Оптика отказывается нести ответственность за сломанную оправу при замене линз - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Сделала заказ в оптике на замену старых линз на новые в свою оправу Tiffany & Co (в России их больше нет) . Меня предупредили, что оправу могут сломать при замене линз (1% из 100%), но ответственности магазин нести не будет, на неё нет гарантии. Сегодня меня "обрадовали" - оправа была сломана. Получается, что моя вещь сломана, а у меня нет никаких прав на возмещение ущерба. Подскажите, должна ли оптика нести хоть какую-нибудь ответственность за порчу моего имущества?

Ответы на вопрос (5):

А в договоре это было указано или только на словах?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Отдельную бумажку подписала что они не несут ответственность за оправу. Без этой бумажки ни одна оптика не берется на замену линз.

Спросить
Пожаловаться

Они должны компенсировать их стоимость в двойном размере, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Да конечно. См. Закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да, безусловно, оптика будет нести ответственность. В соответствии со ст 29 ЗоЗПП Вы имеете право на полное возмещение ущерба, поскольку услуга оптикой оказана ненадлежащим образом

При этом ограничение ответственности со стороны оптики не имеет юридической силы

Можно написать досудебную претензию, а в случае её неудовлетворения обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Отдал свою оправу поменять линзы, оправу сломали, я не был оповещен об этом пока к ним не приехал, мое зрение - 8, оптика ничего не предлагает, и даже не извинились, как мне быть?

Я купила оправу в оптике и в этой же оптике мне вставили в оправу линзы. Можно ли обменять оправу на другую, она неудобная оказалась тяжелая. На основании постановления Правительства линзы очковые обменять нельзя. Я хотела бы переставить в другую оправу.

Как вернуть деньги за оправу. Ситуация такая, заказали ребёнку очки в оптике. И оправу и линзы всё подобрали в этом салоне. Но не прошло и двух недель как оправа сломалась выскочил шуруп. Теперь мастер этого салона говорит что было совершенно механическое воздействие на оправу. Как вернуть деньги за сломанную оправу. Магазин не хочет менять оправу, говорят мы должны новую оправу оплатить.

Вопрос: около трёх лет назад приобрёл очки в специализированном магазине. Сейчас возникла проблема с линзами, гарантия действует. Продавец говорит о возврате денег за линзы, той марки на складе нет. Но покупать новые подобные сейчас в два раза дороже - курс доллара вырос. Могу ли я требовать именно замену линз?

Зравствуйте! Я заказала в оптике очки. Через два дня ношения очков выяснилось что линзы вставили в бракованнуюю оправу. Магазин отказывается вернуть деньги за линзы, т.к. говорят, что работу по обработке линз в оправу они выполнили, хоть экспертиза и показала, что в оправе был заводской брак. Могу ли я требовать возврата денег, уплаченных за линзы, оправу и работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в оптику очки для замены линз. Через пять дней мне вернули мои очки со сломанной оправой. Могу ли я требовать компенсацию за сломанную оправу?

Одноклассница отбирала у моего сына очки. Подушечка на оправе поломана. Консультировалась в оптике. Подушечку на оправу припаивать не рекомендовали, т. к. в дальнейшем при ношении очков будет давление на переносицу и срок эксплуатации очков будет недолгим. Очки стоят 4000. Могу ли я получить денежную компенсацию за сломанную оправу? Родители ребенка возмещать ущерб не хотят. Куда можно обратиться за помощью в решении этой проблемы?

Сделала заказ в оптике на линзы, оправа была новая, но куплена не у них, взяли предоплату, изготовление было не 3 недели, а 5, но вставили линзы большего объёма толщины чем заказывала, при этом готовы вернуть деньги за предоплату, но боюсь что при возврате оправа будет не впродяке и человеческому глазу и не эксперту это не рассмотреть мелкие трещины и изъяны как быть?

В оптике заказывала очки, подбор очков сделали бесплатно. Ни рецепта, ни чека сразу не выдали, сказали, что при получении очков выдадут. Получила очки, чек не дали, рецепт лежал внутри. Очки со сложными линзами, с цилиндрами. Очки мне не подходят: очень сильно искажают размеры и формы предметов, прямые линии кажутся выпуклыми, у людей головы кажутся огромными, а ноги короткими, пол и стены разходятся, ощущения давления на переносицу и глаза, сильная головная боль, повышение давления. Обратилась в оптику, чтобы заменить линзы в очках. Мне отказали, ссылаясь на то что очки - товар, который не подлежит обмену и возврату. Сегодня обнаружила, что рецепт, по которому были сделаны очки датирован днём ранее моего реального обращения в оптику, поэтому моим быть не может. Рецепт имеет вид чека, опечатка тоже невозможна. Можно ли это расценивать как мошенничество или ошибу со стороны работников оптики? Могу ли я опираясь на этот факт, вернуть деньги за очки?

В рецепте на очки врач перепутал местами линзы, очки делали на заказ, в оптике сказали не их вина, что делать в данной ситуации? Очки не дешёвые.

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?

P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.

Мужа очки в металлической оправе пролежали у меня не использованными 20 лет. Я обратилась в оптику заменить линзы, на что мне было предложено подписать согласие на то, что не несут они ответственности за сохранность оправы, хотя оправа абсолютно качественная, ссылаясь на то, что мастер может сломать крепеж, или еще что-то (что же тогда у них за мастера, если не несут ответственности за свою работу). Правомерен ли такой факт? Обязана ли я дать свое согласие?

Заказала в оптике линзы в свою оправу. Гарантия была прописана в договоре 6 месяцев. Спустя 5,5 месяцев линзы покрылись мелкой сеткой трещин. Отнесла в оптику, с горем пополам приняли очки для замены линз. Вместе с этим забрали документы (договор и рецепт).

Через 3 недели позвонили, сказали можно забирать очки.

Вопрос такой: мне сейчас вернут договор который уже не будет действовать на эти новые линзы? Новый договор, я так понимаю составлен не будет, а если эти линзы так же через некоторое время испортятся, как я их смогу вернуть? Какой документ, подтверждающий замену, я могу с них требовать?

Здравствуйте. Как быть в такой ситуации: Приобрела фотохромные очки в Амур оптике, через месяц линзы пошли сеткой. Я написала претензию с просьбой обменять линзы на другие, на в ней мне отказали. Ссылаясь на то, что я их не правильно эксплуатировала, при этом ни какой экспертизы они не проводили. Как добиться от магазина замены линз? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение