Проблемы при подключении новой стиральной машины - что делать, если машинка потекла при первой стирке?
Сегодня купили стиральную машину, забирали сами товар с ветрины, дома подключили сами, включили предварительныю стирку с машинки потекла вода, дальнейшие действия?
Напишите письменную претензию магазину (под роспись) в связи с недостатками товара и требуйте провести проверку качества.
СпроситьЖивем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
вы все тро должны пользоваться общим имуществом сообща. попробуйте договориться с этой третьей семьей. Сроков а таковы нет, но могут подать в суд У вас судебные расходы еще появятся.
СпроситьКупила стиральную машинку в кредит 30.11.2014. При первой стирке машинка начала свистеть, как будто трется барабан об что то. Можно ли обменять, также сменив производителя без экспертиз?
нет, у продавца есть право провести экспертизу. скорее всего он им воспользуется
СпроситьУ нас 2 з к.квартира. Лицевой счет за электроэнергию у соседки. Хочу прдключить стиральную машину для себя, как мне разделить лицевой счет и куда обращаться? Спосибо.
В случае, когда во время потопа (прорвало трубу или потекла стиральная машинка) была затоплена квартира соседей снизу, кто должен заплатить сумму ущерба соседям, хозяин квартиры или квартиросъемщик?
29 декабря купили стиральную машину. Доставка была 5 января. Устанавливать сразу ее не стали, уезжали. Подключать стали только в конце января. И в момент первой пробной стирки из неё потекла вода. Мастер из сервисного центра приезжал, вскрыл машину и обнаружил большую дыру в баке, причём осколка не было. Был составлен акт-механическое повреждение, предложен платный ремонт. Нужно везти машину самим из Подмосковья в Москву, и еще оплачивать ремонт. Мы хотим поменять машину на другую модель, но магазин согласен на это только в случае, если бы в акте было указано, что ремонту не подлежит.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьКак составить заявление в Петраэлектро сбыт, чтобы мне пересчитал штраф за не правильное подключение стиральной машины. Шкаф посчитали за 6 месяц, а машина была подключена всего неделю. Я взяла справку от электрика.
Здравствуйте!
Штраф был рассчитан видимо исходя изтого что машина былаподключена в обход счетчика. Попробуйте написать. Это делается в свободнойформе с приложением справки.
СпроситьЯ живу в коммунальной квартире, бывшее общежитие. У нас с соседкой возникают ссоры из-за стиральной машины-автомат, которая у меня установлена в коридоре. Один из выходных дней, я использую для стирки белья. Это не носит систематического характера (регулярно каждую неделю в выходной день). Соседка, одна из 2-х сосейдей, их у меня 2-е,предъявляет претензии по поводу пользования мной машиной. Говорит что в 9 часов утра нельзя включать машину. Но машина работает тихо и я считаю, что я не мешаю, просто это ее антипатия ко мне. Я ей сказала, что правила, по которым нужно соблюдать полную тишину с 23-00 до 8-00.Она грозит мне выключить машину, посколько она ей мешает и у неё выходной день. Подскажите пожалуйста мои права и обязаности. Заранее вам признательна.
В соответствии со ст. 41, 42 Жилищного Кодекса РФ коридор, кухня и другие места общего пользования являются общей долевой собственностью соседей, Следовательно, установка стиральной машины в коридоре должна производится с согласия всех собственников в коммунальной квартире. Если соседи против установки стиральной машины, то они имеют право потребовать убрать машину.
Что касается уровня шума, то в соответствии с Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36 Санитарными нормами 2.2.4/2.1.8.562-96 в жилых комнатах квартир, жилых помещениях домов, допустимы следующие максимальные уровни звука L(Амакс.),дБа с 7 часов до 23 часов – 55, с 23часов до 7 часов – 45.
Что бы убедиться, что данные нормы не нарушаются, Вам необходимо пригласить представителей санэпиднадзора, которые должны замерить уровень шума.
СпроситьЯ являюсь жителем ЖСК. При проверке Эл.счетчиков председатель с электриком выявили подключение стиральной машины помимо счётчика. Доступа к эл.счетчикам нет, щиток стоит на площадке, ключ у председателя. С меня требуют штраф за несанкционированное подключение. Как быть?
Если такое подключение было осуществлено, то конечно же это нарушение и в случае обращения в суд, такие обстоятельства будут доказаны вам придется все оплатить.
СпроситьНо у меня нет доступа в щит. На основании статьи. Гр.к. 354 если эл.прибр не стоит в квартире то это не является несанкц. Подключением.
СпроситьОбращайтесь в энергоснабжающую компанию, которая вам предъявление делает Пусть вам основания покажут А потом в суд Защищайте свои интересы. Вам и электрику следует доказать обвинения и доказать что вы не нарушали закон.
СпроситьПравомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила) Ульяновск.
Правомерно ли сейчас навязывание установки платно (подключение стиральной машинки) при покупке, или же ты теряешь год бесплатной гарантии, если подключаешь сам, магазин не несет ответственности, если их мастер не делает установку (магазин - Техносила
Такое навязывание является неправомерным так как запрещено ст 16 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьСдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?
Здравствуйте! Напишите претензию, указав ваши требования. Согласно закону О защите прав потребителей. Вы имеете право заменить стиральную машину, в случае если она неисправна.
татья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьОбманывают они.
Календарных. А если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. По закону о защите прав потребителей
Обращайтесь с претензией, если откажут в суд ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьЯ проживаю в 5-комнатной коммунальной квартире (все комнаты приватизированы, один из собственников - несовершеннолетний ребенок). Собственница одной комнаты сдает ее (комната неофициально разделена на несколько частей, и каждая часть сдается отдельно), за 11 месяцев в этой комнате сменилось 15 жильцов. Требуется ли согласие соседей-собственников на сдачу этой комнаты и пользование местами общего пользования вселяемыми жильцами? Имеют ли право лица, снимающие эту комнату, на самостоятельное подключение стиральной машины в ванной комнате?
Уважаемая Елена!
Единого мнения у юристов по данному вопросу нет. Мое мнение, что положения ст. 247 ГК РФ о том , участники совместной долевой собственности пользуются этой собственностью по соглашению друг с другом, распространяются и на коммунальные квартиры.
На практике, в Санкт-Петербурге чаще всего иски о выселении квартирантов вселенных без согласия соседей в коммунальных квартирах удовлетворяются. Основания - что квартиранты мешают остальным жильцам именно при пользовании местами общего пользования. Никаких стиральных машин, без Вашего согласия в ванной никто из квартирантов устанавливать не может.
Можете поступить проще, защищая свои права, не пускайте в квартиру квартирантов. Пусть сдающая жилье соседка и её квартиранты обращаются к Вам с иском в суд. Вы имеете полное право не пускать квартирантов, если даже у них будет договор и временная регистрация. Удачи Вам!
СпроситьКакие документы надо предоставить в суд, чтобы доказать, что причина затопления квартиры косвенная, написана без реальной проверки, а пятно на потолке соседки старое (имеется фотография пятна). Имеется желтый развод в коридоре у соседа снизу, оформленно аварийной службой как течь, в акте не написано, что развод мокрый или свежий. Причину на бумаге установили сливной шланг на стиральной машине, машинка стоит в ванной, ванная комната у соседки не повреждена.
Затопить могли, когда соседка была на даче и пятно к моменту ее приезда высохло. Но если оно на потолке, ясно, что могло протечь только сверху.
СпроситьСообщить хозяевам квартиры. Необходимо устанавливать вину - по вашей ли, или машинка ещё на гарантии и отвечать за потоп будет производитель и т.д.... Всё зависит от подробных обстоятельств.
СпроситьНа заводе есть стиральная машина. При стирке ее замкнуло и произошел небольшой пожар. Огнетушители были в неисправном состоянии, прибывшие пожарники и электрик подтвердили что машинку замкнуло. Имеет ли право директор завода требовать от подчиненного покупку новой стиральной машинки, так как именно он стирал свои вещи при замыкании?
если машинка стиральная использовалась по назначению, т.е. разрешалось стирать свои вещи, то директор не прав
СпроситьСоседи пожаловались в жилищную инспекцию на незаконное проведение холодной воды.
СпроситьОбщежитие коридорного типа, есть места общего пользования (кухня, туалет на этаже на 20 комнат), счётчик в принципе ставить некуда, все платят по среднему. В общем туалете мест на все машинки не хватает, я поставила в комнате, воду провела от общей трубы. Кто-то пожаловался, пришли и отключили, незаконно, сказали. Хочу узаконить.
СпроситьВчера приобрёл стиральную машинку Хайер. Доставили всё проверили визуально хорошо. Когда подключили выяснилась что во время слива воды с сливного шланга бежит вода. Оказывается шланг дырявый. В магазине говорят это механическая повреждение и говорят что шланг это аксессуар и по гарантии не подходит.
В магазине говорят это механическая повреждение и говорят что шланг это аксессуар и по гарантии не подходит.
Говорить могут всё, что угодно, но только шланг входит в комплект изделия. Соответственно, заменить его ОБЯЗАНЫ, если он дефектный.
СпроситьПишите претензию в адрес магазина с требованием заменить данный шланг или выплатить денежные средства для самостоятельной замены.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМастер установил стиральную машинку сам. При 3 ьей стирки машинка громко работала, как при езде на кочках издавала звук. Вызвала мастера по гарантии, машинка то новая совсем. Оказалось, что все нормально и правильно. Вызов будет ли считаться ложным и будет ли за него требоваться оплата?
В данном случае вины мастера не наблюдаются, а соответственно вызов не основателен и должен быть оплачен.
Спросить