С этим я пошел в ту организацию, где его покупал и сдал телефон на платный ремонт.
Купил телефон и через 4 месяца у меня упал телефон и потрескался дисплей (у меня еще была гарантия 2 года). С этим я пошел в ту организацию, где его покупал и сдал телефон на платный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона на ремонт, от сервиса ни ответа. Могу ли я написать заявление о возврате денежных средств?
Виктор, не путайте договор купли-продажи с договором на оказание услуг. Если имеет место нарушение срока исполнения заказа (оказание услуг). Вы вправе требовать назначение новых сроков с оплатой пени, либо расторжения договора оказания услуг и требования стоимости заказа.
СпроситьДобрый день,
Да Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата стоимости товара, при неисполнении продавцом своих обязательств.
для этого Вам необходимо подать заявление на имя продавца о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
в случае не исполнения заявленных требований, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав как потребитель, с возложением на продавца всех понесенных вами расходов.
Если у Вас возникли вопросы обращайтесь к нам, наши специалисты Вам обязательно помогут.
С Уважением Юридическое Агентство "ТВОЁ ПРАВО"
г. Ижевск, ул. Пойма, дом 7 офис 415
к.т. (3412) 90-82-90 , 8 909 063 70 80 .
СпроситьЯ купил телефон, через 2 недели он у меня сломался. Я телефон сдал в ремонт там же где и покупал. Прошло уже 43 дня с момента сдачи телефона, мне его не возвращают. Могу ли я забрать сумму стоимости телефона наличными?
подайте претензию о возврате денег за уплаченный телефон и копию чека не забудьте приложить. А также копию претензии направьте в Комитет по защите прав потребителей.
СпроситьУ меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
если уже писали заявление на ремонт, то требовать возврата денег вы уже не можете
Спросить03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).
Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Конечно, требуйте возврата денег! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей устранить недостатки товара должны были в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Пишите претензию.
Удачи!
СпроситьВзяла телефон в рассрочку, через 3 месяца отдала его по гарантии в ремонт, прошло 45 дней с момента подачи заявления и телефона на ремонт, телефон не вернули! Выплатила только 15000 из 28000 (5000 из которых услуги: доп гарантия на 3 года, настройка, портативное зарядное устройство) могу ли я написать заявление на возврат средств в размере 15 тысяч, т к мне не вернули телефон в указанные сроки?
Добрый день! Если до сих пор не устранили причину. То имеете право обратиться с претензией по данному поводу и требовать замены товара, либо же отказаться от товара.
СпроситьЗдравствуйте! Да, если 45 дней прошло, А вам телефон так и не отремонтировали, вы вправе требовать возврата денежных средств его замены товара. Обращайтесь к продавцу с письменной претензии, если не удовлетворит, то в суд.
СпроситьДобрый день. Законом о защите прав потребителей такая возможность не предусмотрена. Вы вправе написать претензию и требовать выплатить вам неустойку.
СпроситьДоброго времени суток. Имеете полное право обратиться с претензией по данному поводу и требовать замены либо отказаться. Также насчитайте неустойку за просрочку требования.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По основанию 2 Вы вправе вернуть деньги. Подайте заявление в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьБыл куплен телефон в кредит, через 3 мес сломался, сдали в сервисный центр от магазина на ремонт. При покупке телефона еще оплачивали 1500 руб. за гарантийный ремонт, спросили для чего эта услуга, сказали на внеочередной ремонт в случае поломки с сокращением срока. У нас уже без этого внеочередного ремонта прошло более 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите как написать претензию на возврат этих 1500 руб., на возврат денежных средств за сам телефон или обмен на новый телефон точно такой же марки и модели и на проценты за просроченность. Спасибо!
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку, если сбросите мне их то я составлю претензию, но эта услуга платная.
Спроситьу нас документы забрали когда сдали телефон в сервисный центр, есть только акт сдачи телефона.
СпроситьМеня звать Кирилл я купил в кредит в билайне телефон, кредит погашен я его сдал на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней я написал заявление на возврат денежных средств после, прошло 105 дней нет не телефона не денежных средств.
Нужно обращаться с иском в суд на взыскание его стоимости и неустойки, претензия отправлена каким образом? доказательства ее передачи есть?
СпроситьВ октябре приобретал телефон Apple Iphone 6 64gb . 15 марта сдал телефон по гарантии в отделение СВЯЗНОЙ где его собственно и покупал, телефон стоимостью 44.970 рублей. В ответ пришло (Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. ) у телефона съехала в сторону фронтальная камера + отошел дисплей от корпуса. Имею ли я право запросить новый телефон или возврат денежных средств?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.
Добрый день!
В данном случае при таких обстоятельствах, есть, тем более закон о защите прав потребителей, на Вашей стороне. Если 10 дней уже прошло, подавайте в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно у Вас есть шансы.
Вам для начал а надо написать жалобу в Роспотребнадзор - они привлекут к ответтсвенности и у Вас будет еще одно доказательство для суда
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Шансы, конечно же, у вас есть. Вам необходимо для начала обратиться с письменной претензией к продавцу, если не удовлетворит, можете обращаться в суд. Кроме того, Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. При таких обстоятельствах закон на вашей стороне. Если 10 дней прошло, подавайте в суд. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьВы сделали Всё правильно. Если вам был причинён ущерб, то имеет место существенное нарушение условий договора, Что является основанием для возврата денежных средств Согласно статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того в случае превышения максимального срока пятидневного срока устранения недостатка, вы вправе на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей подать в продавцу заявление на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы ВАм оформить документально, придя к ним, что они повредили телефон. Если не захотят фиксировать это письменно, запишите разговор на диктофон (как док-во)ю
Можете написать им претензию, у Вас есть все шансы. А затем и жалобу в Роспотребнадзор можно подать.
Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупили телефон, проработал 2 месяца и перестал включатся. Отнесли по гарантии. Прошло 45 дней, о телефоне ничего неизвестно. Написали заявление о возврате денежных средств. Сказали что перечисление денег будет в течении 10 дней. Прошло уже 14 дней с момента подачи заявления но, ни денег, ни телефона нет. каковы мои следующие шаги? Спасибо.
Купила телефон от 15 сентябрся 2011 года сроком гарантии в 1 год.
Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей.
Спустя ровно 3 недели снова отвезла в ремонт. Снова замена дисплея и микрофона.
Телефон считаю ненадежным, в связи с чем хотела бы расторгнуть акт купли-продажи и потребовать возврат денежных средст.
Телефон сейчас находится в ремонте и оющий срок уже достиг 30 дней.
Хотела бы узнать, можно ли не дожидаясь возврата телефона из ремонта написать заявление о расторжение акти и отнести в магазин на расторжение? Или же для начала нужно дождаться окончания ремонта? Или взять что-то из ремонта, какое-нибудь заключение.
Что и как лучше сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Вы уже сейчас можете писать уведомление о расторжении и просить возврата денег.
или же подавать в суд и возвращать деньги, писать предварительные претензии Вас как потребителя закон не обязывает.
Спросить