Как защитить свои интересы при оформлении доверенности на покупку помещения под офис - советы юриста
199₽ VIP

• г. Биробиджан

У меня вот такой вопрос к вам как к юристу. Нахожусь в браке, отношения с не ладятся. Муж берёт кредит сам на себя для покупки помещения под офис, без поручителей. Сказал т.к я отказалась оформить кредит на себя мы идём к натариусу чтобы сделать доверенность в которой указано, что он являнтся собственником этого помещения и я на него не претендую и претензий не имею. При этом он сказал, будет платить сам и на семью эти долги не лягут. Действительно ли это так? Или нужно прописать что-то дополнительно в доверенности?

Ответы на вопрос (7):

Лучше всего было бы оформить нормальный брачный договор в порядке ст. 40 Семейного Кодекса РФ, где было бы четко прописано, кому что принадлежит.

Спросить
Пожаловаться

Вера, здравствуйте!

Думаю, муж хочет вам предложить подписать Соглашение. Только я не вижу в нем пользы для вас. деньги будут изыматься из семейного бюджета, а собственник будет один он? И на какую сумму кредит? Как понять фразу, что на семью долги не лягут? Все имущество, нажитое в браке, в том числе и долги по кредитам, согласно ст. 38, 39 "Семейного кодекса Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ делится пополам. Если вы подпишете Соглашение, что это только его кредит и его долг, а какая польза от этого семье? На мой взгляд он сознательно вас обманывает.

Вам стоит проконсультироваться с юристами, прежде чем такое подписывать. Или заключить брачный договор, в котором определить что и кому из общего имущества принадлежит, в соответствии со ст. 40 "Семейного кодекса Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ.

Желаю вам успешного решения вопроса.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Вера

В вашем случае : если между вами будет заключено соглашение о разделе имущества нотариально заверенное, то в случае рассторжения брака действительно, данным документом будет подтверждено, что вы не претендуете на купленное помещение , так же в случае возникновения долга по кредиту у вашего супруга вы к нему не будете иметь отношение, так как доли в этом имуществе у вас не будет, то кредитор не сможет применить ст.45 СК РФ.

___

В соглашение о разделе имущества вы указываете все условия в отношении общего режима имущества приобретенного в браке

Ст.45 СК РФ 1. По обязательствам одного из супругов взыскание может быть обращено лишь на имущество этого супруга. При недостаточности этого имущества кредитор вправе требовать выдела доли супруга-должника, которая причиталась бы супругу-должнику при разделе общего имущества супругов, для обращения на нее взыскания.

2. Взыскание обращается на общее имущество супругов по общим обязательствам супругов, а также по обязательствам одного из супругов, если судом установлено, что все, полученное по обязательствам одним из супругов, было использовано на нужды семьи

Как указано в п.15 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 15 (ред. от 06.02.2007) "О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака: все имущество нажитое в браке является общим и подлежит разделу, если соглашением не предусмотрено иное.

Спросить
Пожаловаться

Прошу конкретный ответ по данной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Написала ответ выше и в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

Ответа на вопрос так и нет.

Спросить
Пожаловаться

Вера, такой документ не может быть Доверенностью. Это Согласие или соглашение. Смысл моего вопроса в том, что вам какой смысл семье сидеть на хлебе и воде, пока он будет гасить кредит за свое помещение. Что вам от этого? Раскройте всю информацию, чтобы не догадываться. Какой вы ответ хотите получить? На что?

Спросить
Пожаловаться

Какие могут быть подводные камни при покупке помещения под офис, в котором уже есть арендаторы, имющим договор долгосрочной аренды до 2009 года, зарегитрированный в Минимуществе. Где можно посмотреть законодательные материалы регулирующие данные отношения. И самое главное имеет ли арендатор первоочередное право на покупку данного помещения при продаже этого помещения? С огромным уважением, Маргарита.

Ищем вариант для покупки помещения под офис.

Предлагаю помещение, в котором 37/100 доля нежилого помещения.

Продавец микро кредитная компания развития предпринимательства.

Нигде не могу найти ответ: как такое может быть и как пользоваться таким помещением?

К чему меня это может обязать или ограничить после покупки?

Сняли под офис пустое помещение в здании бывшего завода, переоборудованного под офисы. Сделали ремонт, добавили несколько перегородок, проложили электрику и сделали кондиционирование, все по проекту дизайнера, согласовали систему пожаротушения. Работаем год. Сейчас вдруг арендодатель прислал бумагу о необходимости согласования перепланировок и предложение сделать это через конкретную фирму, которая приложила свое коммерч преложение на огромную сумму. Нам реально нужно это делать?

В 2010 г купила помещение 16 метров кв.будучи ИП под офис. В 2012 г. ИП закрыла. Купила за 270 тыс. руб Кадастровая стоимость 314 тыс руб. Продаю в 2022 г за 500 тыс руб. Какой налог будет при продаже и как он рассчитывается? Заранее благодарна за ответ.

08 августа 2017 года между юридическими лицами заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Срок договора на 1 год ровно. Регистрацию данный договор не проходил. Арендная плата Арендатором не вносилась, тем не менее Арендатор пользовался помещением вплоть до сентября 2021 года, подписывая счета на оплату и акты ежемесячно. Вопрос есть ли судебная перспектива на принудительное взыскание арендной платы и с какого периода? Спасибо.

Наша организация снимает в аренду под офис помещение у физ. лица. Я консультировалась в МИФНС по СПБ, мне сказали, что уплата ндфл за физ. лицо является не обязанностью, а рекомендацией. Есть такое письмо НС,где четко прописано, что ндфл платит физ. лицо самостоятельно. Не могли бы вы мне помочь, дать разъяснения на этот вопрос р указать номер этого письма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдаю жэу нежилые помещения под офис, обязан ли я возмещать ему средства за долевое участие.

Планируется приобретение земельного участка и нежилого помещения на нём для собственного использования под офис и сдачу в аренду под офис.

Земля определена "под деловое управление".

Если не ошибаюсь, при виде разрешенного использования земельного участка под "деловое управление" возможно размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).

Я противоречий не вижу, но опыта в этом нет. Прошу мнения знающих людей.

Спасибо.

Имеют ли право, без согласования с жильцами в многоквартирном доме, арендаторы под офис помещения, занимающие 1 и 2 этаж. Проводить капитальный ремонт подвального помещения, снося несущие перегородки, менять коммуникации. Последствия этого ремонта, затопление нечистотами первого этажа двух квартир. Куда обращаться?

Может ли организация арендовать не жилое помещение под офис у акционера, как у физического лица.

Я являюсь арендатором помещения под офис. Вопрос: Имеет ли право, арендодатель и сотрудники обслуживающие бизнес-центр пользоваться сан узлом расположенном в снимаемом помещении?

Мы зарегистрировали ООО по месту регистрации (и проживания) одного из учредителей. Для открытия расчетного счета, банк попросил составить договор аренды помещения под офис. На сколько это юридически возможно и правомерно, аренда жилого помещения под офис?

Адвокат снимал в аренду помещения под офис у организации. Просрочил арендные платежи и съехал не рассчитавшись. Задолженность адвоката меньше 50000 руб. В договоре аренды стороны согласовали в случае не урегулирования возникших споров подсудность Арбитражному суду.

В какой суд подавать иск? В СОЮ или Арбитражный?

В нашем, жилом доме, есть подвальное помещение. В данный момент там ведется ремонт. От рабочих мы узнали, что подвал или выкупили, или взяли в аренду некая фирма. И там будет находится офис или салон красоты. Так же они собираются ставить казырек над входом в подвал (высота от осфальта до окон 180 см). Имеют ли они право без согласия жильцов проводить строительные работы? Имеет ли право префектура сдавать подвальные помещения под офисы и т.д.? Куда обращатся в этом случае?

В договоре аренды муниципального имущества было указано использование помещения под офис. Что понимается под словом офис? Где это можно посмотреть?

Мы ИП арендуем в гос. учреждении помещения под офис, имеем ли мы право повесть вывески-рекламы на входе о своей деятельности? Законно ли это? Спасибо.

Квартира на первом этаже переведена в не жилой фонд. Соседи против того чтоб я оборудовал отдельный вход и пандус. Как я могу использовать это помещения, под офис например можно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение