Проблема с возвратом денег за неисправную оперативную память в интернет-магазине ООО Интернет-Сервис и сервис-центре Nix.ru
50₽ VIP

• г. Москва

Купил в интернет магазине ООО Интернет-Сервис 02.11.12 Оперативную память F3-19200CL10Q-32GBZHD стоит это чудо 16764.86 рублей + доставка 1000 рублей - всего 17764.86 рубля, Курьер привез в заводской коробке, но она была уже распечатана.

Курьер сказал, что если не будет работать обменяют, привезли в 22-часа - пришлось по быстрому подписать ему бумагу что принял товар, после проверки 2 планки не работают нормально - выдают ошибки и материнская плата ведет себя не корректно (включает и выключает электропитание, после авто включений и выключений работает нормально, после извлечение плохих планок памяти все работало отлично), 06.11.2012 сообщил о некачественной оперативно памяти в ООО Интернет-Сервис, 07.11.2012 они забрали их курьером F3-19200CL10Q-32GBZHD, для проверки их в сервис центре, 08.11.2012 они их отвезли в сервис центр nix.ru , 13 ноября прислали фото с дефектом на 1-планке 19200CL10Q-32GBZHD.

Отвечать за плохой товар не хотят и обменивать его или вернуть деньги, ссылаются тока на сервис центр Никс. Сервис центр Никс проверил вместо четырех планок - одну, и только на внешние повреждение, остальные планки не проверяли и не тестировали.

Гарантии никакой, если в Никсе при выдаче товара F3-19200CL10Q-32GBZHD его не проверяют, но распаковывают и ставят наклейки гарантии, или приносят б\у товар уже сломанный и не рабочий, то заказчик ООО Интернет-Сервис, не может доказать этого, что товар был хороший или плохой.

Хоть и менеджер понимающий, но это бесполезно, что либо требовать на обмен от самого магазина ООО Интернет-Сервис или на возврат товара не надлежащего качества. Претензию уже писал, с ссылкой на ст.18 ЗоЗПП.

Вот такая оксима, ничего доказать нельзя.

www.fotolink.su/v.php?id=6d4e83f900555027b7829c3d9cdc6fde

Также магазин не разглашает свое месторасположение, нельзя подъехать.

Сайт интернет магазина elmall77.ru

Если кратко изложить все выше описанное.

То мне надо вернуть деньги, за Оперативную память который купил.

Все доставили, расписался, курьер ушел, после проверки всех Планок памяти (Оперативную память), из четырех планок (Оперативная память) 2 не работоспособными.

Магазин сказал, что он отправит их в сервис центр (Поставщика), тока после этого отдаст деньги или обменяет. Купил 02.11.12, неисправность была обнаружена 05.11.12, связался с магазином 06.11.2012.

Ответы на вопрос (4):

требование о возврате денег за товар, имеющий существенные недостатки должно быть удовлетворено в течение 10 дней, данный срок может быть увеличен для проведения экспертизы.

в Вашем случае продавец хочет направить товар для выявления причины поломки.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Роман, г.Москва !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поэтому рекомендую вам направить письменную Претензию Продавцу-магазину, а затем уже обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.11.2012г

20:43 моск.

Спросить
Пожаловаться

Т.к. Вы уже писали претензию и её не удовлетворили, на данный момент только обращение с иском в суд остаётся.

Спросить
Пожаловаться

На основании вышесказанного, лучше обратиться с иском в Суд и требовать проведение экспертизы. На основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Все вопросы, которые вы посчитаете нужными для установления дефекта - вы можете задать перед проведением экспертизы. Здесь и заявите, что коробка была уже вскрыта!

Спросить
Пожаловаться

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 02.11.2012 заключен с ООО Интернет-сервис договор №112 купли-продажи [ RipjawsZ ] F3-19200CL10Q-32GBZHD (8Gx4) . Цена товара составляла 17764.86 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не работали вместе все 4 планки на частоте 2400Mhz. Серийные номер коробки 12361500073222 Серийные номера планок 1236150007321,1236150007322,1236150007323,1236150007324. Компьютер перезагружался из-за этой оперативной памяти при включении питания компьютера. Были проведены тесты по 1 планке оперативной памяти, в следствии чего было выявлено, что - из четырех планок оперативной памяти, работают нормально только две на заявленных частотах 2400Mhz (1236150007323,1236150007324). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007321 был выявлены недостатки (Перезагружался Компьютер при включении.; Программа Memtest-86 выявила ошибки в оперативной памяти). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007322 был выявлены недостатки (Перезагрузка компьютера при включении).. На товар установлен гарантийный срок 15 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. Память не работает на заявленных частотах (2400Mhz) и две планки не работают нормально 1236150007321 (Memtest-86 Выявила ошибки в работе оперативной-памяти),1236150007322.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

14 ноября 2012 годаРоман.

26.02.2013 приобрел две планки памяти с гарантией 24 месяца 29.10.2014 одну сдал в сервисный центр магазина по причине выхода со строя. Прождал 28 дней позвонил в магазин там сказали что можно заменить или вернуть деньги. Так как в наличии такого товара нет мне предложили вернуть деньги или поменять на похожий с доплатой, (в 2013 цена планки памяти была 450 грв. а 2014 этаже планка памяти стоит 1550 грв.). Подскажите как мне быть.

Я отдал оперативную память на диагностику из-за брака (выдавала ошибки и некорректно работала), в магазин ДНС, там же где и покупал. Ждал дней 17, пришло оповещение, пришел в магазин, мне сказали что товар исправен.

Но я проверил на своем компьютере другую оперативную память, она работала корректно и без ошибок, в отличии от первой. Есть фотографии ошибок оперативной памяти. 14 дней после покупки прошло. Могу ли я как-то оспорить это решение и потребовать замену на аналогичный, или возврат денег? Потому что я 100% теперь уверен что проблема в оперативной памяти. СЦ ни о чем. Будьте добры, помогите пожалуйста!

Сегодня купила оперативную память на компьютер Сегодня купила оперативную память на компьютер, но компьютер не заработал. Возможно ли как ее вернуть в магазин и получит обмен или деньги. Магазин отказывается принимать, только через сервисный центр. Кемеровская обл. Г.Новокузнецк магазин ДНС. В магазине проверили, тоже не работает.

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Купил жк телевизор в магазине днс. оказалось, что есть яркая точка на экране. В магазине сказали, что мне надо обратиться в сервис центр. В сервис центре приняли тв на проверку качества. После отпраили тв в другой сервис центр для проверки качества. Оттуда позвонили и сказали, что не нашли дефект, но после того, как я объяснил место дефекта, они нашли яркую точку. После этого мастер якобы дал запрос в компанию производитель тв для того, чтобы узнать, является ли точка дефектом. После этого на сайте сервис центра, где можно узнать статус пребывания вещи в их сервисе, было написанно дефект яркая точка заказаны запчасти замена панели. Однако в квитанции у меня указанно, что я отказываюсь от ремонта и сдаю на проверку качества. Скажите, я смогу вернуть тв в магазин и забрать деньги? Сервис не может отремонтировать тв и вернуть его мне?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в моей ситуации: приобрела телефон с браком (не работала кнопка включения/выключения звука). В магазине, где приобретался телефон, сказали обратиться в официальный сервисный центр. Из-за режима самоизоляции сервисный центр прислал своего курьера за телефоном. Телефон был новый, в заводской пленке, без царапин.

После того, как курьер доставил телефон в сервисный центр, из сервисного центра на электронную почту пришло письмо с описанием приема техники, в котором написано, что телефон принят с потертостями на корпусе, фото прилагают. Как поступить в данной ситуации?

Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.

Сегодня в 19:45 Вчера приобрел товар (запчасть от пк (оперативная память)) придя домой распаковал проверил оказалась что она не подходит к моему пк.тоесть пк попросту не запустится с ней Придя в магазин сказал чтобы обменяли на другую модель оперативной памяти или вернули деньги они меня направили в сервис центр для заключения диагностики детали проверить на работоспособность детали (что она не б/у или какая нибудь другая) В сервис центе у меня они забрали деталь и сказали что сообщат о результате при этом выдали мне Заказ-наряд. В нем написано о состоянии что есть разводы на плате и чипе (возможно попадания жидкости) если она такая и была возможно она и работает просто она не подходит. Так вот сколько по времени максимально они могут заниматься проверкой или ремонтом хотя если она вдруг не исправна она не ремонтируется и если они слишком долго проверять будут куда обратиться и что делать что бы не потерять время так как прошили только сутки после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение