Как рассчитать неустойку, если на время гарантийного ремонта е предоставили товар на подмену.

• г. Москва

30.04.2012 купила в .видео телевизор. Цена магазина 48000, сделали скидку и продали за 43000р. 6,10 отдала завление на гарантийный ремонт, т.к. не включался, Судя по акту гарантийной мастерской его ремонтировали с 10.10 по 21.11.2012. В заявлении на ремонт писала, о предоставлении товара на подмену. На заявлении отметили, что подменного фонда нет. 22.11.2012 телевизор забрала, но продавцы попросили написать завление на неустойку, а мой экземпляр заявления на ремонт забрали при выдачи телевизора, поэтому не помню писала ли я в нем о нейстойке. Сейчас меня интересует как должна рассчитываться неустойка из какой цены и за какой период.

Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.

Сдавала товар на проверку качества 05.02. отдали товар спустя месяц 09.03.Я писала заявление на подменный фонд, они сказали что у них нет. Пишите заявление об неустойке. Я написала. Товар они мне заменили, но неустойку не отдают. Какой срок выплаты неустойки?

Сломался телевизор, сдали на дефектовку для выявления причины поломки (10 дней). По окончании этого срока выяснилось, что причина - вина производителя и телевизор отправлен на гарантийный ремонт, пишем заявление о предоставлении подменного фонда. Проходит 45 дней - ни звонка, ни привета, ни подменного фонда. Идем в магазин писать заявление на обмен товара. Однако в магазине нам сообщают, что телевизор уже 30 дней, как отремонтирован и, что странно, что нам об этом не сообщили. Хотим писать заявление на обмен и неустойку (за непредоставление подменого фонда). На какие статьи ссылаться? И на сколько это правомерно?

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт".

1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом?

2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?

Сдавала товар в ремонт по гарантии. На период ремонта требовала подмены. Подмену не предоставили. Сегодня пошла с заявлением о выплате неустойки. Цену товара брала из чека (3990 руб.). А когда пришла в магазин они предоставили мне свой расчёт неустойки. Их цена на сегодня 990 руб. Товара в наличии нет, на складе тоже нет, в интернет-сайте тоже нет. На вопрос откуда такая цена показали какую-то свою программу с внутренним прайсом. А второй менеджер вообще сказал, что это у них бракованный товар с такой ценой (оговорился). Вопрос: Кто прав и из какой цены рассчитывать неустойку?

Цена на сайте производителя на сегодняшний день 3990 руб.

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.

Сдала телевизор в гарантийный ремонт, дали заполнить распечатанный бланк на подмену товара и после заполнения забрали, у меня осталось только фото. Имеет ли какую-либо силу эта фотография? Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки за задержку подмены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.09.2016 купил iphone 6 в Евросети.

28.09.2016 отдал на гарантийный ремонт и в тот же день написал заявление на предоставление подменного телефона. Все как полагается в 2 х копиях, с печатями, одну продавцу одну себе.

На 27.09.2016 подменный телефон не предоставлен. Буду писать заявление на неустойку, когда придет телефон и сумма там больше 15 тыс. руб. , сомневаюсь, что они добровольно выплатят ее. Перерыл весь интернет, но НЕ нашел исковое заявление конкретно о неустойке за не выдачу подменного фонда. Очень хотелось бы его составить или есть оно есть, получить ссылку на него. Заранее спасибо!

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?

Что значит "неустойка" ... "определяется исходя из цены товара".. на дату вынесения решения в п.34 постановления 17 ВС? Это значит что неустойка должна быть соразмерна цене товара?

СИТУАЦИЯ

Считаю что ответчик привел неправильный довод, пытаясь свести неустойку к цене товара:

"Вынесенная судом неустойка явно превышает цену товара" указывает ответчик с ссылкой на п 34 постановления и цитатой выше из него

Т.к. в этом п 34 постановления идет речь просто о том что неустойку следует считать опираясь на цену товара на дату вынесения решения, а не на дату покупки (т.к. цена может сильно измениться, при условии заявления требования истцом об изменении цены товара, в моем случае это исковое требование - было заявлено)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение