Как доказать то, что в автосервисе сломали т/с?
В автосервисе сломали при монтаже диск колеса и отказываются оплачивать. Что делать?
Купили коляску на надувных колёсах, привезли домой накачали колёса. Коляска не использовалась стояла дома и одно колесо-лопнула камера и сломала пластиковый диск. Магазин утверждает, что гарантия на это не распростроняется, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а именно ст. 21
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Всё зависит от того, есть ли следы использования коляски и т.п. Возможно, понадобится назначение товароведческой экспертизы.
СпроситьПри сборке колеса работник шиномонтажа повредил новый диск и новую шину. Шина пришла в негодность. На диске имеются царапины и сколы, повреждено лакокрасочное покрытие. Владелец автосервиса компенсировал только стоимость шины. Компенсировать ущерб, нанесенный диску, отказывается. Предлагает за их счет выполнить косметический ремонт, который не устранит дефекты полностью. Можно ли взыскать с сервиса неустойку и как это сделать правильно? Что делать, если владелец сервиса заявит, что меня видит впервые и я у них не обслуживался?
Пишете им претензию о возмещении вреда, ссылаетесь на закон о защите прав потребителей и статью 1064 ГК РФ. Ждете 10 дней.
Далее обращаетесь в суд, взыскиваете сумму ущерба, неустойку, штраф. Но, думаю, тут все таки вам нужна помощь юриста.
СпроситьПри замене колес в сервисе одно колесо не закрутили, отъехав несколько метров колесо отпало (есть видеозапись и директор сервиса в курсе происходящего) после проверки колеса оказался процарапан диск болтами с внутренней стороны, могу ли я написать претензию в которой потребую компенсацию в сумме стоимости диска и вернуть оплату за выполненную услугу и если я вправе потребовать компенсацию то на каком основании.
Зависит от того, что понимаете под словом "процарапан", кто виноват в этом, и можно ли после использовать имущество по прямому назначению. Если на последние вопросы ответы - сервис и нет, тогда можно, по ст. 15 ГК РФ.
СпроситьВам необходимо написать претензию к автосервису об устранении недостатков, вызванных по вине автосервиса. Возможно понадобится экспертиза.
СпроситьКупил на автомобиль колеса в сборе т.е. литые диски и резину другого размера (15 радиуса). Штатный радиус 14. От магазина, шиномонтаж был бесплатный. Естественно его сразу сделали а так же отбалансировали колеса. Когда приехал домой поставил одно колесо на автомобиль и оказалось что очень низкий профиль резины и диск очень близко находится к земле. Так как дороги у нас желают оставлять лучшего мне это не понравилось. Не прошло и суток я поехал в тот магазин где покупал колеса и мне отказали вернуть деньги или обменять на колеса другого размера, мотивируя тем что колеса отбалансированные и при снятии грузиков с диска останутся сколы, метки, соответственно диски будут б/у и мы не сможем их продать как новые. Что мне делать?
у вас нет оснований для возврата так как товар был в употреблении.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
СпроситьКупил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Работники магазина не правы.
При наличии неполадки в товаре покупатель вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества, а продавец обязан обменять товар на исправный либо вернуть за него деньги.
Колеса входят в комплект самоката, а значит являются единоличным товаром
СпроситьПри перевозке транспортной компанией комплекта автомобильных колес было утеряно одно колесо. ТК согласна возместить стоимость утерянного колеса. Диски, входящие в комплект колес, восстановить нельзя, т.е. остается три колеса с тремя дисками. Использовать данный комплект в полном объеме не представляется возможным. Вопрос: возможно ли возмещение вреда с ТК за полный комплект или придется довольствоваться малым (возмещением за одно колесо)
Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВам необходимо обращаться в суд о взыскании материального и морального ущерба. Также, возможно взыскать затраты на юридические услуги.
СпроситьПопал на ремонт тормозной системы (колодки, колесный диск, тормозной диск и т.д.сумма 22.5 тыс рубл.) плюс эвакуатор. Есть заключение автосервиса, справка ГАИ и все... Чека из шиномонтажа нет. Что мне делать? Как вернуть сумму потраченную на ремонт?
P.S. есть свидетели...
Уважаемый Александр! Обращайтесь в мировой суд о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить