Как бытовые услуги испортили работу интернет-магазина мебели
Хочу преобрести мебель в интернет магазине, магазин от фабрики изготовителя. Списались с менеджером в вотсап он прислал какой вес итд, реквизиты по оплате на его имя!? Все верно или должно быть данные магазина?
Это может впоследствии выйти вам боком, пусть пришлют договор и реквизиты для оплаты на сам магазин, а не на менеджера.
СпроситьЕсли он ИП, то верно. Именно данные ИП должны быть, возможно он пытается от налогов уйти. Напрямую спросите его.
СпроситьОльга, конечно должны быть банковские реквизиты магазина. Будьте бдительны, возможно вы общаетесь с мошенниками.
СпроситьЕсли он просто реализатор (продавец) ,то он может заключить с вами договор и реквизиты могут быть его, то и ответственность перед вами за неисполнение обязательств будет нести он.Может вам стоит обратиться на фабрику и уточнить как вам лучше осуществить приобретение, наверняка на сайте фабрики есть номер отдела продаж.
СпроситьНа интернет сайте магазина мебели размещены Gif изображения механизма разложения дивана, наш интернет магазин хочет разместить их на своем сайте. Какие действия мы должны выполнить для этого?
Я бы хотела оформить ИП по продаже мебели, матрасов через интернет-магазин. Подскажите пожалуйста какие коды ОКВЭД нужно выбрать. Налог за ИП по упрощенной системе налогооблажения 6% выплачивать раз в квартал или в другие сроки? А если не будет дохода? С каких средств платить? Какие еще налоги и взносы, в каком размере и в какие сроки я должна выплачивать? Могу ли я оформить ИП, если в январе 2014 года я уволилась с государственной гражданской службы?
Сделал заказ в интернет магазине бытовой техники на сумму 108 тыс рублей 08.09.2014 все чеки реквизиты организации есть! Что делать оплату проводили через сбербанк?
Здравствуйте , Евгений !
Торговля через интернет подпадает под действие закона " О защите прав потребителей" Это освобождает Вас от уплаты госпошлины при подаче искового заявления в суд.
Я могу оказать Вам помощь по двум направлениям ( желательно при такой сумме как у Вас это делать быстрее) - написать заявление в полицию и одновременно - исковое заявление с требованием об аресте счета.
Если Вам требуется помощь в этих вопросах, Вы можете использовать любые средства, предлагаемые мной - от консультаций до полного сопровождения Ваших интересов.
Стоимость услуг, соответственно, будет варьировать . Поэтому Вы можете выбрать комфортный для Вас способ защиты Ваших интересов.
Обратившись за помощью, Вы избегаете траты своего времени, предназначенного для Вашей работы, семьи и отдыха; Вы избегаете отрицательных эмоций. Вы достигаете своей цели и компенсируете все свои материальные издержки.
Адрес моей анкеты на сайте 9111 : http://advokat15079.9111.ru/
Обращайтесь НЕПОСРЕДСТВЕННО на мою почту :
bor355829@maul.ru
8-904.334-59-68
БОРИСОВ Евгений Станиславович .
СпроситьХочу открыть интернет-магазин мебели, но договор с производителем не заключать а через дилеров. Можно ли использовать знак торговой марки данного производителя и устанавливать свои цены.
Добрый день, если Вы не заключите соответствующий договор об использовании торговой марки, то рискуете получить иск о нарушении авторских прав.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьИмею интернет магазин мебели. На днях звонит клиентка с просьбой забрать диван обратно. Причины указывает не ровно лежат швы и диван разонравился. Хотя клиент при доставке расписался и согласился в том что заказ является индивидуальным и притензий к внешнему виду не имеет. В праве я отказать клиенту в возврате дивана.
То что диван разонравился - это не основание для возврата. По поводу швов - можете также отказать, так как клиент расписался при приемке
СпроситьЗаказывала мебель в интернет-магазине, доставка привезла коробки, сложила. Я их не трогала. Через день приехал сборщик и при разборе обнаружилось, что в нижней коробке. Сломаны двери. При звонке менеджеру мне было заявлено, что я все подписала и надо было проверять. (там шесть тяжелых коробок и сложены грузчиками были друг на друга). По телефону с менеджером по рекламации не соединяют, говорят пишите на электронную почту. Написала. Ответ-вам все заказали, ждите звонка. Когда привезут-отвечают-недели через две. Боюсь, что это просто отписка. Какие должны быть мои действия?
Так как товар имеет недостаток, то предъявить претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении, Обратитесь жалобы в Роспотребнадзор, также с исковым заявлением в суд. Однако приготовьтесь к тому, что продавец будет ссылаться на подписанное вами акт приема-передачи, в котором вы не указали о том, что товар был повреждён.
СпроситьДоброго вам времени суток. Обратитесь С претензией. В случае отказа в удовлетворении Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьПредположим, что организация ООО М является дилером различных мебельных фабрик, и с этой организацией сотрудничают несколько интернет-магазинов, которые не осуществляют продажу мебели на прямую, заказы своих клиентов они направляют в организацию ООО М. Будет ли в этом случае работа интернет-магазина считаться оказанием услуг по договору купли-продажи или, все-таки, это оказание услуг по поиску клиентов?
На самом деле суть вашего вопроса в следующем. Кто является продавцом товаров - Интернет магазин или ООО. Так вот ответ полностью зависит от оформления Вами документов с покупателями конечными и оформлением отношений с ООО. Если с ООО, есть договоры комиссии (агентские с элементами комиссии), то Интернет-магазин является комиссионером, а ООО комитетом. Но ответственным по сделке с конечным покупателем становиться именно Интернет-магазин... Если это договор поручения, то тут несколько иные отношения. А если все вообще не оформлено или с ООО существуют договоры купли-продажи Инет-магазинов, которые просто продавая товар дают поручение отгрузить ООО его конечному потребителю, то тут просто купля-продажа.
Для ответа на ваш вопрос надо документы смотреть или на пальцах вам рассказывать, как все оформлять уточнив при этом вообще все взаимоотношения в цепочке. Иначе точного ответа дать невозможно. А если это услуги по поиску клиентов, то продавать Интернет-магазин вообще ничего не имеет право.
Ес
СпроситьМы Ип магазин мебели, площадь 250 м. включая офисные помещения и проходы работаем в Краснодарском крае, в штате 2 человека. Мусор только бытовой, вся упаковка увозиться в другой регион и повторно используется. За вывоз мусора местный оператор нам насчитал обьем равный 231 м 3 за год, сумма за один куб 604,78 рублей. В месяц выходит 11 642 руб! эта сумма не подьемная для нас, учитывая что по факту мы выносим два мусорных пакета в неделю. Оператор заявил что нормы утверждает губернатор и на нас столько отведено кубов-мусорите согласно выделенного на вас обьема. Я понимаю что это произвол, помогите грамотно рассчитать нам тариф для оплаты ТБО.
Нормы тбо утверждаются на региональном уровне. Вам необходимо ознакомится с соответствующим постановлением правительства региона.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу телефона. Если продавец не удовлетворит Вашу претензию в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьМебели для покупки спального гарнитура, зашли в интер-дизайн менеджер предложила нам купить спальню Лару на которую была скидка 65 процентов в связи со сменой композиции, спальня нам понравилась и мы 1 ноября заключили договор, внесли предоплату, нам сказали что нужно ждать две недели пока не привезут новую модель как только нашу мебель разберут и упакуют нам позвонят и мы заберём мебель самовывозом, нас это устроило. Сегодня позвонила менеджер и сообщила мебель нужно будет забрать 9 ноября внести оставшуюся сумму и дополнительно заплатить 2 тысячи рублей за разборку мебели. У меня возникает резонный вопрос почему я должна оплачивать работу сборщика мебели который выполняет работу салона по смене экспозиции.
Если разборка мебели не указана в Вашем договоре. То оплачивать эту услугу Вы не должны.
СпроситьМы являемся интернет-магазином бытовой техники (http://www.lbzone.ru/). Вопрос следующий, должен ли присутствовать на нашем сайте Уголок потребителя?
С Уважением, Константин, администратор сайта.
Наличие уголка потребителя – это обязанность организации или индивидуального предпринимателя при оказании услуг населению. Не обязательно должна соблюдаться формулировка «уголок потребителя», можно назвать как угодно: «Информационный стенд» или просто «Информация для потребителя». Важно, чтобы необходимая информация была размещена. Данная обязанность вменена статьей 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Это и касается интернет магазинов.
СпроситьЗаказали и оплатили мебель социальной картой в интернет магазине сети *здоровый малый*оплата была 100%срок договора 45 дней с момента оплаты, спустя месяц звоню им и хочу узнать статус заказа, те отвечают не определённо, эту мебель они приобретаю у другой компании, звоню туда, там отвечают что мол у здорового малыша всё плохо, компания на грани банкротства, денег поставшик уже месяц не получает, в новостях тоже хорошего о здоровом малыше не пишут, срок договора заканчивается после праздников, телефоны их не отвечают уже три дня, так вот куда идти и что делать?
Заказала через интернет магазин комплект мебели для ванной, а это тумба под раковину, раковина и шкаф-зеркало. Доставку оформила до двери. Везли товар с Москвы до Ставропольского края. В момент передачи товара водитель отказался распоковавать товар для визуального осмотра, но я всё же настояла позвонив в транспортную компанию. После осмотра мной было обнаружено разбитое зеркало на подвесном шкафчике. Водитель составлять акт отказался, начал насильно выражать из рук коробки и грузить их в машину! Увёз все на терминал транспортной компании, а это 50 км от моего города! Товар был застрахован. Подскажите куда лучше обращаться в магазин или в транспортную компанию? Что писать? И как вернуть деньги за шкафчик или за всю мебель? Могу ли я забрать всю мебель и вернуть за шкаф деньги?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК и имеющимися документами на заказ со своими требованиями в адрес магазина.
Спросить2 недели назад, по интернет-магазину мебели я заказала стол книгу. Там было 2 стола-один поуже (как раз по моему размеру я его и заказала), другой пошире (тот что мне привезли). В процесе сборки стола, выяснилось, что заказанный мною размер не соответствует тому что привезли, и шире на 9 см.После многочисленных переговоров с представителями фабрики, они сказали, что других размеров у них нет. Только тот, что пошире. На мой вопрос, почему они вводят в заблуждение людей, давая ложную информацию на сайте, они ответили. Что не отвечают за то,что написано в интернет магазине. Других столов не делают, возвращать деньги не хотят. Вместе со столом дали чек с ложной печатью и несуществующим ИНН. Информацию по своей фабрике не дают-ни адрес, ни название. Лишь в чеке указано, что мебель от торгового дома Лабиринт. Куда обращаться незнаю! Что и как писать тоже незнаю. Пожалуйста помогите!
Вам необходимо обратится к продавцу с требованием о возврате товара. Это можно сделать в форме претензии. Если послдует отказ то вернуть стол скорее всего Вы сможете только через суд.
Готов Вам помочь
С Уважением Егоров Юрий
+79261895120
+74959738984
СпроситьОформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Для возврата предоплаты необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.
СпроситьМной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом вы можете безусловно отказаться от товара в течение 7-ми дней после получения.
Для более подробной информации, составлением претензии и (или) искового заявления прошу обращаться сообщением в личку.
СпроситьХочу открыть интернет магазин по продаже бытовой техники, как и с кем мне заключить договор о гарантийного ремонте техники для моих покупателей?
Заказал товар в интернет магазине мебели без заключения договора, через форму заказа товара через сайт и с последующим телефонным звонком менеджера и обсуждением и согласованием с ним условий заказа. Компания работает без предоплаты. Оплату выбрал с помощью наличных, в момент получения товара. Заказ был сделан.
Товар не привезли в срок. И не раз нарушались обещанные сроки. Выслушивались различные причины от менеджеров.
Никаких документов, обязывающих компанию привезти мне товар, я не имею. Также нет и доказательств общения с менеджерами.
Жалоба заключается в том, что мне, как клиенту, я считаю, не предоставили всех тех условий, о которых они сами заявили на своем сайте, а конкретно, не предоставили быструю и своевременную доставку качественного товара и неоперативное извещение клиента, т.е. меня,
о статусе моего заказа от менеджеров.
Не собираюсь от этой организации ничего требовать, да и не имею право без соответствующих документов. Хотелось бы просто уже получить свой товар и оплатить его. Жалоба только для репутации организации, очень неприятно, когда так относятся к клиентам.
Возможно ли, в таком случае, подать и на каком основании жалобу? И куда ее можно подать? Спасибо.
Здравствуйте. Фактически Вам везде откажут, так как документов нет. Только если отзывы оставлять и всё
Спросить