Можно ли оформить заказ на постельное белье и кухонные фартуки у рукодельницы без необходимости маркировки и оформления документов?
Моя сестра рукодельница и она хочет делать на заказ постельное белье и кухонные фартуки. Мы знаем что эти товары требуют обязательной маркировки. Но я имею свое ИП и могу ли я просто просить ее делать мне на заказ для продажи, или же ей все равно необходимо будет делать соответствующие документы?
Светлана, конечно можете!
Главное - не наниматься для этих целей сотрудников.
Это просто не запрещает Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" от 27.11.2018 N 422-ФЗ.
Желаю вам успехов!
СпроситьЗаказала постельное белье по интернету, наложенным платежом, оплатила на почте, дома обнаружила не качественное белье, как вернуть деньги, возможно ли принести на почту товар, отправить продавцу пусть даже и за свой счет и вернуть свои деньги?
Да, это Ваше право. Пишите Претензию на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ и требуйте возврата денег. Отправляйте посылку обратно.
СпроситьПредварительно заявите продавцу письменную мотивированную Претензию и потребуйте расторжения ДКП и возврата денег или обмена белья.
СпроситьПомогите. Заказала постельное белье 6000, наложенным платежом, заказ осуществлялся через телефон. Но нет денег выкупить. Продавец угражает подать иск в суд на основании п 1 ст 181 гк рф.
Вы вправе отказаться от получения посылки, максимум, что с вас могут взыскать, это почтовые расходы, связанные с направлением вам посылки.
СпроситьНе обращайте внимание на угрозы продавца. Вы имеете право отказаться от товара купленного дистанционно, даже если он надлежащего качества (Закон о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте! Если нет возможности выкупать, то и не выкупайте. В этом случае продавец имеет право требовать взыскать расходы на отправку товара до Вас и обратно.
СпроситьУказанный пункт и статья Гражданского кодекса не являются основанием для обращения в суд. Вы можете не получать посылку на почте. Это Ваше право. Если есть письменный договор между вами, то с Вас могут в судебном порядке взыскать почтовые расходы.
СпроситьА может ли он подать в суд, если договор не подписан? Может ли он только по телефонному разговору прдать иск? Какие у него шанс доказать?
СпроситьДля вас действует ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"-
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Максимум, что можно с вас взыскать-это расходы на пересылку посылки, но с такими мелочами никто никогда в суд не обащается.
СпроситьШансов никаких, даже если приложить запись разговора. Закон о ЗПп на вашей стороне. Просто идёт психологическое давление. Не обращайте внимание.
СпроситьЗдравствуйте Алёна! Наверняка на сайте магазина, в котором вы покупали постельное белье, имеется почтовый адрес. Направьте на данный адрес поисковую претензию заказным письмом с описью вложения. Вы так же можете сразу в судебном порядке порядке восстановить свои права.
СпроситьХочу заказать постельное белье в интернет-магазине, но страшно что обманут потому что деньги вперед нужно выслать. Мне прислали счет на оплату с сайта, реквизиты для перечисления по счету: карта сбербанка № 5469 ИФО, и накладную на товар. Скажите что должны присылать порядочные интернет - магазины?
Здравствуйте, Евгения!
Не советую!! Если это серьезная фирма, то вариантов оплаты у них должно быть много. Самый безопасный - наложенный платеж: посмотрите, развернете, потрогайте, а потом оплатите.
Всего доброго!
СпроситьЯ заказала постельное белье по номеру тел 8 4994951354 а белье нечто отправитель зао «сдт как мне вернуть. Деньги подскажите.
Отправьте претензию на адрес продавца, если ответа не последует, то обращайтесь в суд. Можете написать заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ О защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Напишите претензию в адрес Покупателя с требованием вернуть денежные средства или направить товар, который Вы заказывали.
Я думаю, что это мошенническая организация, поэтому сразу советую просить возврата денежных средств.
Всего доброго!
СпроситьЗаказали постельное белье через сайт с наложенным платежом, а пришли какие то подушки но посылка уже оплачена, что делать? Как вернуть деньги.
Вам следует написать досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении написать иск в суд.
СпроситьКупили в магазине фирмы Аскона чехол на матрас. Пользоваться им оказалось невозможно: постельное белье с него скатывается, ощущения, что под постельным бельем полиэтилен. При покупке эти свойства обнаружить было не возможно, а стоимость его довольно существенна. Подскажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать в возврате им обратно товара на том основании, что подобный товар не подлежит возврату?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества вы вправе обратиться с заявлением о возврате товара на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". В вашем случае чехол может быть ненадлежащего качества, если его невозможно использовать по прямому назначению. Продавец в таком случае обязан принять товар и в десятидневный срок рассмотреть вообще заявление. Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец обязан доказать, что качество товара соответствует условиям договора и требованиям, обычно предъявляемым к такого рода товарам.
СпроситьЯ сделала заказ постельного белья на сайте. Мне перезвонили и я подтвердила заказ, дав свой адрес, но номер заказа мне не сообщали. Оплата - на почте по факту получения. Через 15 минут я отослала СМС с просьбой отменить заказ. Поскольку номер, с которого мне звонили был недоступен, я снова сделала заказ, и, когда перезвонил оператор, я попросила отменить предыдущий, не подтверждая настоящего. Оператор ничего толком не сказал. Считается ли мой заказ отмененным?
Оператор должен был сделать заявку на отмену заказа. На сайте где был совершен заказ должен быть контактный номер телефона или электронная почта. Также вам должно было прийти смс сообщение с номером заказа на телефон или электронную почту.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Нет не можете, вам ни кто не позволит её вскрыть без оплаты. Вам её просто не отдадут.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДо оплаты посылки наложенным платежом вы вскрыть не сможете, т.к. вам её без оплаты не выдадут.
Если сомневаетесь в получении товара, тогда лучше отказаться от покупки товара.
СпроситьМодно вернуть белье постельное, в интернет магазин, забрала, качество ужасное, трубку там никто не берет, как это сделать? Благодарю за помощь.
Товар не подлежит возврату после покупки.
Товары надлежащего качества которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне утверждённые Правительством РФ от 19 января 1998 г. номер 55
СпроситьКак мне вернуть товар (постельное белье), полученный по предоплате вчера и отказаться от кредита через Почта-Банк, на товар-ортопедический матрас, который я не заказывала. Подписала этот договор тоже вчера, находясь под гипнозом.
Здравствуйте!
НЕобходимо посмотреть условия договора, который Вы подписали.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПроводник пассажирского вагона по прибытии в пункт назначения погрузил постельное белье на погрузчик для сдачи в бельевую. В мешке было все посчитано верно. На разборку попасть не смог т.к. через несколько часов был следующий рейс. При пересчете без проводника, составили акт о недостачи, с которым он не согласен. Как можно опротестовать недостачу?
Только документами можно опрестовать. У вас я понимаю их нет. Вы имущество сдавали по документам? Если документ принятия имущества с количеством сдачи есть, то опротестуете.
СпроситьСегодня получила посылку от ООО Стэлс г Москва. Прислали не то что заказывала, А заказывала я белое постельное бельё 2 х спал. Евро. Прислали какую то кустарщину цветную. Распечатала на почте словно почувствовала обман. Почтальон сказала. Звоните, а телефон не отвечает. Что делать?
Вам необходимо на почте оформить акт в котором указать, что именно находилось в посылке.
Далее свяжитесь с интернет магазином по вопросу возврата заказа. Напишите претензию.
СпроситьВернуть можно только некачественное постельное белье.
Если Вы захотели вернуть качественное белье, то продавец Вам откажет бы, поскольку постельное белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
СпроситьМогу ли я вернуть качественное постельное белье, которое не подошло по размеру? Прочитала перечень товаров, котрые не подлежат возврату в законе о защите прав потребителей, постельного белья там не обнаружила. Значит могу вернуть, верно?
Можете вернуть в течение двух недель с момента покупки. Только при условии, что постельное бельё не использовали (не спали, не стирали).
СпроситьВ соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года, нельзя вернуть в магазин или обменять изделия трикотажные и швейные, а также бельевые (при их надлежащем качестве). Однако под швейными бельевыми изделиями понимается вовсе не постельное белье, а нательное, такое как пижамы, нижнее белье, чулочно — носочные и трикотажные изделия. Следовательно, если Вы приобрели комплект белья, а он не подошел по цвету или не подходит по размеру, то его можно смело возвращать в магазин. Удачи.
СпроситьНет не можете вернуть постельное белье. Не подлежит возврату:
4.текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;Спросить5.швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
Не думаю, что в должностеой инструкции такие обязанности прописаны, поэтому имеете права отказаться, а работодатель не имеет права Вас присуждать продавать.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это оговорено в трудовом договоре или должностных инструкциях.
СпроситьУважаемая Марина г. Волгоград!
Вам необходимо понимать, что если это Почтальоны "Почта России" то заниматься подобными делами нельзя.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 19.11.2018 г.
Спросить