Как защитить свои интересы при оформлении доверенности на покупку помещения под офис - советы юриста
199₽ VIP
У меня вот такой вопрос к вам как к юристу. Нахожусь в браке, отношения с не ладятся. Муж берёт кредит сам на себя для покупки помещения под офис, без поручителей. Сказал т.к я отказалась оформить кредит на себя мы идём к натариусу чтобы сделать доверенность в которой указано, что он являнтся собственником этого помещения и я на него не претендую и претензий не имею. При этом он сказал, будет платить сам и на семью эти долги не лягут. Действительно ли это так? Или нужно прописать что-то дополнительно в доверенности?
Лучше всего было бы оформить нормальный брачный договор в порядке ст. 40 Семейного Кодекса РФ, где было бы четко прописано, кому что принадлежит.
СпроситьВера, здравствуйте!
Думаю, муж хочет вам предложить подписать Соглашение. Только я не вижу в нем пользы для вас. деньги будут изыматься из семейного бюджета, а собственник будет один он? И на какую сумму кредит? Как понять фразу, что на семью долги не лягут? Все имущество, нажитое в браке, в том числе и долги по кредитам, согласно ст. 38, 39 "Семейного кодекса Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ делится пополам. Если вы подпишете Соглашение, что это только его кредит и его долг, а какая польза от этого семье? На мой взгляд он сознательно вас обманывает.
Вам стоит проконсультироваться с юристами, прежде чем такое подписывать. Или заключить брачный договор, в котором определить что и кому из общего имущества принадлежит, в соответствии со ст. 40 "Семейного кодекса Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ.
Желаю вам успешного решения вопроса.
СпроситьЗдравствуйте Вера
В вашем случае : если между вами будет заключено соглашение о разделе имущества нотариально заверенное, то в случае рассторжения брака действительно, данным документом будет подтверждено, что вы не претендуете на купленное помещение , так же в случае возникновения долга по кредиту у вашего супруга вы к нему не будете иметь отношение, так как доли в этом имуществе у вас не будет, то кредитор не сможет применить ст.45 СК РФ.
___
В соглашение о разделе имущества вы указываете все условия в отношении общего режима имущества приобретенного в браке
Ст.45 СК РФ 1. По обязательствам одного из супругов взыскание может быть обращено лишь на имущество этого супруга. При недостаточности этого имущества кредитор вправе требовать выдела доли супруга-должника, которая причиталась бы супругу-должнику при разделе общего имущества супругов, для обращения на нее взыскания.
2. Взыскание обращается на общее имущество супругов по общим обязательствам супругов, а также по обязательствам одного из супругов, если судом установлено, что все, полученное по обязательствам одним из супругов, было использовано на нужды семьи
Как указано в п.15 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 15 (ред. от 06.02.2007) "О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака: все имущество нажитое в браке является общим и подлежит разделу, если соглашением не предусмотрено иное.
СпроситьВера, такой документ не может быть Доверенностью. Это Согласие или соглашение. Смысл моего вопроса в том, что вам какой смысл семье сидеть на хлебе и воде, пока он будет гасить кредит за свое помещение. Что вам от этого? Раскройте всю информацию, чтобы не догадываться. Какой вы ответ хотите получить? На что?
СпроситьКакие могут быть подводные камни при покупке помещения под офис, в котором уже есть арендаторы, имющим договор долгосрочной аренды до 2009 года, зарегитрированный в Минимуществе. Где можно посмотреть законодательные материалы регулирующие данные отношения. И самое главное имеет ли арендатор первоочередное право на покупку данного помещения при продаже этого помещения? С огромным уважением, Маргарита.
Статья 617ГК РФ Сохранение договора аренды в силе при изменении сторон.
1. Переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.Относительно преимущественного права выкупа, то необходимо знать условия договора аренды.
СпроситьИщем вариант для покупки помещения под офис.
Предлагаю помещение, в котором 37/100 доля нежилого помещения.
Продавец микро кредитная компания развития предпринимательства.
Нигде не могу найти ответ: как такое может быть и как пользоваться таким помещением?
К чему меня это может обязать или ограничить после покупки?
Добрый день! Покупайте, сделка требует нотариального удостоверения. Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество подлежат нотариальному удостоверению, за исключением, в частности, сделок по отчуждению всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке. (ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
СпроситьЗдравствуйте. Не исключена техническая. Или рессестровая/ кадстровая ошибка при оформлении регистрации прав собственности на смешанное, жилое-нежилое помещение, что, как Вы верно указали, невозможно.
СпроситьНашел информацию, что Жилищным кодексом РФ не предусмотрено объединение жилого помещения с нежилым помещением без перевода жилого помещения в нежилое либо нежилого помещения в жилое (Определение Верховного суда РФ от 12 января 2017 года № 56-КГ 16-40).
Как понимать, что помещение зарегистрировано и в нем 37/100 доля нежилого помещения?
СпроситьСняли под офис пустое помещение в здании бывшего завода, переоборудованного под офисы. Сделали ремонт, добавили несколько перегородок, проложили электрику и сделали кондиционирование, все по проекту дизайнера, согласовали систему пожаротушения. Работаем год. Сейчас вдруг арендодатель прислал бумагу о необходимости согласования перепланировок и предложение сделать это через конкретную фирму, которая приложила свое коммерч преложение на огромную сумму. Нам реально нужно это делать?
Добрый день. Вы имеете право предложить собственнику помещения услуги другой компании, занимающейся согласованием перепланировок. Обязательность узаконить перепланировку может быть прописана в вашем договоре аренды помещения.
СпроситьПерепланировка помещений, как правило, требует согласования и внесения изменений в тех.паспорт. Если ваш договор аренды содержит запрет на перепланировку, либо требует письменное согласие арендодателя, а его у вас нет, тогда у вас нет выхода. В случае отказа от услуг предложенной фирмы, арендодатель будет вас "шантожировать" возможностью расторжения договора. (в данном случае речь идет просто о разводке). В случае если вы имели право сделать перепланировку, то вы можете отказаться от услуг "дорогой" для арендодателя фирмы и привлечь другую фирму, более дешевую, либо провести согласование собственными силами. Гору осилит идущий.
СпроситьВ офисном здании незаконная аренда помещения под офис.
В чем конкретно заключается ваш вопрос? И что значит незаконная аренда?
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
В чем Ваш вопрос? Если собственник сдал имущество в аренду, то никакой незаконной аренды быть не может. Если имеется субаренда без разрешения собственника (когда такой запрет имеется в договоре аренды), то можно об этом, конечно, сообщить собственнику. Но сложно предсказать, какие последствия это будет иметь.
СпроситьАлександр, мы прокурорам консультации не даём, они сами юристы и должны знать, что к чему, иначе пусть освобождают место для более компетентных
Если Вы не прокурор, то объясните, в чём состоит нарушение лично Ваших прав? (или скажем прав Вашей организации, от имени которой Вы, возможно, задали вопрос)
СпроситьВ 2010 г купила помещение 16 метров кв.будучи ИП под офис. В 2012 г. ИП закрыла. Купила за 270 тыс. руб Кадастровая стоимость 314 тыс руб. Продаю в 2022 г за 500 тыс руб. Какой налог будет при продаже и как он рассчитывается? Заранее благодарна за ответ.
Если вы продаете коммерческую недвижимость, будучи не ИП, то налог в данном случае вы платить будете 13% исходя из разницы между покупкой и продажей, сможете применить вычет.
СпроситьВ вашем случае не учитывается, коммерческая недвижимость налоговая признаёт её используемой в предпринимательской деятельности.
Спросить08 августа 2017 года между юридическими лицами заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Срок договора на 1 год ровно. Регистрацию данный договор не проходил. Арендная плата Арендатором не вносилась, тем не менее Арендатор пользовался помещением вплоть до сентября 2021 года, подписывая счета на оплату и акты ежемесячно. Вопрос есть ли судебная перспектива на принудительное взыскание арендной платы и с какого периода? Спасибо.
Александр, общий срок исковой давности составляет 3 года. Обращаться в Арбитражный суд нужно с соответствующим исковым заявлением, но для начала досудебная претензия.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор аренды, акты, на руках документы?
СпроситьОбращайтесь с иском в арбитражный суд. Предварительно направьте претензию. Для анализа перспектив нужно изучить договор.
СпроситьПерспектива судебная разумеется есть, чтоб ответить предметно, необходимо видеть договор, акты.
Период с 2019 года.
СпроситьНаша организация снимает в аренду под офис помещение у физ. лица. Я консультировалась в МИФНС по СПБ, мне сказали, что уплата ндфл за физ. лицо является не обязанностью, а рекомендацией. Есть такое письмо НС,где четко прописано, что ндфл платит физ. лицо самостоятельно. Не могли бы вы мне помочь, дать разъяснения на этот вопрос р указать номер этого письма.
Письма не видел,но любой подзаконный акт,в том числе (ПИСЬМО),не может противоречить Закону.
Налог на доходы физических лиц уплачивается гражданами Российской Федерации со всех видов доходов, полученных ими в календарном году, как в денежной, так и в натуральной форме.
СпроситьДобрый день! Вот письмо о котором Вы спрашивали: Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 14 сентября 2010 г. N 03-04-06/10-214
СпроситьЯ сдаю жэу нежилые помещения под офис, обязан ли я возмещать ему средства за долевое участие.
Здравствуйте, бремя содержания недвижимого имущества несет собственник помещения, в том числе оплату долевого участия содержания дома. Поэтому вы должны оплачивать эти платежи.
СпроситьПланируется приобретение земельного участка и нежилого помещения на нём для собственного использования под офис и сдачу в аренду под офис.
Земля определена "под деловое управление".
Если не ошибаюсь, при виде разрешенного использования земельного участка под "деловое управление" возможно размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).
Я противоречий не вижу, но опыта в этом нет. Прошу мнения знающих людей.
Согласно Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 г. № П/0412, назначение с кодом 4.1 входит в общую группу предпринимательство, то есть объект именно кап строительства должен строиться (это значит работает ст 51-55 ГрК РФ).
Самое оптимальное — офисное здание или здание, назначение нежилое, наименование офисное здание,
СпроситьЧто должен содержать договор аренды, на какие моменты необходимо обратить внимание при его подписании?
При заключении договора аренды нужно четко определить местонахождение помещения или здания. Причем если арендуется часть площадей здания, не стоит ограничиваться только указанием улицы и номера дома: это даст основания предполагать, что снимаются все помещения в нем.
Другой типичной ошибкой является неправильное указание адреса. Например, когда вместо номера владения пишут номер дома (с точки зрения определения объектов это абсолютно разные вещи), вместо проспекта — проезд и т. д.
СпроситьПод каждое конкретное помещение и в зависимости от вида назначения, разрешенного использования, а также в зависимости от срока аренды (необходимость госрегистрации) - составляются отдельные (индивидуальные) договоры. А шаблон - можно предоставить.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае составление
договора на аренду помещения под офис является платной услугой
вы можете обратится в личные сообщения к любому юристу сайта с документами для индивидуальной консультации.
СпроситьПоищите формы договоров в интернете. Необходимо учитывать будет ли договор регистрироваться или нет. С уважение Д. Рожков тел. 89655677837
СпроситьСпасибо.
Наталья, день добрый!
Набор учредительных документов дифференцируется в зависимости от того, какого вида юридические лица-подписанты договора (хозяйственные товарищества или общества, акционерные или общества с ограниченной ответственностью, федеральные государственные унитарные или муниципальные предприятия), от того, на какой срок вы собираетесь заключить договор (краткосрочный - срок менее 1 года или долгосрочный - срок более 1 года), ведь от того надо ли будет регистрировать сделку в органах юстиции или нет будет зависеть список обязательных документов, требуемых органами юстиции в приложении к регистрируемому договору.
Однако, на практике при заключении договоров аренды между двумя самыми распространенными видами юридических лиц, таких как ООО и АО, стороны как правило ссылаются и прилагаю Устав.
С уважением,
Денис Кастрюлин
СпроситьИмеют ли право, без согласования с жильцами в многоквартирном доме, арендаторы под офис помещения, занимающие 1 и 2 этаж. Проводить капитальный ремонт подвального помещения, снося несущие перегородки, менять коммуникации. Последствия этого ремонта, затопление нечистотами первого этажа двух квартир. Куда обращаться?
Для начала проведите экспертизу, чтобы была доказательственная база, какого характера причиняется ущерб. Затем можно лично разослать во все органы запросы на предмет законности ремонта, но проще с этим заключением сходить в прокуратуру, так как одна из основных ее функций - общий надзор за законностью, в частности прокурор вправе подать иск в интересах жильцов.
СпроситьМожет ли организация арендовать не жилое помещение под офис у акционера, как у физического лица.
Я являюсь арендатором помещения под офис. Вопрос: Имеет ли право, арендодатель и сотрудники обслуживающие бизнес-центр пользоваться сан узлом расположенном в снимаемом помещении?
Мы зарегистрировали ООО по месту регистрации (и проживания) одного из учредителей. Для открытия расчетного счета, банк попросил составить договор аренды помещения под офис. На сколько это юридически возможно и правомерно, аренда жилого помещения под офис?
Адвокат снимал в аренду помещения под офис у организации. Просрочил арендные платежи и съехал не рассчитавшись. Задолженность адвоката меньше 50000 руб. В договоре аренды стороны согласовали в случае не урегулирования возникших споров подсудность Арбитражному суду.
В какой суд подавать иск? В СОЮ или Арбитражный?
Поскольку адвокат работает в юридической консультации- то Вам нужно будет обращаться все же в Арбитражный суд.
СпроситьВ нашем, жилом доме, есть подвальное помещение. В данный момент там ведется ремонт. От рабочих мы узнали, что подвал или выкупили, или взяли в аренду некая фирма. И там будет находится офис или салон красоты. Так же они собираются ставить казырек над входом в подвал (высота от осфальта до окон 180 см). Имеют ли они право без согласия жильцов проводить строительные работы? Имеет ли право префектура сдавать подвальные помещения под офисы и т.д.? Куда обращатся в этом случае?
Обращаться нужно в суд. Предварительно к адвокату, для прояснения правовой позиции. Подвальные помещения многоквартирного дома - собственность жильцов дома....
С Уважением, адвокат Н. Федоровская.
СпроситьВ договоре аренды муниципального имущества было указано использование помещения под офис. Что понимается под словом офис? Где это можно посмотреть?
Мы ИП арендуем в гос. учреждении помещения под офис, имеем ли мы право повесть вывески-рекламы на входе о своей деятельности? Законно ли это? Спасибо.
Установка рекламной конструкции допускается с согласия собственника имущества и разрешения органа местного самоуправления. См. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
СпроситьКвартира на первом этаже переведена в не жилой фонд. Соседи против того чтоб я оборудовал отдельный вход и пандус. Как я могу использовать это помещения, под офис например можно.
Здравствуйте, Виталий Васильевич.
Считаю, что если вам разрешили перевод в нежилое, то соответственно предвидели, что помещение будет использоваться под коммерческие цели. И раз УЖЕ разрешили, то отношения с соседями вас могут практически не интересовать; если проектом переоборудования предусмотрено обустройство пандуса и отдельного входа в помещение - то делайте в соответствии с проектом (тем более, что его должна согласовать архитектура района/города).
Как вариант, можете использовать под "тихий офис" - адвокат.кабинет, офис аудиторов, финансистов, юрид.практику (виды деятельности, связанные с персональным приемом граждан, негромким делопроизводством).
Удачи вам!
Спросить