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ну если это покупка дистанционным способом, просто откажитесь от нее в течение 7 дней.
СпроситьОтвет на данный вопрос содержится в положениях ст. 26.1 ЗоЗПП, .
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца. А на будущее не вестись нв дешевые товары непонятного происхождения.
СпроситьЗаказал через интернет видеорегистратор 3 в 1 по рекламе немецкий по цене 2600 руб. но пришел дешевый китайский безпитающего кабеля и кабеляUSB и еще детский планшет для письма который я не заказывал написал запрос в интернет магазин но они молчат. Что мне можно сделать в данной ситуации.
Здравствуйте, Шумихин Петр Николаевич.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в интернет магазин в случае отказа, следует решать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на нормы действующего законодательства и смело выходите в суд через 10 дней с момента ее получения, нужна помощь в составлении документов, пишите.
СпроситьЗаказывала магнитолу,4 колонки.. ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ. а/я 141 ОПС Московский АСЦ. вместо ожидаемого пришел дешевый китайский кнопочный. Оплатила 4800. р.как я могу вернуть товар и получить свои деньги.
Заказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.
Владимир. А кому вы их предъявлять будете. Если они на это пошли, то это мошенники и их организацию вы не найдете. Можете обратиться в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо вернуть товар с составлением претензии, в которой необходимо указать на полное несоответствие полученного товара. Если вы заказывали через интернет-магазин приложите скрин - шот страницы сайта, где указан артикул и изображение товара, который вы заказывали.
СпроситьДоброго времени суток! Если заказывали в российском магазине, то направляйте продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств точка Если из-за рубежа, то российское законодательство не применимо. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЗаказал видеорегистратор за 4500 пришёл совершенно другой дешовый отправитель ооо контур что делать?
Вы вправе вернуть данный видеорегистратор и потребовать назад деньги.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказывли видеорегестратор с 8 функциями пришел вообще только с одной функцией.
Здравствуйте!
Можете требовать возврата денежных средств. Направьте претензию продавцу.
Спросить