Они объясняют это тем что телефон сложный элемент.

• г. Самара

Приобрела телефон через 2 дня обнаружила полосу на телефоне (битые пиксели) решила вернуть меня не хотели принимать все таки добилась вплоть до оценки качества. Забрали телефон на 10 дней. Жду результата оценки качества. Хочу его сдать так он меня не устраевает, они отказываются.

Они объясняют это тем что телефон сложный элемент. Я взяла его в кредит. Что делать не знаю.

Ответы на вопрос (2):

Сложный - несложный! В данной ситуации значения НЕ ИМЕЕТ. Есть проявившийся недостаток. И в соответствии со ст. 18 ФЗ "О ЗПП"

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТАКОЙ ТОВАР СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара".

Спросить
Пожаловаться

Динара, здравствуйте.

Данный телефон действительно является технически сложным товаром. В то же время абзац 8 части 1 статьи 18 устанавливает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Так как Вы в этот срок попадаете, то отказ от договора возможен при любом недостатке. Вопрос в правильном оформлении ситуации. Алгоритм: заявление продавцу об отказе от договора в связи с наличием в товаре недостатка и с требованием вернуть уплаченную сумму (из вопроса непонятно, вручали Вы продавцу такое заявление или нет) - оформление акта приема продавцом товара для производства проверки качества (акт должен содержать подробное описание состояния телефона и ОБЯЗАТЕЛЬНО указание, что товар принимается именно для проведения проверки качества) - удовлетворение продавцом претензии либо отказ и суд. Для более полного ответа и оценки конечного результата необходимо видеть все имеющиеся у Вас документы, так что советую обратиться к профильному юристу в Вашем городе.

Спросить
Пожаловаться

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.

У меня вопрос, приобрел в Связном телефон Sony Xperia Z3, обнаружил битый пиксель на экране, принес сдавать телефон по гарантии, сказали что вряд ли поменяют, и что допустимо до 2 битых пикселей, но все таки взяли на проверку качества. Как мне показалось телефоном уже кто то пользовался до меня, с боку телефона небольшая потертость, да я понимаю что я тоже виноват. Когда покупал не внимательно смотрел, могу ли я что то им предъявить если они после проверки качества откажутся заменить мне телефон?

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?

Обнаружили битый пиксель на телефоне самсунг. Еще 2 месяца есть гарантия. Можно ли сдать телефон на ремонт?

Я купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

Вчера вечером мною был куплен смартфон за 12000 р Дома обнаружила битые пиксели в середине экрана. На другой день пошла чтобы его обменяли. Телефон забрали на диагностику, ждать результата 20 дней. Правомерно ли это?

Телефон был на проверке качества 22 дня, не включался, дефект не обнаружили, через три дня снова отключился, теперь его забрали на ремонт, до 45 дней. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Можно ли требовать возврата денег за телефон когда пройдут 8 дней со дня сдачи телефона в ремонт, или надо ждать когда его вернут? Как это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение