Какие налоги платятся при совершении сделки купли продажи недвижимого имущества между юридическими лицами?
Какие налоги платятся при совершении сделки купли продажи недвижимого имущества между юридическими лицами?
При совершении - никаких, разве что регистрационные сборы. Но результат сделки отражается на налогооблагаемых базах по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество.
СпроситьЗдравствуйте! Вам буду т нужны следующие документы:
1.Документ, удостоверяющий личность представителей Юр. лиц;
2.Доверенность нотариально удостоверенная, если действует представитель.
3.Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.
4.Правоустанавливающий документ, подтверждающий право продавца.
5.Справка ФГУП «Техинвентаризация» содержащую сведения о зарегистрированных правах на вышеуказанный объект с полным описанием недвижимого имущества (номер помещений, литер, площадь), а также содержащую сведения об арестах, запретах или их отсутствии (если право на данное помещение возникло у продавца до момента введения в действие Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и запись о нем отсутствует в Едином государственном реестре прав).
6.Договор, совершенный в простой письменной форме, не менее, чем в 2-х подлинных экземплярах.
7.Акт приема-передачи.
8.Решение органа юридического лица, уполномоченного распоряжаться имуществом (протокол заседания акционеров АО или участников ООО о продаже или о покупке, с указанием адреса объекта, литера, площади, суммы по сделке)
9.Учредительные документы юридических лиц при первичном обращении за государственной регистрацией предоставляются в дело правоустанавливающих документов в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо нотариально удостоверенные копии.
10..Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
11.Технический паспорт.
12.Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если представлен технический паспорт, выданный до 01.03.2008 г.).
Удачи и добра!
Спросить☼ Здравствуйте, Консультации коммерческого характера для юридических лиц на нашем сайте являются платными
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНеобходимы правоустаналивающие документы на имущество, договор купли-продажи, платежка об уплате госпошлины и т.д. Удачи Вам.
Спросить☼ Здравствуйте,
Юридические консультации коммерческого характера для организации на нашем сайте являются платными, можете взять юриста в штат, чтобы совершать подобные сделки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНеобходимые документы для регистрации сделки по продаже нежилого имущества между юридическими лицами
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы нужны при регистрации сделки по продаже недвижимого, нежилого имущества между двумя юридическими лицами?
Здравствуйте Юлия! Принятие решения о согласии на совершение крупной сделки является компетенцией общего собрания участников общества.
СпроситьДобрый день! Если сделка крупная или с заинтересованностью, необходимо решения общего собрания участников или учредителей, либо справка о балансовой стоимости активов. Копии устава, документов, подтверждающих полномочия единоличных исполнительных органов на совершение сделки, платежное поручение об оплате госпошлины, договор купли-продажи, актуальная выписка из ЕГРЮЛ на покупателя и продавца.
СпроситьДокументы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости. Документы, подтверждающие учреждение юр. лица, решение общего собрания участников или учредителей о продаже объекта недвижимости. Во избежание ошибки, рекомендую согласовывать пакет документов с регистрирующим органом (Росреестром).
СпроситьНужен договор купли-продажи и учредительные документы. Если сделка является крупной или является сделкой в совершении которой имеется заинтересованность то нужен протокол общего собрания.
СпроситьДоговор купли-продажи, а также регистрация в росреестре данного перехода права собственности, определенные формы по налоговой инспекции. Удачи Вам
СпроситьМежду двумя организациями совершена сдела купли-продажи недвижимого имущества. Цена сделки оказалась ниже инвернаризационной оценки БТИ.
Вопрос: с какой цены организация-покупатель будет платить налог на имиущество с инвентаризационной или рыночной?
Заранее благодарю.
Вообще-то налоговая база для исчисления налога на имущество определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.
При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. Под остаточной стоимостью понимается первоначальная стоимость объекта за минусом сумм начисленной амортизации. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов.
Другими словами, сумма налога будет исчисляться исходя из балансовой стоимости имущества, на момент принятия объекта на учет в качестве основного средства.
Что касается недействительности сделки по купле-продаже недвижимости по цене ниже рыночной и налоговые последствия такой сделки - то это отдельная тема.
С уважением,
СпроситьОльга, по общим правилам реквизитами признается подробная информация о каждой стороне договора. К информации относится: огрн, инн, кпп, расчетный счет, бик, наименование банка, название организации с указанием организационно-правовой формы, адрес места нахождения юридического лица. В некоторых случаях в реквизитах указывают контактный телефон, электронную почту, сайт.
Желаем Вам удачи.
СпроситьУважаемая Ольга, г. Кропоткин !
К обязательным Реквизитам сторон договора аренды помещения, которые являются юридическими лицами относятся:
-наименование организации;
-адрес государственной регистрации и фактический адрес;
-№ ИНН, КПП и т.д.
-расчётный счёт;
- конт .тел.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 01.01.2013г
01:37 моск.
СпроситьУважаемая Ольга, г.Кропоткин !
Одно из главных условий для признания договора действительным - это подписание Договора аренды правомочным лицом, имеющим право на подписание данных документов.
При этом, вы должны знать, что далеко НЕ каждый главный бухгалтер обладает Правом на подписание таких документов.
Кроме того, если в организации или у ИП имеется печать, то желательно на договоре поставить печать.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 03.01.2013г
10:41 моск.
СпроситьНужна ли справка в юстицию об оплате земельного налога и налога на имущество (приватизированную квартиру) для совершения сделки купли-продажи квартиры. Прежняя владелица была инвалидом 2-й группы и вышеперечисленные налоги не платила. Я - трудоспособный, вступил в право наследства.
Может ли земельный налог и налог на имущество оплатить покупатель после совершения сделки купли-продажи квартиры?
Могу ли я не имея лицензии осуществлять и оказывать на основании письменного договора между физ лицами сделку купли продажи недвижемого имущества и может ли нотариус между нами физ лицами заверить подобный договор.
Прошу помочь с решением вопроса.
Продажа действующего гостиничного комплекса, договор купли-продажи, между юридическими лицами.
Как передается имущество комплекса?
Как правильно оформить сделку купли-продажи поддержанного товара между двумя юридическими лицами? Спасибо.
Составить договор купли-продажи и акт приема- передачи.
Если потребуется - можем помочь.
Спросить