Как отказаться от установки электронного счетчика из-за некорректных показаний и нарушений энергоснабжающей организации?

• г. Якутск

Как отказаться от установки электронного счетчика? Я уверенна в его некорректных показаниях. Счетчик установлен б/у 2006 года. Меня в известность не поставили при его установке и акт об установке мною не подписывался. Считаю действия энергосбжающей организации не правомерными.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Галина! Вы действительно хотите оспорить установку прибора учета в 2006 году. Обратитесь в ресурсоснабжающую организацию и подайте заявку на замену прибора учета. С 1 июля 2020 года Постановлением Правительства РФ от 18.04.2020 № 554 внесены изменения в правила организации учёта электрической энергии.

Выявления с 1 июля 2020 года одного из следующих обстоятельств в отношении ПУ: утрата, выход из строя, истечение срока эксплуатации или истечение межповерочного интервала - обязанность по приобретению и установке новых ПУ в многоквартирных жилых домах возлагается на гарантирующего поставщика электроэнергии или на сетевые организации.

Следовательно, отказаться от плановой замены ПУ по текущиму законодательству нельзя.

Спросить
Пожаловаться

В течение нескольких месяцев, показания по счётчикам за воду не передавались в Управляющую компанию, но по квитанциям исправно вносилась плата. Упр.к. ставила в квитанции среднее потребление 3-6 м 3 расход, за который я и платил. Затем я передал показания по счетчику фактические. В квитанции это отобразилось следующей. Но Упр. К. при выставлении счета в квитанции, не учла мои предыдущие платежи и выставила счет по разнице показаний последнего переданного и нового переданного, не посчитав, что я каждый месяц оплачивал по среднему 3-5 м 3. Законно ли это? Как мне действовать? Обязаны ли мне сделать перерасчет?

В селе в частном доме производилась замена электоросчетчика за счет собственника. Установкой электросчетчика занимался собственник. Энергоснабжающая организация пришла проверила счетчик и установила пломбу, дав гарантию на 5 лет. В течение года подгорел контакт в клемнеке счетчика, который находится под пломбой, установленной энергоснаюжающей организацией. Была сделана заявка о неисправности счетчика. Энергоснабжающая организация установила что был плохо затянут провод, что привело к плохому контакту в результате чего подгорел счетчик. Они подтянули контакт и признали счетчик исправным. Но он стал считать больше энергии чем раньше до подтягивания контактов, хотя потребление электроэнергии уменьшилось. Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика. Возможно ли произвести перерасчет за электроэнергию? И за чей счет должен быть произведен замен счетчика?

У меня проблема с ОДН! Мой дом на 4 семьи. Дом не имеет ТСЖ и УК (Мы вышли из УК управляющей кампании). Так же в доме нет мест общего пользования. С июля 2016 года при установки эл.счетчика Энергомера (с GSM передачей показаний) перед домом, жильцам дома стали начислять ОДН. Мой счетчик вынесен на фасад дома (линия электро передачи проходит от общего электросчетчика Энергомера отденьно, не касаясь здания многоквартирного дома)т. е. доступ специалистов электро снабжают ей организации есть, а у моих соседях в внутри помещении, и они выносить на общий учёт отказываются. В каких-то квартирах идёт незаконный отбор электроэнергии. Могу ли я требовать у энергоснабжающей организации установку отдельного счётчика Энергомера (с GSM) и отмену ОДН с перерасчетом?

Нам навязывают электронный счётчик на газ,Gsm-модулем за 14.000, А мы хотим механический, дважды писали обращение в личном кабинете, но приходят отказы. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квитанции на оплату энергоснабжающей организации указано, что показания счетчика необходимо передавать с 20 по 25 число. Я передаю показания обычно с 1 по 5 число (через сбербанк-онлайн), при получении квитанции на оплату. Правомерен ли отказ энергоснабжающей организации принимать к расчету переданные мною показания, пускай даже в следующем расчетном периоде, в связи с тем, что показания переданы не в установленный срок?

У меня вот такая ситуация: нам поставили электронный счетчик, который сказали висит на столбе. Я живу в частном доме. Проверить показания счетчика я не могу, а счета присылают огромные. Я купила новый счетчик который устанавливается в доме, чтобы следить за показаниями. Обратилась в энергосбыт чтобы они мне его установили и опломбировали. Но они отказываются. Ничем не аргументируя. Законно ли это?

Такая ситуация, счетчик горячей воды намотал более 200 кубов, по всей видимости когда было плановое отключение гвс. Краны не перекрывались, в квартире никто не проживает на данный момент. Что делать в такой ситуации, куда обращаться и как можно оспорить такие показания?

Не дали за месяц показания счётчика и нам начислили 3000 руб. штраф, при этом задолженности по газу не было, правомерно ли это? Спасибо.

В собственности имеется квартира d 16-квартирном доме. На весь дом стоял общедомовой счетчик воды (счетчик находится в подъезде). Сейчас ставят электронный. За чей счет будет произведена установка данного счетчика?

Электросетевая организация установила прибор учета электронный и опустила вниз по столбу пакетник трёхфазный, а участок находится через дорогу на другой стороне. Обязаны ли они были подвести провод к дому и поставить опору лэп на мой участок, если на моем участке нет построек выше 3 х метров, следовательно через дорогу некуда тянуть провод.

Плдскажите пожалуйста, я установила в квартире счетчики на горячую и холодную воду. При регистрации счетчика в энергоснабжающей организации мне сказали, что я должна оплатить регистрацию, но при этом не смогли пояснить согласно какого законодательства предоусмотрено, что именно я должна оплачивать регистрацию прибора учета? Так каким же законодательством предусмотрено, что собственник жилого помещения при регистрации Энергоснабжающим предприятием приборов учета в квартире обязан оплачивать эту услугу? Спасибо. С уважением к Вам, Оксана.

Я ИП в Белоруссии. Работают кофеавтоматы в гостинице. Я плачу согласно счета за электроэнергию. А энергонадзор обязует поставить счетчик. Имею ли я право отказаться от установки счетчика?

Сломался счетчик стоящий в доме в деревне. Сказали заменят планово в течении полугода, но установят счетчик на улице на столб. Могу ли я отказаться от установки на улице и установить новый счетчик в доме, на месте старого? При установке на улице я не могу гарантировать его сохранность.

У нас было отключено электричество за долг. В это же время сняли счетчик из за немсправности. Сейчас свет уже подключили (мы долг оплатили). Имеем ли мы право оиказвться от установки счетчика и платить по норме. Не отключат ли за это опять электричестао?

Сегодня пришли менять счётчик. Сняли старый счётчик а там на пломбах не стоит оттиск и составили акт. Штраф 10000 тысяч гр. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение