Проблема с подсветкой - что делать, если телевизор ломается уже во второй раз после замены?
В марте этого года отдавала телевизор на замену подсветки, через 4 месяца телевизор сломался снова с этой же проблемой. Гарантия по договору 1 месяц. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязан ли исполнитель исправить работу?
Здравствуйте. Вернуть товар и получить деньги. В случае отказа магазина написать претензию магазину. В случае отказа вернуть денежные средства Вам и получить товар магазину можете обратиться в суд с иском и в Роспотребнадзор с уведомлением о ситуации и обращении в суд по данному факту. Обратитесь к любому юристу лично. Проконсультирует и составит необходимый документ на предоплатной основе. Такие вопросы только по предоплате.
СпроситьСпасибо за ваш интересный ответ, вполне может быть)
Но исполнитель не упоминал об этом что такое может произойти
СпроситьПрошу учесть это если попробуете подать иск в суд как вам советуют, а то можете проиграть и остаться с нерабочим телевизором.. При резком скачке напряжения подсветка матрицы телевизора может перегореть. Даже небольшое колебание напряжения может повлиять на подсветку ЖК-телевизора. Повышенное напряжение или скачок экспертиза установит - а это уже не вина производителя или продавца телевизора.
СпроситьТелевизор ломается уже второй раз втечении гарантийного срока причем поломки идентичны вправе ли я потребовать обменять товар?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсть у вас такое право, если в течение полного гарантийного года Вы не имеете возможности пользоваться телевизором более 30 дней.
СпроситьКупила ноутбук 08 08 2013 г в сервисном цетре заменили жесткий диск с 05.05.2014-23.05.2014, второй раз так к же поменяли жесткий диск с 26.06.2014-04.07.2014, сейчас проблема со звуком на ноутбуке, могу ли я обменять ноутбук, пока не закончилась гарантия? Если да,то что для этого нужно?
Можно в претензионном порядке потребовать обмена, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЯ купила босоножки а на второй день у них отвалилась подошва. Могу ли я требовать с продавца возврата денег? С момента покупки прошел месяц, босоножки больше не ношу.
Напишите продавцу претензию с требование возврата денег, если не ответит - обращайтесь в суд.
СпроситьВ период гарантийного срока произошла одна и та же поломка ноутбука второй раз. Куплен ноутбук в кредит. Можно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте, если после ремонта дефект проявился вновь, то можно говорить о существенном недостатке товара и требовать его замену или возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли поломка одна и та же это существенный недостаток. Вы вправе требовать от продавца выполнить любое из требований ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьПодскажите пожалуйста, а если они отказаться обменять или вернуть деньги? Кстати это интернет магазин.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Вам необходимо обратится к ним с претензией, в случае отказа подавайте в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Если отказываются вернуть деньги или обменять, тогда обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. нужно обратиться с претензией к продавцу:
1.указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре
2.указать ваши требования на основании ст.18 закона о защите прав потребителей :
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
П-отребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками)
Претензия пишется в 2 х экземплярах. 1 экземпляр остается у продавца ,на 2 ом ставится отметка о принятии претензии
В связи с Вашей претензией продавец вправе провести проверку качества товара.( проверка качества товара должна не превышать 45 дней и продавец проводит ее за свой счет(п.5ст.18 закона о защите прав потребителей)
Если же в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ).
СпроситьМожно ли обменять его на другой? В магазине отказали в обмене и приняли только на ремонт.
Если телефон с сенсорным экраном, то обменять его можно доказав наличие существенного недостатка: в вашем случае факт повторного проявления аналогичного недостатка, является признаком существенного недостатка. Так что вы в праве требовать обмена или возврата стоимости. Необходимо только зафиксировать наличие недостатка в товаре (есть риск, что его могут отремонтировать, пока он находится на проверке качества, и вернуть вам с указанием на отсутствие недостатков).
СпроситьУ меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Телевизор это технически сложный товар за него можно возвратить деньги либо обменять его только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт, Что является существенным недостатком товара по закону о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона, срок ответа 10 суток, с учетом проведение экспертизы 45 суток. После чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за этот телевизор в полном объёме, Кроме того компенсацию морального вреда, а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу, за то что ваши требования не были удовлетворены в досудебном порядке. Госпошлины такие иски не облагаются.
СпроситьЯ обращался к продовцу в усном виде он мне ответил что делал запрос на фирму котарая продала мне телевизор. Там пришел ответ что такой закон уже отменили и мне пришлют телевизор после трех ремонтов.
СпроситьЗакон Украины "О защите прав потребителей":
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті.
Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Надеюсь, Вы внимательно ознакомились. Так что пусть не врут.
СпроситьЗа время гарантийного срока, второй раз ломается шуруповерт. Могу ли я задать его в магазин и получить деньги.Имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП.Спросить
Зиля! Самое главное не соглашайтесь на ремонт требуйте возврата денег и отказывайтесь от исполнения договора. Претензию отправьте заказным письмом, а через десять дней после отправки подайте исковое заявление мировому судье по месту жительства об отказе от исполнения договора и возврате денег. Образец заявления найдете на стеночке в приемной мирового судьи.
СпроситьДобрый день, Альберт! По закону о защите прав потребителей Вы имеете право сдать его на ремонт по гарантии, требовать замены, в случае, если продавец отказывается заменить, Вы можете потребовать возврата денежных средств.
СпроситьУ меня приобретен ноутбук в настоящее время он находится на гарантии и уже второй раз ломается. Что я могу потребовать от продавца? Использую я его для работы.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе, на свой выбор требовать либо:
- замены товара на новый,
- уменьшения цены,
- устранения недостатков,
- либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченный за некачественный товар.
Требование о возврате денег за некачественный товар должно быть удовлетворено в срок, не превышающий 10 дней (все проверки и экспертизы должны быть проведены продавцом, если он этого хочет, в рамках этого срока). [ст. 22 закона] Если будут тянуть время, то в соответствии со ст. 23 закона продавец будет обязан уплатить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
СпроситьВторой раз ломается ноутбук, он на гарантии и поломки разные могу яч его вернуть или обменять на другой? Спасибо.
У меня второй раз ломается гнездо наушников у телефона, первый раз починили по гарантии. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи, мне ответили что нужно провести проверку качества товара, но она будет проводиться только в городе Москва. Мне говорят, мол сдайте телефон и в течении 21 суток Вам его вернут и починят.
Сдайте, только взамен на время ремонта требуйте аналогичный (или не хуже качеством ) телефон.
СпроситьУ меня второй раз ломается гнездо наушников у телефона, первый раз починили по гарантии. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи, мне ответили что нужно провести проверку качества товара, но она будет проводиться только в городе Москва. Мне говорят, мол сдайте телефон и в течении 21 суток Вам его вернут и могут даже починить, хотя мне этот ремонт не нужен. Что мне делать в этом случае, если я хочу присутствовать на проверке качества товара, но мне говорят что она будет только в другом городе?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Спросить