Они объясняют это тем что телефон сложный элемент.
Приобрела телефон через 2 дня обнаружила полосу на телефоне (битые пиксели) решила вернуть меня не хотели принимать все таки добилась вплоть до оценки качества. Забрали телефон на 10 дней. Жду результата оценки качества. Хочу его сдать так он меня не устраевает, они отказываются.
Они объясняют это тем что телефон сложный элемент. Я взяла его в кредит. Что делать не знаю.
Сложный - несложный! В данной ситуации значения НЕ ИМЕЕТ. Есть проявившийся недостаток. И в соответствии со ст. 18 ФЗ "О ЗПП"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТАКОЙ ТОВАР СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара".
СпроситьДинара, здравствуйте.
Данный телефон действительно является технически сложным товаром. В то же время абзац 8 части 1 статьи 18 устанавливает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Так как Вы в этот срок попадаете, то отказ от договора возможен при любом недостатке. Вопрос в правильном оформлении ситуации. Алгоритм: заявление продавцу об отказе от договора в связи с наличием в товаре недостатка и с требованием вернуть уплаченную сумму (из вопроса непонятно, вручали Вы продавцу такое заявление или нет) - оформление акта приема продавцом товара для производства проверки качества (акт должен содержать подробное описание состояния телефона и ОБЯЗАТЕЛЬНО указание, что товар принимается именно для проведения проверки качества) - удовлетворение продавцом претензии либо отказ и суд. Для более полного ответа и оценки конечного результата необходимо видеть все имеющиеся у Вас документы, так что советую обратиться к профильному юристу в Вашем городе.
СпроситьКупил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Уважаемый Олег, г.Волгоград !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .07. 2012г
09:48 моск.
СпроситьДа можете, ссылайтесь на ст 18 п 1, так как не прошло 15 дней (существенность недостатка не играет роли). За ранее позаботьтесь об доказательствах недопустимости битых "пиксилей".
СпроситьУважаемый Олег, г.Волгоград !
Техническую Экспертизу фотоаппарата РЕКОМЕНДУЮ проводить в рамках СУДЕБНОГО процесса, поэтому СРОЧНО направьте письменную ПРЕТЕНЗИЮ Продавцу, с обязательным указанием СРОКА для ответа(10 дней) и в суд !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.07.2012г
17:09 моск.
СпроситьКупила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.
Здравствуйте Сергей
Заявите мотивированную претензию и в случае отказа, обращайтесь в суд. Факт неудовлетворения претензии клиента, дает право клиенту заявить дополнительное требование о наложении штрафа в суде.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам должны были предоставить официальные результаты диагностики.
Потребуйте проведение технической экспертизы на основании п. 5 ст. 18 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Если они проводили ее, и вы не согласны с результатами, подавайте в суд ходатайство о назначении судебной экспертизы, которую оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьПроблема с битым пикселем на экране телефона Sony Xperia Z3 - возможные действия и права потребителя
У меня вопрос, приобрел в Связном телефон Sony Xperia Z3, обнаружил битый пиксель на экране, принес сдавать телефон по гарантии, сказали что вряд ли поменяют, и что допустимо до 2 битых пикселей, но все таки взяли на проверку качества. Как мне показалось телефоном уже кто то пользовался до меня, с боку телефона небольшая потертость, да я понимаю что я тоже виноват. Когда покупал не внимательно смотрел, могу ли я что то им предъявить если они после проверки качества откажутся заменить мне телефон?
Вам чтобы что то предъявить придется делать экспертизу если о на докажет что вы купили БУ то тогда есть основания либо для обмена либо для возврата денег и возврата расходов на экспертизу
СпроситьКупил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?
Николай, управляющая в магазине вводит Вас в заблуждение.
Если экспертиза покажет брак, то вы можете требовать возврата д\средств или замену телефона.
СпроситьОбнаружили битый пиксель на телефоне самсунг. Еще 2 месяца есть гарантия. Можно ли сдать телефон на ремонт?
Если имеется в виду гарантийный ремонт (в обычной можно сколько угодно) - то неизвестно, зависит от формулировок, использованных в гарантийных обязательствах продавца (производителя).
СпроситьЯ купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?
Пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат денег. При отказе - обращайтесь в суд. Судом может быть назначена экспертиза
СпроситьКупила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Вы вправе сделать независимую товароведческую экспертизу, и по её результатам предъявить магазину претензию. Но для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег эксперт должен установить что недостаток (битые пиксели) имеет место быть и носит не эксплуатационный характер, т.е. является производственным дефектом, а не возник в процессе эксплуатации телефона после его покупки. Если дефект все-таки эксплуатационный, то в суде необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи Вам телефона.
СпроситьВчера вечером мною был куплен смартфон за 12000 р Дома обнаружила битые пиксели в середине экрана. На другой день пошла чтобы его обменяли. Телефон забрали на диагностику, ждать результата 20 дней. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьТелефон был на проверке качества 22 дня, не включался, дефект не обнаружили, через три дня снова отключился, теперь его забрали на ремонт, до 45 дней. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Можно ли требовать возврата денег за телефон когда пройдут 8 дней со дня сдачи телефона в ремонт, или надо ждать когда его вернут? Как это сделать? Спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить