Они это делать отказались поэтому я хочу подать на них в суд, но абсолютно не знаю как это делать

• г. Краснодар

Приобрел неисправный нетбук в магазине, уже один раз сдавал в гарантийный ремонт, неисправность не устранили, опять забрали в ремонт, но я узнал что если я не могу пользоваться устройством более чем 30 дней в год по закону продавец должен мне заменить устройство или вернуть деньги. Они это делать отказались поэтому я хочу подать на них в суд, но абсолютно не знаю как это делать, расскажите в какой суд идти к кому там обращаться.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Сергей! Вам следует обращаться в суд общей юрисдикции с требованием о возврате денег или обмене товара на основании ст. 18 закона о ЗПП. Образцы - можете поискать в интернете. Иск должен соответствовать требованиям ГПК РФ.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ГПК РФ -

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо забрать Ваш нетбук после ремонта и в случае проявления того же недостатка написать продавцу претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы по следующим основаниям:

Во вводной части Закона РФ «О защите прав потребителей» дано определение - существенный недостаток это неустранимый недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов или который выявляется неоднократно в т.ч. после его устранения. Указанный Вами недостаток возможно является существенным, поскольку выявлялся неоднократно, в том числе после проведенного ремонта. При этом согласно п. 39 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а так же в силу ч. 4 ст. 503 и ч. 2 ст. 475 ГК РФ потребитель враве отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Указанной выше нормой закона потребитель наделен правом в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в отдельных случаях, в том числе в случае обнаружения существенного недостатка товара.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя, т.е. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено, что за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Согласно п.п. «а» п. 32 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» указанная неустойка взыскивается за каждый день просрочки указанных в статьях 20, 21, 22 Закона в т.ч. возврата уплаченной за товар денежной суммы, возмещения причиненных потребителю убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества без ограничения какой-либо суммой.

Кроме того согласно статье 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. В соответствии с действующим законодательством одним из обязательных условий наступления ответственности за причинение морального вреда является вина причинителя. Статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Помимо стоимости товара, неустойки и морального вреда с продавца можно взыскать судебные издержки (плата за консультацию, подготовку претензии и процессуальных документов и т.п.)

В случае удовлетворения требований потребителя суд так же взыщет с продавца штраф в размере 50% от суммы присужденной потребителю.

Вам необходимо идти к адвокату в Вашем городе.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо забрать Ваш нетбук после ремонта и в случае проявления того же недостатка написать продавцу претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы по следующим основаниям:

Во вводной части Закона РФ «О защите прав потребителей» дано определение - существенный недостаток это неустранимый недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов или который выявляется неоднократно в т.ч. после его устранения. Указанный Вами недостаток возможно является существенным, поскольку выявлялся неоднократно, в том числе после проведенного ремонта. При этом согласно п. 39 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а так же в силу ч. 4 ст. 503 и ч. 2 ст. 475 ГК РФ потребитель враве отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Указанной выше нормой закона потребитель наделен правом в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в отдельных случаях, в том числе в случае обнаружения существенного недостатка товара.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя, т.е. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено, что за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Согласно п.п. «а» п. 32 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» указанная неустойка взыскивается за каждый день просрочки указанных в статьях 20, 21, 22 Закона в т.ч. возврата уплаченной за товар денежной суммы, возмещения причиненных потребителю убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества без ограничения какой-либо суммой.

Кроме того согласно статье 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. В соответствии с действующим законодательством одним из обязательных условий наступления ответственности за причинение морального вреда является вина причинителя. Статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Помимо стоимости товара, неустойки и морального вреда с продавца можно взыскать судебные издержки (плата за консультацию, подготовку претензии и процессуальных документов и т.п.)

В случае удовлетворения требований потребителя суд так же взыщет с продавца штраф в размере 50% от суммы присужденной потребителю.

Вам необходимо идти к адвокату в Вашем городе т.к. хоть такие дела в большинстве случаев и удовлетворяются судами, но многое будет зависеть от грамотно подготовленного искового материала.

Спросить
Пожаловаться

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).

Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).

Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.

Чья правда?

Есть ли смысл обращатся в суд?

Купила телевизор, который оказался неисправным. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В гарантийном ремонте он провел 20 дней. Мне его вернули снова неисправным (та же самая неисправность). Причем это выяснилось, когда я его уже забрала из магазина. Снова сдала в магазин на ремонт. Прошло уже более 25 дней. Итого новый телевизор ремонтируется уже более 45 дней. Для возврата товара количество дней, проведенных в ремонте по одной той же проблеме суммируется, или 45 - дней это срок на 1 ремонт? Спасибо.

За пол года с момента покупки планшет выходит из строя второй раз.

1 раз через 20 дней после покупки, сдала в сервисный центр, ремонт занял примерно 40-45 дней

2 раз после ремонта через 25 дней.

Самопроизвольно выключаться и так же не реагирует тач скрин.

Опять сдавать в ремонт на 45 дней?

А когда же пользоваться устройством?

Я хочу вернуть или поменять на другое устройство аналогичное по цене.

Подскажите пожалуйста что мне делать?

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.

Есть мобильный телефон iphone, первый раз он сломался и был произведен ремонт, в течении 12 дней, в сервисном центре, через время опять поломка, но здесь я уже обратился к продавцу, телефон до сих пор в ремонте, а прошло уже 20 дней, могу ли я попросить у продавца вернуть мне деньге, если я не могу пользоваться устройством в период гарантийного года, более чем 30 дней? Спасибо за ответ!

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

Как мне действовать в следующей ситуации: Приобрёл планшет 22.12.13 г. После эксплуатации с 01.01 по 05.01.14 г. выявлена неисправность (планшет не заряжается от зарядного устройства). В сервисном центре согласились взять только в гарантийный ремонт (заменить отказались). Сдал в ремонт в сервисный центр. Могли ли они заменить неисправный планшет? Сколько они могут ремонтировать планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одной московской фирме приобрел зарядное устройство для плеера в автомобиль, при покупке продавец не предложил проверить данное устройство. Позже, пытаясь воспользоваться данным устройством, я, судя по всему, зжег плеер, плеер довольно дорогой. Сохранился чек.

Вопрос: могу ли я потребовать возмещение причененного некачественным зарядным устройством вреда (хотя бы взыскать сумму, необходимую на ремонт плеера)?

Как это сделать?

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).

У меня такой вопрос. 4 марта этого года я приобрела в магазине «Евросеть» планшетный компьютер. При эксплуатации выявлена неисправность: звук во внешних динамиках не воспроизводится.. В магазине продавец сказал, что это заводской брак скорее всего и мы оформили квитанцию на отправление моего ПК в СЦ. Было это 26 апреля 2013 года.. Завтра, т.е. 11 июня 2013 года, максимальный срок устранения неисправности исходит (в соответствии со ст.20 по Закону «О защите прав потребителей»), т.е. прошло уже 45 дней, как компьютер в ремонте, но от магазина не слыху-не дыху..

Сегодня пришла в магазин и спросила о ПК, сказала, что срок ремонта уже истекает, на что директор магазина мне ответила, что срок доставки не учитывается.. Но ведь, как я понимаю, до истечения срока 45 дней они должны мне вернуть ПК отремонтированный или заменить, или вернуть деньги? В квитанции прописано, что срок ремонта не должен превышать 45 дней, однако про сроки доставки ничего не сказано. Правомерно ли действует продавец магазина? Как поступить мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение