Неправильная бронь отеля на сайте tvill - отмена и проблемы с возвратом предоплаты

• г. Чита

На сайте tvill, я забронировала отель, владелец позвонил и сказал, что эти даты уже заняты, мне пришлось отменить бронирование, но предоплату администрация сайта мне не перечисляет, наверное, нужно какую-то претензию составлять?

Ответы на вопрос (3):

Ольга, да, все верно. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, нужно. Отмена бронирования произошла по вине исполнителя. Вам обязаны вернуть деньги. В претензии можете ссылаться на Закон о защите прав потребителей, в том числе, ст.28.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Направьте жалобу на сайте для начала

Спросить
Пожаловаться

Оплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?

Я сегодня забронировала отель на сайте, но потом передумала и отменила бронь. Мне на эл.почту пришло письмо, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа. Это законно?

Перечислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?

В турагентстве оформили бронь на отель. На следующий день мы отменили бронирование в связи с семейными обстоятельствами. Должны ли мы платить штраф за отмену брони? Денежные средства за путевку не вносили.

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?

Решение моей ситуации

Забронировали номер в отеле, внесли предоплату. За неделю до отъезда извещаем отель об отказе от их услуг. Сумму предоплаты отель возвращать отказывается, ссылаясь на свой договор оферты, в котором по их правилам, сумму брони они возвращают в случае отмены не позднее чем за 7 суток. В моем случае - мы опоздали на день. Насколько законна их позиция? Имею ли я право потребовать возврат денежных средств в данной ситуации? Если да, то как грамотнее известить их об этом? Заранее благодарю!

Соблюдая правила отмены брони отеля в Московской области, отменила бронь 26 августа 2013 г. Деньги на карту не возвращены на заявления по e-mail не отвечают. Послала 3-е заявление ценным письмом с уведомлением. Письмо в п/о пока никто не забрал. Что делать? Спасибо. Валентина Валериановна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали бронь в пансионате. Из-за болезни пришлось отменить. Деньги не хотят возвращать. Законно?

Добрый день!

Мною был забронирован отель в другой стране, через российскую фирму посредника.

За сутки до заезда я прозвонил на горячую линию посредника - и мне сообщили что бронь отменена. Но никаких уведомлений на почту мне не поступало.

Из-за этой полученной информации по телефону я в данный отель не заехал.

Однако, по возвращению в РФ, оказалось, что отель на самом деле не был отменен - и с меня списали деньги по причине не заезда.

Обратился в фирму посредника - сказали что вы не правильно поняли оператора, оператор просто неправильно выразился и на самом деле отель не был отменен и деньги они возвращать не будут.

Вопрос - к какой категории права относится данная проблема? Хочу написать официальную письменную претензию к этому посреднику но не знаю на какие пункты закона сослаться.

Заранее спасибо!

Я электронно забронировала номер в российском отеле на новогодние праздники на 4 суток. Электронно подтвердила ознакомление с условиями бронирования, которое было изложено на английском языке и я его не переводила на русский яз. С моей банковской карты сняли деньги в размере суточной оплаты, как залог. Сейчас изменились обстоятельства и мы передумали заезжать в отель, при этом деньги нам возвращать отказываются, ссылаясь на условия бронирования, штраф в размере 100% суточной оплаты отель оставляет себе. Что можно предпринять в этой ситуации для возврата денежной суммы? Спасибо!

Была бронь в отель в феврале 2020 - заезд на июнь 2020 г. в г.Анапа.

В мае решили отменить бронь, но отель не возвращает деньги, ссылаясь на карантийные меры в Краснодарском крае до 21 июня... Как вернуть деньги, нарушены сроки уже.

Ровно через месяц уезжаем за границу. Едем своим ходом - 3 человека. Через турфирму оформили визу (уже готова), заказали отель (на 3 человек), приобрели авиабилеты. Сейчас один из участников поездки отказывается ехать без веской причины. Будет ли турфирма возвращать наши деньги и отменять бронь отеля?

В феврале 2020 г был заключен договор с отелем в г. Анапа на отдых в период с 03.08. по 17.08.2020 г. и выплачена бронь в размере 50% от суммы. 21 апреля было написано заявление о расторжении договора и возврате брони. До 21 июня отель ссылался на объявленный карантин, сейчас они ссылаются на какое-то Постановление, которое даже в силу не вступило, что они имеют право выплатить деньги до 31.12.2020 года. Подскажите пожалуйста, какие нужны действия в первую очередь, чтобы сейчас вытребовать у них мои деньги?

Оплатила сутки проживания в отеле через " библио глобус" , сдеоала ошибку и попросила отменить бронь (до заезда 6 дней) или поменять даты, мне обьявили штраф 1500 руб (цена общая 1700 руб). При оплате сеидывали эл.письмо где обозначали поэтапную оплату: 50% сначала и остаток потом, а сняли сразу 100%. Правомерен ли отказ туроператора?

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается.

Законно ли это?

До поездки три дня осталось, помогите!

Уже месяц жду возврата денег за бронь в отеле. Обещали вернуть, но молчат. Я заполнила заявление и всё такое. Они закрылись в связи с карантином и обещали вернуть сумму залога.

Я бронировала комнату в Пекине через сайт букинг. Ком, где указала что буду оплачивать наличными. Однако отель у меня снял 50% с карты и поставил в блок 50% общей суммы. А оплатила я наличными. Теперь, прошел уже почти месяц а мне все не возвращают деньги. Букинг все обещает что разберется но безрезультатно. Что мне посоветуете сделать, подавать в суд, что нужно для подачи в суд? прошу Вас проконсультируйте меня.

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Мною был приобретен тур за рубеж В связи с закрытием границ туроператор предлагает написать заявление на аннуляции брони пр отелю с штрафом 100%. Как вернуть деньги за тур полностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение