Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я сдала в химчистку дорогую кожаную меховую куртку. В квитанции было указано на 40% ее износ, наличие засаленностей, заломов и свалености меха. Указаний на протертости и дыры в ней не было.

При получении заказа я обнаружила, что куртка порвана на груди. Я отказалась забирать заказ и обратилась с письменной претензией с требованием возместить мне стоимость испорченной куртки. Вместо того чтоб провести независимую экспертизу, не спрашивая моего согласия, в химчистке произвели срочный ремонт моей куртки (просто «запаяли» и поставили заплатку). Помимо этого, технолог химчистки ответила, что свою вину они не признают, поскольку при приеме куртки я подписала квиток, на котором было написано, что «изделие принято в обработку по стандартной технологии предприятия химчистки, без претензий к качеству обработки», т.к. на нем не было маркировки по уходу за курткой.

О каких-то особых свойствах куртки, которые могут повлечь ее повреждение, я предупреждена не была.

Более того, теперь в результате произведенного сотрудниками химчистки ремонта, я думаю, не возможно будет установить причину появления дыры. Я не исключаю возможности, что она образовалась из-за механического надрыва или зацепки.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны мои претензии о возмещении причиненного вреда? Кто должен будет доказывать причину разрыва (если это вообще возможно)? Есть ли перспективы при обращении в суд?

Ответы на вопрос (1):

Шанс есть всегда. Ваши действия правомерны. Вам нужно назначить товароведческую экспертизу. И уже экспертиза ответит на вопрос из зачего произошёл надрыв.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.

В торговом центре, поднимаясь по эскалатору, испачкал куртку мазутом. Оставил жалобу администрации, они мне ответили, чтобы я сдавал куртку в химчистку. Я сдал, химчистка не помогла, я обратился в администрацию, с заключением из химчистки. Требую от них возместить стоимость куртки, они молчат. Что мне делать?

Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста!

Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?

Мой вопрос состоит в следуюшем: я отдала куртку в УФА химчистку, при заполнее квитанции меня не спросили стоимость куртки, а написали сами, как позже выяснилось 800 руб. (стиомость химчистки 530 руб.) Куртку они испортили и вину свою признали. Вот только куртка стоит 30000 руб., ей нет и полугода. Неужели мне выплатят только 1600 + 530?

18/06/2015 в химчистку Диана я сдала пуховую куртку, которая была куплена прошлой весной в магазине Спортмастер. Куртка ранее не стиралась и в химчистку не сдавалась. При приемке заказа в х/ч, на куртке не оказалось бирки по ее эксплуатации. Приемщица, в договоре написала в графе наименование изделия: пуховая куртка и в графе иные дефекты указала: засаленность, возможен свал пуха. Когда я пришла забирать куртку, она была похожа на тонкую ветровку со сбитыми внутри комочками пера. Я отказалась принимать свое изделие, сотрудница предложила повторно отправить куртку в химчистку сказав что ее взобьют и она будет как прежде. Помогите, что мне делать, если при повторном получении мне вернут куртку в испорченном состоянии? Какие мои действия...

Заранее спасибо, Лариса.

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?

Сдала в химчистку Диана почти новую куртку (носилась 2 месяца). После выполнения заказа (работу проводило ООО Территория Услуг) обнаружила, что с куртки сошли элементы декора (типа термонаклейки) и остались от неё следы. Куртку забирать не стала. Написала претензию директору химчистки с требованием возместить понесенный ущерб в размере оплаты услуги по химчистке и двукратную цену испорченной вещи. ООО Территория Услуг ответила, что провили технологич. Экспертизу в ООО Объдинение Диана и по заключению следует, что они работу выполнили качественно в соотв. С ГОСТ Р 51108-97, нарушений технологической обработки не обнаружено, а термонаклейка сошла из-за нарушения технологии нанесения производителя куртки. Т.е. в удовлетворении моей претензии мне было отказано. А также указали, что я должна забрать куртку в течении 30 дней после получения данного письма, иначе пойдёт 1% неустойки за каждый день.

Подскажите пожалуйста как мне написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы добиться возмещения ущерба. На какие правовые документы и статьи законов сослаться? Т.к. копия письма буду предоставлять в ООО Территория Услуг (или В ООО Объединение Диана?), то хотелось бы, что бы жалоба была составлена грамотно. И подскажите пожалуйста надоли мне забирать сейчас куртку из химчистки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.

Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?

Меня интересует вопрос по поводу химчистки. Я сдала куртку, которая после проведения химчистки не пригодна к носке, работники сожгли внутреннюю подкладку, которая превратилась в труху, я написала жалобу с претензией, с просьбой вернуть мне деньги за утраченую вещь, но в ответном письме директор утверждает, что их вины нет, они всё делали по указанным знакам на этикетке изделия, случившееся это вина производителя, который неправильно определил химчистку изделия, и я могу провести экспертизу за свой счёт в Москве (я из Краснодара), куртка стояла около 7.000 рублей, но проблема в том, что чека у меня не сохранилось. У меня нет претензий к магазину, у меня претензия к химчистке. Подскажите мне пожалуйста, что делать?

Я 11 октября сдала в химчистку куртку. 16 октября ее получила, состояние куртки было просто невыносимым, куртка абсолютно потеряла цвет. На маркировке куртки было написано не стирать. Ручной чистки в химчистке не было, о чем меня не предупредили. И технолог, не спросив моего разрешения, постирала ее. От чего куртка и потеряла полностью цвет. При получении в приемном пункте я поругалась, и мне сказали на следующий день ехать в саму химчистку и разбираться. 17 октября я поехала в химчистку, разговаривала с технологом, менеджером по претензиям, они забрали куртку попробовать вернуть цвет. Я написала претензию о возврате денежных средств. Спросила когда мне забирать куртку и что будет дальше с претензией. Мне сказали куртку забирать через 3 дня, а претензию рассмотрят в течении 10 дней. Но ни слова не было сказано, что если состояние куртки меня при получении также устраивать не будет, мне не надо ее забирать. Через 3 дня я пришла в приемный пункт, куда была отправлена куртку из химчистки, ругалась и там, что куртка испорчена, что ничего не изменилось. На что приемщица мне сказала - извините, распишитесь в получении. Я расписалась и ушла. Через 10 дней после подачи моей претензии мне так никто и не перезвонил. Я сама связалась с менеджером по претензиям. На что мне было сказано - ну вы подписали квитанцию, ваша претензия не рассматривается. Меня никто не предупредил, что нельзя было забирать куртку, если я не удовлетворена состоянием. Я ругалась, указала на их не компетентность, раз они не объяснили мне что и как делать. А приемщица была якобы в курсе моей ситуации, а значит знала, что мною написала претензия, а значит не надо было мне подсовывать квитанцию, раз я говорю, что меня не устраивает состоянии куртки. Мне сказали, что они снова переговорят с генеральным и будут решать, что делать. Сегодня мне должны были перезвонить, но дело не движется. В связи с этим подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации и на что ссылаться? Очень прошу вас о помощи, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение