Здравствуйте!
Вопрос такой, купил сим карту на ООО "АСВ". Оформлялась через Госуслуги, две сим карты, одну из которых без объяснения причин, просто заблокировали. За неё был оплачен годовой взнос, и ежемесячный платеж. 500 рублей за смену тарифа, на другом номере. Сейчас меня просто футболят, что неадекватный человек, представитель АСВ, что его дилер. Как разобраться с этой проблемой?
Претензию в ООО "АВС" с требование разблокировать карту.
Не ответят через суд - хотя бы возмещение годового взноса и ежемесячного платежа.
Удачи!
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги связи. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте напишите претензионное письмо в АСВ и опишите ситуацию в письменном виде, укажите наименование АСВ их почтовый адрес, ниже ваши данные фио ваш почтовый адрес вверху это все пишите вверху листа правом углу. Далее по центру листа напишите "претензионое письмо" после с красной строки распишите подробно когда вы приобрёл симкарты номера симкарт и приложите копии квитанций об оплате сим карт и ваши требования к АСВ в конце ваше фио дата и подпись
Спросить