Отказ гарантийного ремонта квадроцикла - как получить официальную бумагу для судебного разбирательства?

• г. Сыктывкар

Приобрел квадроцикл в магазине у дилера. Пошел 0 ТО как положено, на пробеге 300 км. После чего проехал ещё 300 км и в лесу сломалась коробка передач (вариатор). Отвезли на гарантийный ремонт. В нем отказывают, говорят сломалось то, что не подлежит ремонту. Хотя человек, который разбирал, делал деффектовку сказал нет подшипника. Бумагу официальную не дают. Говорят приходите подписывайте заказ наряд. Как быть? Как добиться официальной бумаги на отказ ремонта для дальнейшего суда?

Ответы на вопрос (1):

Вы должны написать претензию. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Если она окажется не в вашу польз, вы обязаны ее оплатить.

Спросить
Пожаловаться

Машина не проходила первого ТО у официального дилера КИА пробег 28 000 потёк сальник первичного вала на КПП приехал к дилерам на ремонт. И мне отказали в гарантийном ремонте т.к. не проходил у них ТО пришлось отремонтировать за свои деньги около 24 000 законно ли это и как мне поступить.

Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 дней пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано и трещина на телефоне появилась из за которой и отказали, но в квитанциях этой про эту трещину не написано написал претензию, отвез в магазин ДНС, где мне сказали, что будет 100 % отказ в возврате денежных средств и во всем обвинили сервисный центр. Кто в этой ситуации будет выступать в качестве ответчика? И в какой суд мне нужно отдать исковое заявление?

Отремонтировал по гарантии ходовую часть авто, после этого поехал и у меня вырвало шаровую в результате перевернулся можно подать в суд на ремонт авто.

Перестал работать экран у телефона. Сдали на гарантийный ремонт. Там говорят, что в телефон попала вода и это не гарантийный случай, отказываются ремонтировать. Вода туда не попадала 100%. Что делать в этой ситуации?

Спустя менее чем полгода после покупки ноутбука, он перестал включаться и я отвезла обязанность по обеспечению другим жилым помещением бывшего супруга в сервисный центр на гарантийный ремонт, так как срок гарантии еще не пропущен. В передаточным акте указали, что при визуальном осмотре никаких следов механических повреждения и вскрытия нет. Однако, спустя время, я получила от СЦ акт тех. Заключения, где указано, что при диагностики обнаружены следы несанкционированного вскрытия, что болтики вкручены не по резьбе и отсутствуют магнитики, кнопки, фиксирующие нижнюю крышку... Про причину поломки ничего не сказано в акте, однако по телефону мне сказали, что полетела материнская плата. Но в гарантийном ремонте отказано по случаю несанкционир. Вскрытия. Но я пользовалась ноутбуком единолично и очень аккуратно, я не программист и смысла вскрывать мне компьютер нет, тем более срок гарантии не пропущен. Как мне защитить свои права, подскажите, пожалуйста! Спасибо заранее за ответ.

Был приобретён смартфон. В приобретённом устройстве не работало 4G интернет соединение. Как выяснилось устройство сертифицировано для Азии (Тайвань). Телефоны, которые прошли сертификацию для продаж в Азии (Тайвань), не поддерживают 4G интернет соединение. Обратился к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи из-за несоответствия заявленным характеристикам. На что получил отказ с формулировкой «Описание и технические характеристики товара на нашем сайте предоставлены производителем и носят только ознакомительный характер, о чём написано на каждой странице нашего сайта». Данная информация действительно расположена в самом внизу сайта (нужно много листать).

Затем после пяти месяцев эксплуатации телефон перестал включаться, сдал в магазин на гарантию, где он находился 35 дней. Вернули его обратно с актом об отказе в гарантийном ремонте, по причине нарушения условий эксплуатации.

Отнес телефон на независимую экспертизу. По результатам экспертизы выяснилось:

1) телефон ни разу не вскрывали до экспертизы,

2) заявленный в акте дефект отсутствует,

3) так же при проверке микросхем телефон снова начал работать.

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и возместить затраты на проведение экспертизы?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2020 года в магазине М.видео был приобретена Iphone. За неделю до окончания срока гарантии, в декабре 2022 года сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Телефон отправили на диагностику в головной сервис Apple в Москве. В гарантийном ремонте было отказано. Причина - несанкционированные модификации в телефоне. Что это, с чем это едят, не расписано. Телефон ни разу в сервисе не был, не прошивался сторонними обновлениями.

Почитал в интернете, судя по всему у многих такая ситуация.

Планирую обратиться в экспертизу и поставить вопрос заводской ли это брак.

В связи с этим вопросы: какие сроки исковой давности? На что ссылаться в исковом заявлении? Необходимо ли мне после экспертизы снова обращаться в Apple по досудебному урегулированию?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.24 апреля 2012 года я приобрела в салоне автомобиль Лада-приора, при пробеге в 13400 сгорели клапана на первом цилиндреАвто загнали на гарантийную СТО. по заключению специалистов СТО неисправность возникла вследствии некачественного топлива, произвели замену клапанов, не забыв взять с нас около 7 тыс. рублей,15 декабря на машине снова возникает эта же проблема, на второе ТО в эту СТО я не поехала, Обращаюсь снова с этой же поломкой, от меня вежливо избавляются, мотивируя тем, что меня сняли с гарантийного ремонта. Обращаюсь на другое сертифицированное СТО., вскрывают двигатель на зеркале первого цилиндра свищ толщиной со спичечную головку т.е. требуется замена блока или полностью двигателя. ЧТО мне делать дальше?

04.12.10 г. была куплена стеклокерамическая электрическая плита. Через год па панели управления (спереди панель управления белая эмаль) и по бокам варочной поверхности пошли микро трещины. В марте 2012 г. вызвала с серв. Центра специалиста чтобы мне дали заключение. Был выдан акт о неправильном уходе за эмалью, и что это не является гарантийным ремонтом. Микротрещины которых становится все больше выглядят как лучики, которые не возможно сделать какими то механическими действиями. 02.12.12 Эльдорадо получили от меня претензию, на которую они ответили только 27.12.12. в которой написан отказ в моих требованиях. Подскажите в течении каково срока я могу обратиться в суд?

Отказывают в проведении гарантийного ремонта квадроцикла ссылаясь на неправильную эксплуатацию техники. В заключении о причине возникновения неисправностей пишут сомнительную причинно-следственную связь между экплуатацией и выходом из строя узлов и агрегатов. Как поступить в данной ситуации и на чем основываться для проведения ремонта по гарантии?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

В период гарантии на радиаторе охлаждения автомобиля стали отслаиваться трубки друг от друга. То есть фактически радиатор стал распадаться. Дилер отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что во время эксплуатации на радиатор попадает грязь, пыль, мухи и т.д. Что делать?

26.11.2014 я сдал свой ноутбук на гарантийный ремонт, у меня его приняли, проверили чек, гарант. Талон и выдали мне заказ-наряд. Через пару дней мне позвони и сообщили что ноутбук снят с гарантии и в гарант. Ремонте отказано так как обнаружен факт заливки жидкости (хотя заливки жидкоси небыло 100%). примерно через 10-12 дней я поехал в этот АСЦ где мне показали фото с перегоревшей мат. платой шлейфом и динамиком, когда я попросил их вскрыть ноутбук и показать тоже самое что на фото они мне сказали что это уже будет платная услуга. Я попросил предоставить мне акт диагностики или акт проделанных работ, на что мне сказали что таких актов они не выдают. И сунули мне акт выдачи товара, где был пункт *диагностика* , в котором было написано отказано в гартийном ремонте по факт заливки... я потребовал их доказать что жидкость попала туда по моей вине. Согласно ст.18 п.6 они должны доказать мне это. Я оставил ноутбук у них, не стал брать этот акт-выдачи. И ушел. Что вы мне можете посоветовать, как быть в этой ситуации? Может они сами уже залили туда жидкость, чтоб не браться за ремонт просто так.

Отдал телефон в ремонт. Заменили дисплей. К дисплею претензий нет, но после ремонта стала периодически пропадать сеть. По гарантии ремонтировать отказались (гарантия месяц), т.к. прошло практически 2 мес. у меня нет доверия к мастеру. Я предполагаю что он либо поменял какую либо зап. часть, либо что то повредил во время ремонта. Что посоветуете.

Купила телефон в апреле, через два месяца экран стал светиться белым цветом. Отнесла в магазин. Через три недели, попросили прийти, Сказали, что в ремонте СЦ отказано, предоставили бумагу, где написано, что телефон имеет следы ударов и вмятины на корпусе (хотя на телефоне только углы потёртые). Поэтому он снят с гарантии. И не написана причина неисправности. Могу ли я добиться гарантийного ремонта?

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Вопрос такого характера.. Разбил экран на телефоне Sony Xperia z 1,сдал на ремонт в сони центр, поставили новый модуль и не проработав 1 месяц появились полоски на экране, физических и механических воздействий ни каких не было! Обратились по гарантийному случаю и после проверки выявили то что была давка либо удар на телефон, ни каких царапин, трещин на экране нет! отказываются ремонтировать, что делать в таком случае?

Моё имя Андрей. Я сдал сот. телефон по гарантии в магазин со следующими неисправностями: плохо работала кнопка №4 и вибровызов. После проверки мне вернули телефон с заключением отказано в гарантийном ремонте т.к обнаружено следы влаги и на экране после их проверки появились два пятна, они мне пояснили что добралась влага. Я обратился в суд. Что бы выяснить причину была назначена судебная экспертиза. В заключении было указано: внутри корпуса бытовая пыль частицы (песка), кнопка №4 следы влаги, вибровызов попало маленькое пёрышко, пятна на экране из-за того что между корпусом и экраном попали частицы песка при разборке и зборке телефона. В иске к магазину мне отказали, и за судебную экспертизу мне нужно заплатить 15 000 рублей. Я намерен обратиться в суд с иском к сервисному центру которые проводили проверку в первый раз, ведь по их вине появились пятна на экране и для выявления дефектов телефона была назначена судебная экспертиза.

21 мая по гарантии сдал в ремонт фотопринтер стоимостью 43000 руб.. До сегодняшнего дня, 5 августа, меня по телефону всё увещевали что заключение ещё не сделано, или ждут запчасть. Сегодня ошарашили сказав: Ваш случай под гарантию не попадает. Вы там что-то мол поцарапали. Неужели простую процедуру осмотра можно делать больше 45 дней? Я даже не знаю как мне сделать независимую экспертизу, если его ремонтом занимаются только в Москве, или Санкт-Петербурге. В праве ли потребовать оплату пени за просроченный срок в 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение