Второй месяц снимают деньги за подписку week Gomes я случайно нажал как вернуть деньги я не пользуюсь этой услугой
Второй месяц снимают деньги за подписку week Gomes я случайно нажал как вернуть деньги я не пользуюсь этой услугой
Конечно, это все имеет явные признаки мошенничества - ст.159 УК РФ.
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает то покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату воооон той фигни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах, так как Вы же не читаете правила, а там 100% указано. Что оплата означает подписку на всякие услуги или их продление на условиях оплаты – ежемесячного списания..
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая.., на что прямо указано в правилах, но их же никто не читает, а владелец сайта не заинтересован сообщить значимую информацию сразу же и открыто.
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип" или по правилам подписка…
Если просто удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта или подписку.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
Также подать претензию почтой с описью вложения и требование возврата денег в срок 3 дня.
СпроситьЭто все мошенничество, обман. Вы же когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату вон той херни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЭто все мошенничество, обман.
Но и не зачем было подключать у мошенников всяких так называемые ВИП-статусы, да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьЗдравствуйте!
Отменить подписку должен владелец аккаунта. На Android, например, это происходит так:
Откройте приложение "Google Play Маркет" на телефоне или планшете Android.
Убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт Google.
Нажмите на значок меню Подписки.
Найдите подписку, которую нужно отменить.
Нажмите Отменить подписку.
Следуйте инструкциям.
Если подписка не отображается, значит оформлена на другом Google-аккаунте (переключитесь) или не через сервисы Google — вспоминайте, где и как подписывались.
При отмене подписки вы будете по-прежнему иметь доступ к Контенту до окончания оплаченного периода.
Примечание. Если приложение, в котором оформлена подписка, удалено из Google Play, она будет автоматически отменена, но средства за предыдущие периоды возвращены не будут. За неиспользование/удаление приложения подписка не отменяется.
Средства списываются со счета, связанного со способом оплаты, только по истечении расчетного периода. Однако за 24 часа (как максимум) вы можете увидеть информацию о платеже, ожидающем авторизации. Чтобы отменить авторизацию платежа, откажитесь от подписки до окончания расчетного периода. Если успеть, и если статус подписки в разделе подписок сменился на «Будет отменена [конец последнего оплаченного ранее периода]», то замороженные средства вскоре вернуться на способ оплаты. Сроки — до 30 дней (может и больше).
Если не успели отменить автопродление подписки, имейте в виду, что возврат списанных средств после начала нового расчетного периода Google не производит, увы. Единственное, что остаётся — связаться с разработчиком приложения. По его усмотрению, и его политике, деньги вернут (но учтите, что разработчик вправе отказать в возврате).
СпроситьЭто все мошенничество, обман. Вы же когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату вон той херни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьУ мужа второй месяц снимают с карты деньги, карты по нулям, у него нет никаких просрочек и долгов, что делать? И на сайте ФССП нет ничего.
возможно это судебный приказ, который взыскатель напрямую отнес в банк. Уточните в банке, и посмотрите на сайте мировых судей своего района
Спроситьвыясняйте...
за 2 месяца точно можно разобраться.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
Статья 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ . Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
СпроситьНеобходимо уточнить информацию о возможном исполнительном производстве в отношении Вашего супруга на сайте ФССП, также необходимо обратиться и в банк с письменной претензией.
СпроситьУзнать в банке причину удержания денег,который должен предоставить всю информацию
СпроситьСнятие подписки производится через сам сайт (если речь об интернете). Если там не можете найти как, обратитесь в их тех поддержку.
СпроситьСпециальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». , если не хотите читать большой документ полностью, нужно обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств.
СпроситьБрала онлайн займ на карту в манивео, вернула, второй раз попробывала не дали а сейчас звонят пишут что якобы дали второй раз и теперь требуют вернуть назад! Как мне быть.
Если на самом деле второй раз не брали и документов не подписывали, то шлите их в суд, будут надоедать, жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьДобрый день Александр, обратитесь в банк за разъяснениями и проверьте себя по данным сайта ФССП на наличие исполнительных производств.
СпроситьКомпания банандо списывает деньги за подписку. Их услугами не пользуюсь. Деньги возвращать не хотят. Что делать?
1. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.
2. Обязательной поменяйте карту.
С уважением.
СпроситьСайт знакомств пытается снять деньги с карты сбербанка, как быть?
В случае, если недостаток будет признан существенным, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить