Как бытовые услуги испортили работу интернет-магазина мебели

• г. Луганск

Хочу преобрести мебель в интернет магазине, магазин от фабрики изготовителя. Списались с менеджером в вотсап он прислал какой вес итд, реквизиты по оплате на его имя!? Все верно или должно быть данные магазина?

Ответы на вопрос (5):

Это может впоследствии выйти вам боком, пусть пришлют договор и реквизиты для оплаты на сам магазин, а не на менеджера.

Спросить
Пожаловаться

Если он ИП, то верно. Именно данные ИП должны быть, возможно он пытается от налогов уйти. Напрямую спросите его.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, конечно должны быть банковские реквизиты магазина. Будьте бдительны, возможно вы общаетесь с мошенниками.

Спросить
Пожаловаться

Если он просто реализатор (продавец) ,то он может заключить с вами договор и реквизиты могут быть его, то и ответственность перед вами за неисполнение обязательств будет нести он.Может вам стоит обратиться на фабрику и уточнить как вам лучше осуществить приобретение, наверняка на сайте фабрики есть номер отдела продаж.

Спросить
Пожаловаться

Это мошенники.

Никаких оплат на частные лица.

Спросить
Пожаловаться

На интернет сайте магазина мебели размещены Gif изображения механизма разложения дивана, наш интернет магазин хочет разместить их на своем сайте. Какие действия мы должны выполнить для этого?

Я бы хотела оформить ИП по продаже мебели, матрасов через интернет-магазин. Подскажите пожалуйста какие коды ОКВЭД нужно выбрать. Налог за ИП по упрощенной системе налогооблажения 6% выплачивать раз в квартал или в другие сроки? А если не будет дохода? С каких средств платить? Какие еще налоги и взносы, в каком размере и в какие сроки я должна выплачивать? Могу ли я оформить ИП, если в январе 2014 года я уволилась с государственной гражданской службы?

Сделал заказ в интернет магазине бытовой техники на сумму 108 тыс рублей 08.09.2014 все чеки реквизиты организации есть! Что делать оплату проводили через сбербанк?

Хочу открыть интернет-магазин мебели, но договор с производителем не заключать а через дилеров. Можно ли использовать знак торговой марки данного производителя и устанавливать свои цены.

Имею интернет магазин мебели. На днях звонит клиентка с просьбой забрать диван обратно. Причины указывает не ровно лежат швы и диван разонравился. Хотя клиент при доставке расписался и согласился в том что заказ является индивидуальным и притензий к внешнему виду не имеет. В праве я отказать клиенту в возврате дивана.

Заказывала мебель в интернет-магазине, доставка привезла коробки, сложила. Я их не трогала. Через день приехал сборщик и при разборе обнаружилось, что в нижней коробке. Сломаны двери. При звонке менеджеру мне было заявлено, что я все подписала и надо было проверять. (там шесть тяжелых коробок и сложены грузчиками были друг на друга). По телефону с менеджером по рекламации не соединяют, говорят пишите на электронную почту. Написала. Ответ-вам все заказали, ждите звонка. Когда привезут-отвечают-недели через две. Боюсь, что это просто отписка. Какие должны быть мои действия?

Предположим, что организация ООО М является дилером различных мебельных фабрик, и с этой организацией сотрудничают несколько интернет-магазинов, которые не осуществляют продажу мебели на прямую, заказы своих клиентов они направляют в организацию ООО М. Будет ли в этом случае работа интернет-магазина считаться оказанием услуг по договору купли-продажи или, все-таки, это оказание услуг по поиску клиентов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы Ип магазин мебели, площадь 250 м. включая офисные помещения и проходы работаем в Краснодарском крае, в штате 2 человека. Мусор только бытовой, вся упаковка увозиться в другой регион и повторно используется. За вывоз мусора местный оператор нам насчитал обьем равный 231 м 3 за год, сумма за один куб 604,78 рублей. В месяц выходит 11 642 руб! эта сумма не подьемная для нас, учитывая что по факту мы выносим два мусорных пакета в неделю. Оператор заявил что нормы утверждает губернатор и на нас столько отведено кубов-мусорите согласно выделенного на вас обьема. Я понимаю что это произвол, помогите грамотно рассчитать нам тариф для оплаты ТБО.

Мебели для покупки спального гарнитура, зашли в интер-дизайн менеджер предложила нам купить спальню Лару на которую была скидка 65 процентов в связи со сменой композиции, спальня нам понравилась и мы 1 ноября заключили договор, внесли предоплату, нам сказали что нужно ждать две недели пока не привезут новую модель как только нашу мебель разберут и упакуют нам позвонят и мы заберём мебель самовывозом, нас это устроило. Сегодня позвонила менеджер и сообщила мебель нужно будет забрать 9 ноября внести оставшуюся сумму и дополнительно заплатить 2 тысячи рублей за разборку мебели. У меня возникает резонный вопрос почему я должна оплачивать работу сборщика мебели который выполняет работу салона по смене экспозиции.

Мы являемся интернет-магазином бытовой техники (http://www.lbzone.ru/). Вопрос следующий, должен ли присутствовать на нашем сайте Уголок потребителя?

С Уважением, Константин, администратор сайта.

Заказали и оплатили мебель социальной картой в интернет магазине сети *здоровый малый*оплата была 100%срок договора 45 дней с момента оплаты, спустя месяц звоню им и хочу узнать статус заказа, те отвечают не определённо, эту мебель они приобретаю у другой компании, звоню туда, там отвечают что мол у здорового малыша всё плохо, компания на грани банкротства, денег поставшик уже месяц не получает, в новостях тоже хорошего о здоровом малыше не пишут, срок договора заканчивается после праздников, телефоны их не отвечают уже три дня, так вот куда идти и что делать?

Заказала через интернет магазин комплект мебели для ванной, а это тумба под раковину, раковина и шкаф-зеркало. Доставку оформила до двери. Везли товар с Москвы до Ставропольского края. В момент передачи товара водитель отказался распоковавать товар для визуального осмотра, но я всё же настояла позвонив в транспортную компанию. После осмотра мной было обнаружено разбитое зеркало на подвесном шкафчике. Водитель составлять акт отказался, начал насильно выражать из рук коробки и грузить их в машину! Увёз все на терминал транспортной компании, а это 50 км от моего города! Товар был застрахован. Подскажите куда лучше обращаться в магазин или в транспортную компанию? Что писать? И как вернуть деньги за шкафчик или за всю мебель? Могу ли я забрать всю мебель и вернуть за шкаф деньги?

2 недели назад, по интернет-магазину мебели я заказала стол книгу. Там было 2 стола-один поуже (как раз по моему размеру я его и заказала), другой пошире (тот что мне привезли). В процесе сборки стола, выяснилось, что заказанный мною размер не соответствует тому что привезли, и шире на 9 см.После многочисленных переговоров с представителями фабрики, они сказали, что других размеров у них нет. Только тот, что пошире. На мой вопрос, почему они вводят в заблуждение людей, давая ложную информацию на сайте, они ответили. Что не отвечают за то,что написано в интернет магазине. Других столов не делают, возвращать деньги не хотят. Вместе со столом дали чек с ложной печатью и несуществующим ИНН. Информацию по своей фабрике не дают-ни адрес, ни название. Лишь в чеке указано, что мебель от торгового дома Лабиринт. Куда обращаться незнаю! Что и как писать тоже незнаю. Пожалуйста помогите!

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Хочу открыть интернет магазин по продаже бытовой техники, как и с кем мне заключить договор о гарантийного ремонте техники для моих покупателей?

Заказал товар в интернет магазине мебели без заключения договора, через форму заказа товара через сайт и с последующим телефонным звонком менеджера и обсуждением и согласованием с ним условий заказа. Компания работает без предоплаты. Оплату выбрал с помощью наличных, в момент получения товара. Заказ был сделан.

Товар не привезли в срок. И не раз нарушались обещанные сроки. Выслушивались различные причины от менеджеров.

Никаких документов, обязывающих компанию привезти мне товар, я не имею. Также нет и доказательств общения с менеджерами.

Жалоба заключается в том, что мне, как клиенту, я считаю, не предоставили всех тех условий, о которых они сами заявили на своем сайте, а конкретно, не предоставили быструю и своевременную доставку качественного товара и неоперативное извещение клиента, т.е. меня,

о статусе моего заказа от менеджеров.

Не собираюсь от этой организации ничего требовать, да и не имею право без соответствующих документов. Хотелось бы просто уже получить свой товар и оплатить его. Жалоба только для репутации организации, очень неприятно, когда так относятся к клиентам.

Возможно ли, в таком случае, подать и на каком основании жалобу? И куда ее можно подать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение